Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
wurkit

шумоизоляция, что делать ?

Рекомендованные сообщения

вопрос скорее тем кто делал, что стоит делать, так как шум уже порядком надоел.

есть смысл тратить кучу денег на шумку ? делать всё - крыша,двери,пол,торпедо,арки,багажник,моторный отсек?

 

или достаточно будет задние арки сделать и багажник? + пол?

или сделать потолок и задние арки? помоему это основные источники шума

 

без музыки не езжу, но от шума начинает голова болеть, особенно когда дождь или дальняя поездка... ну вы вкурсе :rolleyes:

Изменено пользователем wurkit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай в первую очередь задние арки, багажник и крышу.

Пол ребристый - он не громыхает особо. Остальное неспешно по потребности.

У меня двери (больше для музыки), багажник, задние арки. Потолок поленился делать, а теперь на крыше бокс багажный - дождь не парит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние арки снаружи виброй обклеить и поставить пластиковые подкрылки ?

 

мне вот тоже кажется что главное арки и крыша (тонкая плоская резонирует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... что стоит делать ... тратить кучу денег на шумку ...

 

если шум дороги достаёт больше, чем музыка и щебет штурмана, то стоит,

без излишнего фанатизма, поэтапно, прислушиваясь к результату, чтобы определить

ту золотую середину, после которой овчинка не стоит выделки а пыж не сравнится ценой с сузой:

 

<сначала - без обдирания обшивки>

1. зад изнутри - яма запаски, дно бардачка, задние арки;

2. все двери изнутри;

3. моторный отсек - пусть и кусками, но безжалостно внахлёст;

 

<если остался запал - ободрать войлочную обшивку>

4. пол и стойки;

5. крыша (только если нет желания поставить "панораму" из поликарбоната)

6. торпеда (куча шансов набрать новых проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задние арки снаружи виброй обклеить и поставить пластиковые подкрылки ?

Все изнутри оклеивай. Снимай обшивку и клей - там все лысое. При чем вибру не надо клеить листами внахлест - это бред. Вибру кладут на плоские поверхности чтобы снизить вибрации. Если уж и сходить с ума, то тотально каждый миллиметр надо оклеивать шумоизоляцией.

 

Клеи из расчета "куда слышится". Стучи костяшками пальцев по панели - если звук не нравится, то оклеивай виброй. Потом все что оклеил виброй сверху уже большим листом полностью оклей шумкой.

 

Вот, например, мои багажник с арками. Вибра только там где видишь - больше я не клал. Шумку положил сверху чуть больше, но в корыте запаски ее все равно нет (запаска сама как шумка), и арки выше упора амортизатора тоже открытые остались (от сварного шва и выше) , ибо там уже двойной слой металла и особо не от чего защищать - песок туда не бьет с улицы. Слева остаточки вибры кружочками налеплены - вот их шумкой укрыл.

 

gallery_37_120_568569.jpg

 

Т.е. это получился "тех.минимум". Больше залепить можно, но ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ разницы с тем что есть у меня уже не получишь. Затраты вырастут, а эффективность нет.

 

В общем, стучи костяшками - по звуку поймешь надо или нет.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бортовой журнал почитай (ссылка в подписи) - там можно все по объемам посмотреть. Недавно еще купил новые подкрылки, зашумил их.

 

В конечном итоге нельзя сказать, что большая разница, но если есть время и деньги - то можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня бортовой журнал почитай (ссылка в подписи) - там можно все по объемам посмотреть. Недавно еще купил новые подкрылки, зашумил их.

 

В конечном итоге нельзя сказать, что большая разница, но если есть время и деньги - то можно попробовать.

 

тебя прочитал от корки до корки :good:

 

 

так вот в том то и дело, что если разница не большая то и не хочется зря тратить время, деньги. зашумить основные источники самого громкого...

 

подкрылки просто ставил или внутри обклеивал/мазал чем-то ? дырку для самореза пришлось делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкрылки я передние делал.

Там все по штатному. Виброизоляцией обклеивал.

 

В идеале еще жидкие подкрылки сделать, а-ля мастикой обмазать, потом может как-нибудь сделаю, летом.

