Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
gonez

Подбираем акустику в 107ой

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Машина 3-d!!!

Собственно недавно созданная тема про шумку салона - разрешилась успешно.

Нашел грамотных ребят в питере за адекватные деньги.

После того как все сделаю - будет фотоотчет с ценами.

 

И тут мне пришла в голову мысль...раз я делаю полную шумо-вибро машины...может есть смысл поставить акустику сразу?всё равно салон разобран и очень удобно.

В связи с этим я хочу поставить колонки в след.места.

1. Торпеда. - 2 динамика.(штатное место)

2. Передние двери (штатное место)

3. Ставить либо заднюю обшивку либо в полку.Склоняюсь больше к задним обшивкам.

4.Магнитола

 

Появилось вару вопросов.

1. С магнитолой всё понятно, это будет Kenwood KDC-6051U

http://magnitola.ru/Kenwood-KDC-6051U-p-15115.html

2. С акустикой в торпедо тоже разобрался(надеюсь встанут) Kenwood KFC-S1082

http://magnitola.ru/Kenwood-KFC-S1082-p-8167.html

 

А вот с акустикой в передние двери и задние -вопрос.

Какие влезут/поместяться чтобы не резать дверь переднии двери?

И есть ли место для установки акустики в задней части салона(не в полке)?

Какие лучше ставить?

Машина 3двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще в том,стоит ли ставить саб? насколько он необходим при наличие 6 колонок и усилка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 колонок - это вообще бесполезное понятие. Если при покупке машины в прайс-листе написано что надо доплатить штуку баксов за крутую аудиосистему с 16-ю динамиками, то вас уже обманули на этапе печати абзаца прайс-листа.

Качество аудиосистемы определяется не количеством динамиков, а их типом и качеством установки. Грамотная сиситема на 5 диффузоров (2 твитера, 2 мидбаса, 1 сабвуфер) уложит на лопатки любую штатную систему на "16 динамиков".

 

Любой динамик из за своих размеров не может адекватно воспроизводить часть звукового диапазона. Например твитер покрывает 3кГц-20кГц, мидбас 10" покрывает 300Гц-4кГц, мидбас 16" покрывает 150Гц-3кГц, сабвуфер покрывает 20Гц-500Гц.

 

Так что как ни крути, поставь хоть 100 твитеров - они не дадут нижний бас из за конструктивных особенностей, хотя 100 твитеров это будет очень громко...

 

Ставить саб или нет решать только тебе, но звуковая система без саба - это как движок V12 у которого в половину цилиндров топливо не поступает. Вообще есть призовые системы без сабвуфера, но это надо очень тонко разбираться в компонентах.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто ты всё расписал:) граммотно очень.Итог какой?:)

 

Что касается кол-ва колонок - в 7ке бмв стоит 12 колонок - играют на УРА...и твоё отношение к кол-во - я уже прочел в других темах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 колонок - это вообще бесполезное понятие. Если при покупке машины в прайс-листе написано что надо доплатить штуку баксов за крутую аудиосистему с 16-ю динамиками, то вас уже обманули на этапе печати абзаца прайс-листа.

Качество аудиосистемы определяется не количеством динамиков, а их типом и качеством установки. Грамотная сиситема на 5 диффузоров (2 твитера, 2 мидбаса, 1 сабвуфер) уложит на лопатки любую штатную систему на "16 динамиков".

 

Любой динамик из за своих размеров не может адекватно воспроизводить часть звукового диапазона. Например твитер покрывает 3кГц-20кГц, мидбас 10" покрывает 300Гц-4кГц, мидбас 16" покрывает 150Гц-3кГц, сабвуфер покрывает 20Гц-500Гц.

 

Так что как ни крути, поставь хоть 100 твитеров - они не дадут нижний бас из за конструктивных особенностей, хотя 100 твитеров это будет очень громко...

 

Ставить саб или нет решать только тебе, но звуковая система без саба - это как движок V12 у которого в половину цилиндров топливо не поступает. Вообще есть призовые системы без сабвуфера, но это надо очень тонко разбираться в компонентах.

