Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
chemruk

Замена сцепления на роботе

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех владельцев. К сожалению новую тему мне не удалось создать поэтому отчет сюда, а модераторы пусть подправят.

Итак немного истории. Купили Ситроен с1 около двух лет назад из франции с пробегом около 65 тыщ. Страницы из сервисной книги были выдраны и по истории обслуживания мне предложили распечатку из которой я сделал предположение что сцепление менялось на 40 тыщ.

За два года было успешно намотано 40 тыщ и на 102 тыщ. начал попискивать зуммер, пропала тяга, мотор приходилось крутить до 3 тыщ оборотов и только тогда машина ехала. Почитав форум (СПАСИБО ЧТО ЕСТЬ ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ С ЕГО ФОРУМЧАНАМИ) сделал вывод- замена сцепления. Инициализация сцепы уже не помогла ( мертвому припарка) Для верности съездил в официальный сервис Пежо в Минске. Там также подтвердили - сцепление под замену. Стоимость ремонта с запчастями у официалов около 800 USD. Решил заменить самостоятельно , благо уже опыт по замене сцепления уже имелся (правда на другой машине). Номера запчастей нашел здесь на сайте ,купил через EXIST/BY .post-2898-1364482998_thumb.jpg post-2898-1364483130_thumb.jpgpost-2898-1364483170_thumb.jpg

Скачал нужное руководство с Форума ( СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ) ну и начал потиху разбирать. Делал у себя в гараже на яме. Сразу скажу что разбирать пришлось все как указанно в мануале. Снимать всю морду, дворники, отодвигать радиатор, отодвигать блок предохранителей, отодвигать глушитель,сливать масло из коробки, выдергивать полуоси. Работал один, брат помог только накинуть коробку обратно ( одному тяжеловато)

Сначала хотел сразу поменять сальники полуосей, но потом решил сначала проверить состояние а потом заказать ( оказался прав и замена ен потребовалась)

post-2898-1364483641_thumb.jpgpost-2898-1364483889_thumb.jpg

износ лепестков корзины

post-2898-1364483928_thumb.jpg

 

а вот что называется "Грязная работенка"

post-2898-1364484057_thumb.jpgpost-2898-1364484092_thumb.jpg

 

С подшибником пришлось дозаказывать отдельно (из набора подшибник не подходит по креплениям ) Можно конечно извратится и что то как то приспособить, но я не рискнул ( вопрос подшибника SACHS 3151 600 550 -около 50 USD)post-2898-1364483542_thumb.jpg ( на переднем плане подшибник из набора Валео) вот еще фото деталей post-2898-1364483810_thumb.jpgpost-2898-1364483981_thumb.jpg

 

ЗЫ Перед началом работ перевел сцепление в сервисный режим ( со скрепокй) Что это такое? Это когда шток сервопривода сцепления отъезжает (ослабляет) прижатие к лапке сцепления на рисунке под номером 1.post-2898-1364484603_thumb.jpg

 

а после установки ( в моем случае) мне пришлось сдвигать весь привод до максимума вплотную, штока к лапке сцепления но даже в этом положении у меня был люфт между штоком и лапкой ( то есть не было плотного прилегания) После инициализации сцепления- шток привода сцепления прижался вплотную к лапке.

Ну и напоследок моя рекамендация ОЧЕНЬ тщательно провряйте защелкивания всех разъемов. В моем случае недощелкнутый разъем привел к тому что : горел Чек (Восклицательный знак в шестеренке) Мясорубка (коробка с молнией) и при езде передачи переключались только до 3 ступени.

Если у кого будут вопросы. Пишите. Всем удачи. Привет из Минска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю из своего опыта, что

Снимать всю морду, дворники, отодвигать радиатор,
необязательно. Достаточно снять бампер и левую фару, и до всего можно подлезть. Все остальное как по инструкции.

И ещё, когда сами будете менять сцепление, то не поленитесь смазать направляющие втулки у вилки нажимающей на выжимной подшипник

вот фото post-2898-1364484057_thumb.jpg

 

ни один дилер этого не делает, и в результате она еле двигается. Уже не на одной машине сталкивался с тем, что эта вилка поворачивается с большим усилием, а это не есть хорошо для исполнительного механизма. Из-за этого быстрее выходят из строя щетки в моторчике и он перестает работать, а это стоит у дилера 70 тыщ. но это уже другая история....