 

По хорошему мне шумка была нужна для аудиосистемы, иначе всё бы дребезжало нафиг. Я вот езжу на 206ой - разница только на скоростях 80+ заметна и когда например по снежной каше едешь (когда вода и снег строчат по лонжероном и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обед видел щетинистого парнишу на жёлтой 107-ке -

огромные стереонаушники и счастливое лицо.

Может, это и есть идеальная шумка?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ! ... по опыту работ с шумкой на разных авто - использовать нужно не только вибропласт но и поверх него тепло-звукоизолирущие материалы ( типа туристического коврика) -у разных производителей шумки по разному нызывается - изол У STP или изолоннтейп у SGM , материал разный по толщине -лучше использовать 8 мм .При качественно сделанной шумке - вы легко добьетесь снижения шума на 20-25% от первоночального. Основных элементов как таковых нет - необходимо проклеивать всю машину : арки, пол, крышу, бочины и двери . Двери лучше проклеивать не только с тыльной стороны железа , но и листом вибрапласта под обшивкой двери - создаеться объем и аккустика уже звучит по другому. Моторный отсек можно не затрагивать , если нет штатной шумки на капоте то его тоже можно обклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему из необходимого это задние подкрыльники и передние брызговики либо накладки на пороги -камни барабанят по пузу аж страшно.

Вклеивать в Пыжа 50кг шумки я бы не стал, зачем "мотороллеру" шумка? вылезут другие "шумы" на первый план - скрип торпеды, визг трансмиссии оно вам надо?

В дешёвой машине - всё дешёвое и пластик и шумка и оттого что вы вклеите в неё пару квадратов битумной фольги она не станет суперкаром.

 

не ради рекламы но неплохая шумка у БМВ :D дизельный ХЗ вообще красота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая бюджетная шумка - затычки в уши всем пассажирам :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть клубные сервисы в Москве по шумке с нормальной стоимостью или скидками?

Я просто смотрю на эти конские ценники в 20 тыс... и не хочу это просто беда... 20тыс это сцепление 2 раза поменять за 60-100 тыс км...

Не бесплатно конечно, но всеже...

 

может кто занимается этим и готов в свободное время обклеить авто по сходной цене ?

Изменено пользователем haxum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальную шумку дешевле 20к не сделать, так что не обольщайся. У меня одних материалов вышло тысяч на 12, в контрах будет на 8 наверно.

 

http://www.auto-loker.ru/noisebuster/107/

Вот здесь ребята неплохо делают, судя по фото

Изменено пользователем citrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть клубные сервисы в Москве по шумке с нормальной стоимостью или скидками?

Я просто смотрю на эти конские ценники в 20 тыс... и не хочу это просто беда... 20тыс это сцепление 2 раза поменять за 60-100 тыс км...

Не бесплатно конечно, но всеже...

 

может кто занимается этим и готов в свободное время обклеить авто по сходной цене ?

 

Можете сделать у нас, в рамках партнерской программы специальная цена на полную шумоизоляцию пежо 107 составляет 17000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал купить всё и сделать на выходных, но опять похолодало. жду тепла, сделаю арки и багажник сначала - о результатах отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете сделать у нас, в рамках партнерской программы специальная цена на полную шумоизоляцию пежо 107 составляет 17000 рублей.
Полная шумоизоляция (пол, двери, потолок, колесные арки) 17000 рублей

 

а как же моторный отсек, багажник, стойки ?

 

Нормальную шумку дешевле 20к не сделать, так что не обольщайся. У меня одних материалов вышло тысяч на 12, в контрах будет на 8 наверно.

 

http://www.auto-loker.ru/noisebuster/107/

Вот здесь ребята неплохо делают, судя по фото

 

я уже смотрел этих ребят, как уже и писал меня не устраивает ценник в 20к за такое авто, поэтому я и ищу непосредственно мастера, кот. этим занимается. У юр. лица все просто 20-30% материалы 20-30% - работа, оставшиеся проценты на уплату налогов + аренды и т.д. и + прибыль. Я бы хотел заплатить за работу и материалы =) Про "гарантию на работы" мне не нужно рассказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком потолке вообще речь идет? Он у нас не съемный! И сколько я не бился головой об лед - никто его так и не снял, так что в теории этот пункт перетекает в багажник и стойки.

 

А моторный отсек тоже никто не клеит. Это надо либо торпеду разбирать, либо так несколько кусочков будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком потолке вообще речь идет? Он у нас не съемный! И сколько я не бился головой об лед - никто его так и не снял, так что в теории этот пункт перетекает в багажник и стойки.

