Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
SERGTLT

Пищит неисправность сцепления на роботе -НЕ БЕДА!

Рекомендованные сообщения

Пробег 54900км.Сцепление ранее не менялось.

И считаю что оно(сцепление) должно отходить на любой машине примерно 100000 км при нормальной умеренной езде.

Так вот:

Начала моя машинка дёргаться при трогании.Сделал инициализацию.

На следующее утро поехал на работу.

Через 10 киломметров начались сюрпризы.Запищала неисправность сцепления на роботе.

При трогании с места - пробуксовка сцепления-обороты у двигателя 3000- машина еле едет и пищит.

Пришел домой - лопатить интернет на предмет поиска аналогов сцепления.

Нашёл на сумму 3200(корзина диск выжимной)

Думал заказать.Ан нет, деньги то на "КИПРе"!

Позвонил на счёт аренды подъёмника знакомому.Договорился на 13 апреля.

На следующий день сижу на работе и думаю.

Как так?Буксует и ничего не помогает.

Вспомнил что при износе сцепления на обычных машинах надо отпускать тросик так как при износе лепестки на корзине начинают отодвигаться в противоположную сторону от двигателя,то есть в сторону выжимного.Пришла бредоваю идея что привод сцепления не даёт отодвинутся выжимному.

Скачал алгоритм перевода коробки в демонтаж при помощи скрепки. TechDoc_sceplen.pdf

Сегодня снял аккумулятор,крепеж аккумулятора,и смотрю.Крепёжные отверстия крепления привода сцепления овальной формы.Значит этот узел можно регулировать.Отпустил крепежные болты привод под действием корзины ушёл в сторону левого переднего колеса на 3 мм.Затянул.Поставил аккумулятор без полки .Провёл инициализацию.Машина ведёт себя адекватно.

Реагирует на педаль газа как в недалёком прошлом.

 

P.S. На заводе при сбоке КПП при новом сцеплении привод сдвигают максимально к вилке сцепления.Если бы они там ставили привод в середину крепёжных отверстий то проблем с КПП(робот) у большинства автовладельцев не было бы.По крайней мере не 20000 км.

P.P.S.Ну как-то так.Думаю полезно будет большинству автовладельцев которые деньги не печатают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данный способ мне известен, но из практики жизнь сцепы надолго не продлевается, поэтому советую начать копить денюжку на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
данный способ мне известен, но из практики жизнь сцепы надолго не продлевается, поэтому советую начать копить денюжку на замену.

продлевается до полугода. kir4eg как-то мне делал. сцепление пищало. на полгода "отодвинул" заменук сцепления....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продлевается до полугода.

... для некоторых пол года это 50 тыщ пробега, а для некоторых 2 или 3 :rolleyes: так что мерить надо не в днях, а в километрах. А в километрах не очень много получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил машинку в Москве и поехал в Сочи..подороге начал появляться писк....сначало редко потом чаще....потом постоянно)))иза 10 км до дома я встал...итог горелое сцепление........заказал...в пятницу поменяют...а почитал бы форум раньше понял бы что этот писк значит)))))так что писк это БЕДА.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тише едешь, дальше будешь! Поди только и обгонял с кик-дауном на М4 фуры :D Этого "свеже проинициализированная" а по факту совсем уже дохлая сцепа и не пережила. Везде обман( Форум почитай, там еще "помпа" есть из таких вот не доехал неисправностей, а так тачка-огонь, поздравляю! Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну иногда и обгонял...хорошо хоть рядом с домом сдохла)))))ну и влетел на 20тыров))))жена ходит облизывается когда же ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти полностью такая же ситуация как и в топик-посте. Тоже ослабил болты, привод отодвинулся, затянул, инициализировал - всё исправилось.

До этого инициализировал раз 20. Ни разу не получилось добиться эффекта. Каждый раз была неправильная работа сцепы - проскальзывания, позднее включение и т.д.

 

Во время процедуры, не делал "установку привода в ремонтное положение". Просто перед началом попробовал с помощью инструкции и скрепки всё-таки установить в это ремонтное положение. Только опытным путём (линейкой) обнаружил, что шток привода выдвигается на такое же положение, что и просто в режиме нейтраль при выключенном зажигании.

 

ЗЫЖ ещё , разумеется, попробовал монтировкой (снизу из под днища) подвигать хорошенько рычаг (в который упирается привод). Ходит вполне себе без заеданий , плавно. Единственно странность - в самом конце ослабляется сопротивление. Наверное , лепестки так работают, не знаю.