 

и добавлю ещё немаловажную вещь.

chemruk поставил корзину для МКПП, а не для робота. Отличие этих корзин в том что в родной есть механизм самоподжимания, а в установленной нет. Чисто теоретически это может сократить срок его службы, но мы понаблюдаем за жизнью сцепы на примере этой машины.

разница в стоимости этих корзин невелика, поэтому подумайте стоит ли экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я хотел бы добавить- пояснить к моему посту выше.

"Снять морду" в ситроене с1 это значитснять передний бампер который выполнен цельным куском ( Может в 107 "морда" делится на бампер и решетку радиатора) но в принципе не принципиально

Далее в с1 фары мне как раз и не мешали при опускании коробки через низ. Так что я фары не трогал.

 

Далее по смазке вала. Не знаю наверняка ноесли уж смазывать вал то какой то такой смазкой - которая выдерживает перепады температур и не портится при пападании графитной пыли от трения диска сцепления. Боюсь что графитка тут не подойдет - со временем закореет и зарастет . Смазки специальной у меня не было поэтому просто слегка смазал вал моторным маслом , что бы легче вал вставить в коленвал.

 

Ну и по оригинальному сцеплению. В моем случае у меня уже стояла обычная корзина.Я не могу сказать на 100 процентов что это до меня, предыдущий вледелец менял корзину в официальном сервисе, и что там ему поменяли корзину с робота на корзину от механики. (ксатити хотел спросить все таки что стоит с завода на роботах? - желательно с фото) вот еще список работ которые проводились с моим ситроеном у предыдущего владельца если кто знает помогите точно расшифровать post-2898-1364538652_thumb.jpg

И вот тут меня как раз одолева.т догадки- предположения : почему у мне пришлось сдвигать исполнительный меъханизм сцепления максимально к мотору и даже в этом случае шток механизма плотно не встал к лапке сцепления. Наверное все таки есть различие в толщине корзин. Корзина с механизмом саморегулирования- более "толстая" .Но недостаток толщины компенсируется длинной выдвижения штока исполнительного механизма ( при инициализации) Другими словами если ставить корзину от механики( как сказал уважаемый Maxi-D) то при установки исполнительного механгизма сцепления и последующей его инициализации, шток выдвинется дальше.

Также для установки корзины от робота потребуются специальные "приспособы" а для центровки диска в корзине мне понадобилась удлинненая головка на 13( если не ошибаюсь).

 

Ну и по вопросу эксплуатации: мне кажется что корзина от робота, что от механики,срок службы 40-60 тыщ в зависимости от стля вождения и условий. Моим родителям хватит уж на пару лет точно. Но решать конечно же каждому придется самому.

Спасибо за ваши коментарии . С уважением. Сергей из Минска.

Изменено пользователем chemruk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и по оригинальному сцеплению. В моем случае у меня уже стояла обычная корзина.Я не могу сказать на 100 процентов что это до меня, предыдущий вледелец менял корзину в официальном сервисе, и что там ему поменяли корзину с робота на корзину от механики. (ксатити хотел спросить все таки что стоит с завода на роботах? - желательно с фото)

Также для установки корзины от робота потребуются специальные "приспособы" а для центровки диска в корзине мне понадобилась удлинненая головка на 13( если не ошибаюсь).

 

В твоём случае (судя по твоим фоткам) корзина стояла оригинальная.

 

никаких приспособ, кроме центровочной оправки, для установки сцепления на робот не надо, все ставится как на обычной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В твоём случае (судя по твоим фоткам) корзина стояла оригинальная.

 

никаких приспособ, кроме центровочной оправки, для установки сцепления на робот не надо, все ставится как на обычной машине.

Уважаемый Maxi-D вы считаете что у меня до этой замены стояло оригинальная корзина (сцепление) от робота( с механизмом саморегулировки) которое также ставят на машины с конвеера завода? А сейчас я поставил от механики?...?

 

Я не буду утверждать , я не спец в этом.... Но каких то механизмов саморегулировки что в старой корзине что в новой я не обнаружил.Да есть небольшие отличия в дизайне и компоновке корзин но совсем не радикальных.

С уважением.

Изменено пользователем chemruk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Maxi-D вы считаете что у меня до этой замены стояло оригинальная корзина (сцепление) от робота( с механизмом саморегулировки) которое также ставят на машины с конвеера завода? А сейчас я поставил от механики?...?