 

А моторный отсек тоже никто не клеит. Это надо либо торпеду разбирать, либо так несколько кусочков будет

 

 

тут много людей отписывались что сдирали потолок, потом назад на шумку клеили )) даже советы были начинать отдирать с конца :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же моторный отсек, багажник, стойки ?

 

 

 

я уже смотрел этих ребят, как уже и писал меня не устраивает ценник в 20к за такое авто, поэтому я и ищу непосредственно мастера, кот. этим занимается. У юр. лица все просто 20-30% материалы 20-30% - работа, оставшиеся проценты на уплату налогов + аренды и т.д. и + прибыль. Я бы хотел заплатить за работу и материалы =) Про "гарантию на работы" мне не нужно рассказывать.

 

Ввиду конструкнивных особенностей автомобиля моторный отсек шумоизолировать на данном автомобиле большого смысла не имеет. Разумеется багажник и стойки входит в стоимость шумоизоляции автомобиля. Помимо мастера, вам над найти теплый бокс, строительный фен (для разогрева виброизоляции) ну и конечно материалы, которые вы купите по розничной цене, а качество используемых материалов не маловажный фактор. Разобрать весь салон, проложить виброизоляцией, проложить шумоизоляцией, собрать весь салон и при этом ничего не потерять и не сломать.

Я думаю у вас теже 17000 и выйдут, конечно если проклеевать все полностью а не кусочками...

С уважением Avtoinstall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут много людей отписывались что сдирали потолок, потом назад на шумку клеили )) даже советы были начинать отдирать с конца

 

Оно тебе надо? Новый потолок 20к стоит, а содрали его 1-2-3 человека максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой потолок ))) я пока только задние арки и багажник буду делать :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тёплый бокс и строительный фен нужны для заливки битума,

не уверен, что он так уж нужен, но цену и вес машинке добавляет.

2. Войлок с потолка целым содрать проблематично, хоть он приклеен

полосками, полоски эти ничем не отмечены, отрываются лишние куски -

всё равно по изолону будете клеить уже не старое, а что-то поприличнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Тёплый бокс и строительный фен нужны для заливки битума,

не уверен, что он так уж нужен, но цену и вес машинке добавляет.

2. Войлок с потолка целым содрать проблематично, хоть он приклеен

полосками, полоски эти ничем не отмечены, отрываются лишние куски -

всё равно по изолону будете клеить уже не старое, а что-то поприличнее...

 

1. Все зависит от используемых материалов, если виброизолировать SGM BOMB то тут без разогрева материала сложновато, но можно и Вибропластом виброизоляцию проклеить, Вибропласть дешевле, тоньше и виброизоляционные свойства у него хуже. шумоизоляция: аналогично можно использовать Сплен 8мм он дороже и шумоизоляционные свойства лучше, а можно Сплен 4мм он дешевле. ИМХО если что то делать, так делать это ХОРОШО.

2. Вы абсолютно правы, поэтому шумоизоляция потолка в данном автомобиле сводится к шумоизоляции стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ввиду конструкнивных особенностей автомобиля моторный отсек шумоизолировать на данном автомобиле большого смысла не имеет. Разумеется багажник и стойки входит в стоимость шумоизоляции автомобиля. Помимо мастера, вам над найти теплый бокс, строительный фен (для разогрева виброизоляции) ну и конечно материалы, которые вы купите по розничной цене, а качество используемых материалов не маловажный фактор. Разобрать весь салон, проложить виброизоляцией, проложить шумоизоляцией, собрать весь салон и при этом ничего не потерять и не сломать.

Я думаю у вас теже 17000 и выйдут, конечно если проклеевать все полностью а не кусочками...

С уважением Avtoinstall

 

я занимаюсь чип тюнингом авто, у меня есть теплый чистый бокс, фен, и я даже знаю где купить материал, но нету мастера. Именно посчитав сколько ломят за якобы работу (а на самом деле туда включают налоги и пр.), я решил найти и пригласить такого мастера к себе.

 

Если у меня получется такого найти и сносно сделать авто при этом, то я скорее всего попробую создать здесь тему такую, ибо для наших машин это актуально, к сожалению =(

Изменено пользователем haxum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×