 

полностью с вами согласен, хотелось бы от себя добавить, что при установке колонок сзади звуковая сцена тоже смещается назад, то есть пассажиры на заднем сидении слушают более качественный звук чем водитель, лечится только грамотной настройкой головного устройства с выставлением звуковых задержек! В случае с бмв 7 серии то это вполне оправдано ибо эта машина создавалась для пассажиров а не для водителя! В случае с пыжиком имеет смысл ставить только перед и саб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Вы хотите сказать что установи 2 колонки в торпедо, 2 колонки в передние двери и 2 колонки в задние крылья - звуковая сцена сместиться назад и будет играть для задних пассажиров?....сомневаюсь...

А то,что саб будет стоять сзади никак не повлият не смещение звуков?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабвуфер не локализуется на слух - это идет из-за физических свойств звуковой волны низкого диапазона.

Если сабвуфер слышно откуда он играет, то значит на него лишние частоты идут, которые не отрезали фильтрами, т.е. саб не правильно установлен.

 

Как итог предлагаю "бюджетный" классический вариант:

1. Динамики 6" врезать в металл двери - примеры есть в этом разделе форума.

2. Твитеры на стойки прикрепить, хоть в родных чашках, хоть красиво врезать в стойку.

3. Сабвуфер в багажник.

4. Усилитель на 4 канала (50 или 100 ватт на канал) - по одному каналу на фронтальную акустику и два канала мостом на саб.

 

Родные динамики в торпеде не трогать, ни к чему не подключать; сзади акустику не ставить.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой вариант не подходит,к сожалению...резать двери нельзя - гарантия...это раз.

Что касается торпеды - туда сам бог велел установить правильную акустику, т.к звук будет отражется от стекла...это раз...и второе они наклонены друг к другу и звук будет пересекаться,что ГУД.

 

Так что вариант не очень.Но спасибо.

 

Озвучу бюджет - 20к шумка/вибро

- 30к музыка/установка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В торпеде установочные места на динамики 4" (10 см.) - их частотный диапазон весьма узок. Такие динамики очень сложно состыковать с сабвуфером чтобы небыло провала по частотам.

2. Торпеда наша - это тоненький резонирующий пластик и пихать туда диффузорную акустику через усилитель не очень хороший вариант.

3. Отражается от стекла только часть звукового диапазона в высокой его части, примерно тот что выдают твитеры. Т.е. установив динамики 10 см. в торпеду мордой вверх, получишь провал частотной харакретистики на среднем басе, т.е. барабаны будет слышно хуже чем голос, или скрипку, даже несмотря что звукорежисер их делал на одном звуковом уровне. Будет безусловно лучше, чем штатные динамики, но хуже, чем могло быть.

 

Не хочешь резать металл двери - врезай динамики 6" (16см) в пластик двери. Гемороя несомненно больше, чем резать в металл из-за изготовления подиумов, но хоть качество получишь.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Вы хотите сказать что установи 2 колонки в торпедо, 2 колонки в передние двери и 2 колонки в задние крылья - звуковая сцена сместиться назад и будет играть для задних пассажиров?....сомневаюсь...

А то,что саб будет стоять сзади никак не повлият не смещение звуков?...

 

Звуковая сцена смещается назад из-за пересечения частот динамиков, то есть если и спереди и сзади динамики с пересекающимся частотным диапазоном, то звуковая сцена сместится назад! В Оркестровой яме музыкальные инструменты установлены четко на своих местах а не в хаотическом порядке, это сделано что бы частоты не пересикались и вы наслаждались звучанием музыки, а не хаосом! Тут по аналогии тоже самое! саб выдает низкие частоты! хорошая передняя акустика состоит из: твитеров ( высокочастотный динамик) и среднечастотных динамиков.

пример установки вам уже описали, выбор за вами!

п.с. кенвуд хорошим звучанием никогда не отличался, рекомендую присмотреться к голове Alpine и акустики фирмы херц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаааается....уже и кенвуд говно:), а герц и алпайн рулит...мда)))) морел наверное тоже недотягивает до герца?))

под столом:)

 

Тем не менее, Спасибо за советы, ждем еще мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начинаааается....уже и кенвуд говно:), а герц и алпайн рулит...мда)))) морел наверное тоже недотягивает до герца?))

под столом:)

 

Тем не менее, Спасибо за советы, ждем еще мнений.