В общем , посмотрим на дальнейшую эксплуатацию, но предполагаю, что прежде чем поменять весь комплект сцепления и подшипник (запчасти сами стоят под 9 тыс руб) можно пару раз просто сменить накладки на диске и всё. (ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а на сколько в км при спокойной езде хватит? Примерно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а на сколько в км при спокойной езде хватит? Примерно конечно.

Я уже 5000 км намотал и даже не спокойной езды!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут в понедельник намечалась поездка на тыщи три км, вот и думаю стоит ли рисковать. Сцепу до отъезда не достать все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тут в понедельник намечалась поездка на тыщи три км, вот и думаю стоит ли рисковать. Сцепу до отъезда не достать все равно.

двигай на половину отверстия.Делай инициализация(все три).Проводи испытания.

И В ПУТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать, хотя бы для того что бы не ходить пешком пока сцепа едет ко мне)) Да и до сервиса хотелось бы своим ходом добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу 2 тыщи с писком... не газую...

разгоняюсь медленно (не торможу :)...)...

полёт нормальный.... езжу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ща езжу как ученик))) Для полного комплекта надо наклеить букву "У" "Чайник" и пару восклицательных знаков)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, зародилось предположение, что мы несколько преувеличиваем "мозги" нашего робота... Вероятно он может адаптироваться под износ диска (при инициализации) только в очень узких пределах. И, наверняка , не просто так была оставлена возможность передвижения самого привода сцепления (как в топик-посте). Вчера специально, взял у жены машину, погонял её как следует , с резкими стартами. Никаких симптомов, которые были до регулировки, не обнаружилось!!! (тьфу*3) Конечно, это не показатель... прошло мало времени. Но , вдруг, всё на самом деле, значительно проще. Тоже самое и с самим диском сцепления. Пару раз можно заменить только накладки, а не весь комплект.

Просто , главное , не запускать проблему. Почувствовали проскальзывание - инициализация. Не помогло - регулировка, инициализация. Не помогло - замена накладок, возвращение привода в исходное положение, инициализация.

 

ЗЫЖ хотя, всё это только предположения.. посмотрим...

 

ЗЫЖЗЫЖ кстати, уже год как работает эта функция (которую я сделал через реле от педали тормоза), которая отключает сцепление при торможении и остановке сразу, а не с опозданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже год как работает эта функция (которую я сделал через реле от педали тормоза), которая отключает сцепление при торможении и остановке сразу, а не с опозданием.

Это типа как у цитруса? У него кнопка выведена которая делает вид якобы ручник поднят на одно деление.

На драйве он расписывал.

 

 

 

SERGTLT

А ты сдвигал сразу на всю или на половину только?

Изменено пользователем dimk.k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиииннн))))) кто в мск так делал?) мне бы тоже подвинуть там что-то, а то с 1ой на 2ой диск пробуксовывает, бывает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGTLT

А ты сдвигал сразу на всю или на половину только?

На четверть или на треть примерно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа как у цитруса? У него кнопка выведена которая делает вид якобы ручник поднят на одно деление.

На драйве он расписывал.

 

я это уже давно сделал, только не кнопкой. А через реле , которое также как кнопка замыкает контакты ручника. Это реле срабатывает от нажатия на тормоз. Нажал - включен "ручник" коробка разводит полностью сцепление - нагрева нет. Отпустил тормоз - ползущий режим, как обычно... Так намного удобнее, рекомендую!

 

Кстати, при сдвиге привода сцепления , он сам сдвигается примерно на 3-4 мм, это 2/3 всей длинны отверстий.

Изменено пользователем userOK39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, при сдвиге привода сцепления , он сам сдвигается примерно на 3-4 мм, это 2/3 всей длинны отверстий.

У меня на максимум сдвинулся, но я его на половину вернул и затянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на максимум сдвинулся, но я его на половину вернул и затянул.

Ну и как прошли испытания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на максимум сдвинут вправо (т.е. к левому колесу) пробег 3000 полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и огромное спасибо за подробное раскрытие темы!

На днях пойду пробовать))))

Очень надеюсь, что Ваши рекомендации будут полезны!

 

Перед началом данной процедуры выполняю: N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N.

И, после сдвига, инициализации лучше делать все 3:

 

• При инициализации ЭБУ: N → E → M → - → M → - → M → - → M → - → E → N.

• При инициализации сцепления: N → E → M → + → M → - → M → + → M → - → E → N.

• При инициализации трансмиссии: N → E → M → - → M → - → M → + → M → + → E → N.

 

Я правильно понимаю данную процедуру???

Спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа того, только я самую первую процедуру не делал. забыл. Но вроде все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×