 

Я не буду утверждать , я не спец в этом.... Но каких то механизмов саморегулировки что в старой корзине что в новой я не обнаружил.Да есть небольшие отличия в дизайне и компоновке корзин но совсем не радикальных.

С уважением.

 

 

механизм внутри, я выкадывал тут где-то фотки разрезанной корзины и устройства механизма.

могу повторить:

med_gallery_13_44_166493.jpg

med_gallery_13_44_133734.jpg

med_gallery_13_44_100460.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я так и не понял как коробку инициализировать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то я так и не понял как коробку инициализировать.....

Инициализация роботизированной коробки передач 2-Tronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! скажите, пожалуйста, как провести инициализацию senso drive на citroen c2? на "нашем" форуме что-то не встречалось описание данной процедуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... на citroen c2? на "нашем" форуме...

 

наш форум заканчивается на с1, всё что больше - на других форумах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как перевести сцепление в сервисный режим ( с помощью скрепки)

подскажите....плизззз

Изменено пользователем kifa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как перевести сцепление в сервисный режим ( с помощью скрепки)

подскажите....плизззз

Если имеется ввиду режим демонтажа то ЭТО ТАМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как перевести сцепление в сервисный режим ( с помощью скрепки)

подскажите....плизззз

 

 

Если имеется ввиду режим демонтажа то ЭТО ТАМ!!!

 

 

А заодно сразу мой телефон запишите :crazy: ... конечно не обязательно.... но, вдруг.... понадобиться :rolleyes:

 

Пы.Сы. Некоторым товарищам со скрепками уже пригодился.... Правда молчат они что-то все :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А заодно сразу мой телефон запишите :crazy: ... конечно не обязательно.... но, вдруг.... понадобиться :rolleyes:

 

Пы.Сы. Некоторым товарищам со скрепками уже пригодился.... Правда молчат они что-то все :unsure:

 

 

Спасибо.

так что получается демонтаж также как инициализация проходит или чет я не догоняю____ :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.

так что получается демонтаж также как инициализация проходит или чет я не догоняю____ :mellow:

Я тоже что-то не догоняю !!!

Вы вообще что хотите сделать то?

В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пыжик 107 с роботом. Пришла пора менять сцепление. Цены на корзину и все сопутствующее беспредельные. Хотелось бы обойтись меньшей суммой. Выход - поменять самому. Прочитал уже все, что есть на форуме на эту тему. Вывод - или заумный бред (пдфовские мануалы), или на этих машинах ездят миллионеры (меняют все на пежо сервисах).) Вопрос и просьба - КАК таки без специального дорогого прибора перевести сцепление в положение для демонтажа??? Для тупых как я. Может кто- нибудь подробно и доступно простым смертным объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня пыжик 107 с роботом. Пришла пора менять сцепление. Цены на корзину и все сопутствующее беспредельные. Хотелось бы обойтись меньшей суммой. Выход - поменять самому. Прочитал уже все, что есть на форуме на эту тему. Вывод - или заумный бред (пдфовские мануалы), или на этих машинах ездят миллионеры (меняют все на пежо сервисах).) Вопрос и просьба - КАК таки без специального дорогого прибора перевести сцепление в положение для демонтажа??? Для тупых как я. Может кто- нибудь подробно и доступно простым смертным объяснить?

Тут читал???

Изменено пользователем SERGTLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот pdf файл меня и смущает. В плане , что совершенно непонятно когда наступает этот счастливый момент.))))Нет нигде указания, что вот он момент приведения коробки в положение монтаж- демонтаж. Написал бы какой добрый человек инструкцию подробную, чтобы не кормили люди всякие сервисы, а сами развивались технически.)) По пунктам: 1. Сесть в машину, надавить на педаль тормоза, завести автомобиль. 2. Прогреть (не прогреть)3. Вставить скрепку ( или вставить, а потом уже заводить автомобиль).4. Произвести манипуляции с тормозной педалью и коробкой( тоже подробно и без двоечтения), вот это было бы очень добрым делом.

Изменено пользователем Belarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливый момент наступает на пункте o. инструкции, делай все по шагам, контролируя звуковую индикацию (писки). Если ты что-то делать будешь не так, в нужные моменты оно не запищит - тут все просто.

