Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем на каком пробеге менять задние барабаны? Сколько они ходят? И какая выработка должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память ещё не было прецедентов замены барабана по причине износа

лично у меня пробег около 113000 - не менял и пока не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замены барабанов ещё никто не производил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если мне не изменяет память ещё не было прецедентов замены барабана по причине износа

лично у меня пробег около 113000 - не менял и пока не собираюсь

Проверяли официалы при пробеге, кажется, 110 (точно больше 100 и меньше 130) если нужно точно, могу поднять бумаги. Сказали износ менее 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял ступичный задний правый, снимали барабан, колодок ещё тысяч на 20-30, пробег 130 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял только что, пробег 90 тысяч. Стерлись до 2-3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие были симптомы и (или) предпосылки для замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие были симптомы и (или) предпосылки для замены?

наверное появились лишние деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На барабанах указан мах. диаметр (внутренний). Номинал 200 мм. мах точно не помню: 210-220мм? вот тогда и надо менять по науке, в россии конечно, как получится. главный аргумент, как уже кто-то написал, появились лишние деньги. закончится может разрывом барабана при торможении, но это уже совсем у жлобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум 201мм, тоесть точить колодками можно тока 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег около 120 тыс. снимали барабаны, чистили, продували.

На колодках еще половина, барабанам еще ходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 94тыщ. задние все ржавые. Видимо не меняли. Ближе к весне заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 94тыщ. задние все ржавые. Видимо не меняли. Ближе к весне заменю.

Покрась и забудь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya

чего то вспомнилось или на 6, или на 9 аж овал был, да еще с бороздками. на 107 кач-во надеюсь лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya

столкнулся с тем, что не смог открутить установочный винт и сломал в нем отвертку, после долгих попыток аккуратно высверлить, ничего толком не получилось. так не хочется покупать новый или искать со свернутой головкой. что лучше сделать и стоит ли брать ремкомлект или можно ограничиться при необходимости заменой колодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, что может быть, если колесо на половину свободно вращается? Я так понимаю, что тормозной цилиндр, т.к. с одной стороны он вдавливается, а с другой не хочет. Но тоже, странно, что пол оборота делается свободно, а пол очень туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может цилиндр, может тросик, а может и колодки. Если это не колодки то у вас барабан овальный. Разобрать и посмотреть никак?

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может цилиндр, может тросик, а может и колодки. Если это не колодки то у вас барабан овальный. Разобрать и посмотреть никак?

 

Разобрал. Тросик проверил, рукой могу затолкать в салон. Колодки тоже вродь как нормальные. А вот цилиндр в одну сторону не выдавливает, заклинил, и причем, что на левом колесе, что на правом (зеркально), я еще сразу подумал, что так и нужно, но походу в этом проблема. Буду менять цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya
вот цилиндр в одну сторону не выдавливает, заклинил, и причем, что на левом колесе, что на правом (зеркально), я еще сразу подумал, что так и нужно, но походу в этом проблема. Буду менять цилиндры.

если не ошибаюсь там система ничем не отличается от классики, с помощью молотка и Ведешки можно раскочегарить. интересный эффект был, когда после простоя клинило колодки и машину несло в бок так, что приходилось постоянно ловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что-то с тормозными магистралями? Удивительное единодушие у тормозных цилиндров, заклинили сразу с двух сторон. Так не бывает.

Изменено пользователем Bender

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может что-то с тормозными магистралями? Удивительное единодушие у тормозных цилиндров, заклинили сразу с двух сторон. Так не бывает.

 

Вот такой цилиндр.

 

2c07313caf89.jpg

 

На фото показал, какой работает, а какой нет. И так с обеих сторон.

 

если не ошибаюсь там система ничем не отличается от классики, с помощью молотка и Ведешки можно раскочегарить. интересный эффект был, когда после простоя клинило колодки и машину несло в бок так, что приходилось постоянно ловить.

 

Думаете что можно?! А потом он течь не будет?

 

И еще одна пакость, с одной стороны болт прокачки скрутил. Есть вариант его вытащить/высверлить или только новый цилиндр покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тормозной магистралью ничего быть не может - цилиндр это тупо труба в которую поршни вставлены с обоих сторон. Вход жидкости один, посередине, давит на них равномерно.

Если поршня клинит, то можно разобрать отполировать, правда это заморочки и ремкомплект резинок обязательно, задние цилиндры целиком вроде не такие чтоб дорогие.

Но барабан видимо тоже овальный :) Если бы он был ровный, то цеплял бы равномерно по всей длине окружности, а так зацепляет в точке минимального диаметра за самую выступающую часть колодок (?). Хотя думаю разница не большая и скорее всего можно будет забить после устранения основной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы нажмали на тормоз и не пытались придержать ту колодку которую выдавливает-тогда всё правильно, будет ходить только одна колодка, с новыми цилиндрами тоже. в любом случае-промеряйте барабан, скорее всего его в мусорку выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya
И еще одна пакость, с одной стороны болт прокачки скрутил. Есть вариант его вытащить/высверлить или только новый цилиндр покупать?

если не изменяет память, самое сложное было аккуратно скрутить латунную трубку, не знаю как в Пежо, может такого головника нет.

 

На фото показал, какой работает, а какой нет. И так с обеих сторон.

может тросик ручника виноват?

Изменено пользователем Kostya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может тросик ручника виноват?

 

Та я написал, что с тросиком все нормально, руками дергается туда сюда.

 

в любом случае-промеряйте барабан, скорее всего его в мусорку выкинуть.

 

а как это можно сделать в "полевых" условиях? штангенциркулем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×