То есть морел и кенвуд на одном уровне? смешно))) боюсь что бюджет у вас для акустики морел маловат.

20к за шумку 107 дороговато) у нас по акции 15к в Москве до 30 апреля) без акции 17)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я где то написал что морел ставить буду?))))Мне кажется не разумно смотреть в чужой карман как минимум))))

 

Насчет шумки - здесь не только ведь цена играет роль но и качество?))) Я же не видел как вы делает? Отзыва на нашем форуме тоже не увидел...)))Поэтому...можете и за 10 по акции предлогать и за 3 часа всё сделать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я где то написал что морел ставить буду?))))Мне кажется не разумно смотреть в чужой карман как минимум))))

 

Насчет шумки - здесь не только ведь цена играет роль но и качество?))) Я же не видел как вы делает? Отзыва на нашем форуме тоже не увидел...)))Поэтому...можете и за 10 по акции предлогать и за 3 часа всё сделать)))

Тут вы абсолютно правы))) ВЫ же не видели как делаем мы, а то может и из питера приехали бы!!!))) ,,За 3 часа,,))) опять ваши домыслы... Вы спросили совета, вам его дали! Решение принимать вам... Вам лишь сказали что будет лучше звучать исходя из накопленного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы спросили совета, вам его дали! Решение принимать вам... Вам лишь сказали что будет лучше звучать исходя из накопленного опыта.

Так и я про тоже:) За что и поблагодарил 2 раза:)

Но хотелось бы еще мнения выслушать:)

Хуже точно не будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тихо как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так уже много ответитли... а повторять дважды когда тебя первый раз не услышали никто не горит желанием.

хотя, если поразмыслить - чего Вы тут вопросы задаёте? Вот обратитесь к тем людям, которые Вам шумку делали, они Вам из Вашего же бюджета и подберут оптимальное решение по акустике и вариантам установки. Уж если они шумку сделали за 20, то это либо профессионалы, которые ценят свой труд, либо разводилы... В последнее не хочется верить, уверен что профессионалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и так уже много ответитли... а повторять дважды когда тебя первый раз не услышали никто не горит желанием.

хотя, если поразмыслить - чего Вы тут вопросы задаёте? Вот обратитесь к тем людям, которые Вам шумку делали, они Вам из Вашего же бюджета и подберут оптимальное решение по акустике и вариантам установки. Уж если они шумку сделали за 20, то это либо профессионалы, которые ценят свой труд, либо разводилы... В последнее не хочется верить, уверен что профессионалы.

 

Спасибо:)

Ребята профессионалы:)

 

НАсчет музыки - уже понял, что лучше сделать 2 колонки в двери + 2 колонки в торпеду и саб.

 

Сейчас занялся изготовлением корпуса стелс под саб.

Магнитолу уже купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктонить заморачивался установкой колонок под передние сиденья?

неохота ковырять двери вот и задумался об установке 2х компонентной акустики под сиденье с выводом высокочастотника на стойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была мысль делать подседельные ящики, и объем набирается там хороший. Но высокое ребро жесткости портит всю затею - между корпусом динамика и объемом ящика под сиденьем слишком тонкий перешеек получается. Ну и усилитель в багажник просится, отъедая и так малое пространство.

В общем, если заморочиться на автозвуке и пренебречь удобством регулировки кресел + подарить багажник своему хобби, то сделать так можно. Если не забывать про утилитарность, то лучше подседельники не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня была мысль делать подседельные ящики, и объем набирается там хороший. Но высокое ребро жесткости портит всю затею - между корпусом динамика и объемом ящика под сиденьем слишком тонкий перешеек получается. Ну и усилитель в багажник просится, отъедая и так малое пространство.

В общем, если заморочиться на автозвуке и пренебречь удобством регулировки кресел + подарить багажник своему хобби, то сделать так можно. Если не забывать про утилитарность, то лучше подседельники не надо.

я из утилитарных соображений и задумался

задние колонки некуда врезать

в двери или полку не вариант

поробую глянуть что под сиденье можно смастерить

Изменено пользователем Sobor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая идея посетила, а что если вместо передних динамиков, туда вставить активные колонки JBL типа 

JBL CLIP 3 или 2.

Звучит даже одна прилично. 

Как это воплотить пока не знаю, какие мнения ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×