Ну и визуально будет видно, что "шток отъехал" как я понимаю - в этом заключается суть положения "демонтаж".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!.Подскажите где скачать руководство по замене сцепы на с1 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!.Подскажите где скачать руководство по замене сцепы на с1 :rolleyes:

FAQ. Сервисный мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! помогите пожалуйста! У меня пыжик107, ему года полтора, 27000 проехал, начала пикать коробка! Позвонила в сервис - сказали 28000 ремонт! УЖАС! что делать? есть кто-то на форуме, кто может сделать подешевле? Москва! спасите девушку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую всех владельцев. К сожалению новую тему мне не удалось создать поэтому отчет сюда, а модераторы пусть подправят.

Итак немного истории. Купили Ситроен с1 около двух лет назад из франции с пробегом около 65 тыщ. Страницы из сервисной книги были выдраны и по истории обслуживания мне предложили распечатку из которой я сделал предположение что сцепление менялось на 40 тыщ.

За два года было успешно намотано 40 тыщ и на 102 тыщ. начал попискивать зуммер, пропала тяга, мотор приходилось крутить до 3 тыщ оборотов и только тогда машина ехала. Почитав форум (СПАСИБО ЧТО ЕСТЬ ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ С ЕГО ФОРУМЧАНАМИ) сделал вывод- замена сцепления. Инициализация сцепы уже не помогла ( мертвому припарка) Для верности съездил в официальный сервис Пежо в Минске. Там также подтвердили - сцепление под замену. Стоимость ремонта с запчастями у официалов около 800 USD. Решил заменить самостоятельно , благо уже опыт по замене сцепления уже имелся (правда на другой машине). Номера запчастей нашел здесь на сайте ,купил через EXIST/BY .post-2898-1364482998_thumb.jpg post-2898-1364483130_thumb.jpgpost-2898-1364483170_thumb.jpg

Скачал нужное руководство с Форума ( СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ) ну и начал потиху разбирать. Делал у себя в гараже на яме. Сразу скажу что разбирать пришлось все как указанно в мануале. Снимать всю морду, дворники, отодвигать радиатор, отодвигать блок предохранителей, отодвигать глушитель,сливать масло из коробки, выдергивать полуоси. Работал один, брат помог только накинуть коробку обратно ( одному тяжеловато)

Сначала хотел сразу поменять сальники полуосей, но потом решил сначала проверить состояние а потом заказать ( оказался прав и замена ен потребовалась)

post-2898-1364483641_thumb.jpgpost-2898-1364483889_thumb.jpg

износ лепестков корзины

post-2898-1364483928_thumb.jpg

 

а вот что называется "Грязная работенка"

post-2898-1364484057_thumb.jpgpost-2898-1364484092_thumb.jpg

 

С подшибником пришлось дозаказывать отдельно (из набора подшибник не подходит по креплениям ) Можно конечно извратится и что то как то приспособить, но я не рискнул ( вопрос подшибника SACHS 3151 600 550 -около 50 USD)post-2898-1364483542_thumb.jpg ( на переднем плане подшибник из набора Валео) вот еще фото деталей post-2898-1364483810_thumb.jpgpost-2898-1364483981_thumb.jpg

 

ЗЫ Перед началом работ перевел сцепление в сервисный режим ( со скрепокй) Что это такое? Это когда шток сервопривода сцепления отъезжает (ослабляет) прижатие к лапке сцепления на рисунке под номером 1.post-2898-1364484603_thumb.jpg

 

а после установки ( в моем случае) мне пришлось сдвигать весь привод до максимума вплотную, штока к лапке сцепления но даже в этом положении у меня был люфт между штоком и лапкой ( то есть не было плотного прилегания) После инициализации сцепления- шток привода сцепления прижался вплотную к лапке.

Ну и напоследок моя рекамендация ОЧЕНЬ тщательно провряйте защелкивания всех разъемов. В моем случае недощелкнутый разъем привел к тому что : горел Чек (Восклицательный знак в шестеренке) Мясорубка (коробка с молнией) и при езде передачи переключались только до 3 ступени.

Если у кого будут вопросы. Пишите. Всем удачи. Привет из Минска.

Добрый вечер. Пришла пора и мне менять сцепление, появился писк при нажатии на газ. Скажите пожалуйста те запчасти что у вас на фото они актуальны или что покупать для замены сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×