Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
MrGin

Гена...

Рекомендованные сообщения

Машинка стояла какоето время, потом нужно было на ней пару поездок сделать..

Как раз ездил когда воды по фары было.

Потом машинка стояла два или три дня после этого.

Утром завел - чек аккумулятора горит, погазовал, подождал и подумал что щетки... хотя странно - сразу и без видимых причин.

 

Разобрал тачку сегодня утром, снял гену, почистил, поставил обратно - горит зараза чек...

Щетки иделаьные, конакты тоже вроде все нормлаьно.

 

Что может быть?

Где датчик напряжения питается?

Как понять что сдохло, не могла же проводка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так разобрал ещё раз, хотел диоды посмотреть, хренас два там все запаяно получается?? кто разбирал поделитесь, на обмотку когда законтачен есть смысл прозванивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу сдохла таблетка.... хотя не уверен. нигде такой хреновины не нашел...

ктонить вообще в курсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
походу сдохла таблетка.... хотя не уверен. нигде такой хреновины не нашел...

ктонить вообще в курсах?

 

если здохла таблетка ищи разборки и генератор. целиком. Отдельно такой штуки я не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сжохла таблетка, там контакты к медным усикам припаяны и те окислились и пустили дрожки друг к другу и замкнуло....

отдельно нигде не нашлось, махнул свою гену на восстановленную такую же денсо с доплатой... вроде ездит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же внезапно пропала зарядка. С вечера все нормально было (+/- влажно очень) с утра морозец - зарядки нет. тоже подумал что щетки хотя странно. ехать надо было благо близко. домой кое как вернулся на аккумуляторе. снял, проверил - диодный мост. в экзисте по каталогам либо через месяц либо 8т.р. крутовато для моста. на рынке купил mobiletron RI-35 2 т.р. (в экзисте тоже бъется 1600 2дня). все подходит кроме болта "+" силового(на нашем болт 6 здесь 8 и длиннее)

Изменено пользователем Brelok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая-же беда с болтом. Не смертельно, ездить можно, только крышка пластиковая генератора криво встанет. Вот тут сообщение 17 как я сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял диодный мост. силовой плюс тот, куда идет плюс с аккума. решается просто: длиннее не короче + рассверлить посадочное в выходной пластиковой заглушке.

самое хреновое было, что сломалось все вдали от гаража и инструмента. разбирал все с разводным ключом и отверткой, на коленке так сказать. хорошо хоть дрель дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Щеточный узел можно отдельно гдето найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И диодный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щёточный узел идёт вместе с регулятором, свободно продаётся, ставится легко, диодный мост тоже можно вкорячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×