Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
AGOR

Комплексный подход к тюнингу/доукомплектации (21 доработка)

Рекомендованные сообщения

Предлагаю комплект доработок (охватывающих безопасность, эргономику и просто для души) из 21 элемента. На этом красивом числе остановился. В большей части это реализованная выборка предложений членов клуба на техническом форуме 107klub, спасибо.

1. Экран, защищающий ЭБУ от брызг снизу (металл, примерно 1,5мм х15см х20см). ЭБУ сухой в любую погоду

2. Защита картера «Шериф». Критерий выбора – металл, максимальная площадь защиты при достаточной толщине (в EXIST=2700);

*

3. Шумоизоляция пола, боковых, передней и задней панелей и дверей (материалы=1500, см. шумоизоляция, что делать ?

*

4. Сферическое салонное зеркало заднего вида – четко просматривается мертвая зона справа через правое боковое окошко. Критерий выбора – комфортная картинка (выбирал из нескольких десятков, остановился на том, через которое просто комфортно смотреть), минимальное искажение (кривизна минимальна).

5. Авторегистратор QStar A5 Night (с оптикой Pentax и технологией BSI). Критерий выбора – качество картинки при недостаточной освещенности (при хорошем освещении как правило у всех картинка хорошая). Не разочаровал, на вторую машину поставил такой же

6. Простой органайзер для CD-дисков

*

7. Легкосплавные диски RAPID = kik ИГУАНА бинарио. Больше нравятся kik РИМ, но не сложилось

*

8. Крышка бардачка оригинальная (в EXIST=1600). Лучше взять от Aigo, значительно качественней и не на много дороже. Не слушать менеджеров, что это долго, а сразу оплатить

9. Очечник в бардачок (в Железяке)

10. Подсветка бардачка (светодиодная лампочка и выключатель)

*

11. Маршрутный компьютер Multitronics VC731 или TC 750 (см. Заинсталил бортовой комп

12. Подсветка риски переключателя скорости вентилятора (светодиодная лампочка)

13. Подсветка пола (светодиодная лента- 2шт.). Красиво, но не только. Ночью свет формирует объем. Салон кажется больше, воздуха больше.

*

14. Парковочный радар Multitronics PU-4TC (интегрирован с маршрутным компьютером - один дисплей с хорошей графикой)

*

15. Подсветка багажника (фонарь со светодиодной лампочкой и выключатель)

16. Лампы Philips H4 VisionPlus. Критерий выбора – лучший ближний свет при хорошем дальнем и достаточном сроке работы лампы (в EXIST=600). Не забыть отрегулировать фары

*

17. Потолочная ручка (2 шт. от ВАЗ 2110 в Железяке с заглушками = 250). Можно любые ручки с расстоянием 25 см между отверстиями под болты. Удобно крепить шпильками 7,5 см с двусторонней резьбой М6 (от отечественных авто в любом автомагазине). У задних пассажиров в усилителе крыши тоже есть посадочные резьбовые соединения.

*

18. Второй комплект динамиков, решетка динамиков окрашена в цвет кузова

19. Шайбы, приподнимающие водительское сиденье (по 3 шт. толщиной 2мм = 0,6см). Штатные болты позволяют приподнять до 1 см, но решил не рисковать. Возможно психологически, но кажется, стало выше.

*

20. Накидки на сиденья с обогревом HEYNER по 42Вт. Критерий выбора – суммарная мощность до 100 Вт (2 шт. = 1100). К накидкам пришил лямки, чтобы не сползали. Плюс отдельный выключатель на каждую накидку со световой индикацией включения.

*

21. Дополнительное зеркальце на левом зеркале заднего вида – просматривается мертвая зона слева (кривизна зеркальца минимальна)

+ Верба освященная (вне списка, времени и пространства)

post-5445-1368590838_thumb.jpg

post-5445-1368590851_thumb.jpg

post-5445-1368590861_thumb.jpg

post-5445-1368590871_thumb.jpg

post-5445-1368590881_thumb.jpg

post-5445-1368590891_thumb.jpg

post-5445-1368590907_thumb.jpg

post-5445-1368590917_thumb.jpg

post-5445-1368590926_thumb.jpg

post-5445-1368590934_thumb.jpg

post-5445-1368590942_thumb.jpg

post-5445-1368590949_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. Простой органайзер для CD-дисков ...

14. Парковочный радар ...

16. Лампы Philips H4 VisionPlus...

21. Дополнительное зеркальце на левом зеркале заднего вида ...

 

Сразу куча вопросов -

1. почему, если можно органайзер "простой", нельзя

вместо радара поставить простую линзу на 5-ю дверь?

2. почему бы в фару не поставить светодиодную матрицу - даже

на 30 Вт она светит заметно ярче и чётче ксенона, а запрета нет?

3. дополнительные зеркальца прекрасно встают на чёрные консоли

под обоими зеркалами заднего вида и при этом не портят дизайн...

N. а где в этом списке панорамная крыша из прозрачного поликарбоната,

кстати более лёгкая и дешёвая, но не менее прочная, чем в 308SW ?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрена весь этот мусор?)))

 

У меня есть п.2 - защита картера (но не шериф), часть от п.3 - шумоизоляция (багажник и передние двери).

п.18 у меня более расширен, но это уже на любителя и далеко не всем надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу куча вопросов -

1. почему, если можно органайзер "простой", нельзя

вместо радара поставить простую линзу на 5-ю дверь?

2. почему бы в фару не поставить светодиодную матрицу - даже

на 30 Вт она светит заметно ярче и чётче ксенона, а запрета нет?

3. дополнительные зеркальца прекрасно встают на чёрные консоли

под обоими зеркалами заднего вида и при этом не портят дизайн...

N. а где в этом списке панорамная крыша из прозрачного поликарбоната,

кстати более лёгкая и дешёвая, но не менее прочная, чем в 308SW ?..

1. На линзу нужно смотреть, радар можно слушать, сколько до препятствия (и не только когда сам движешься задним ходом, но и когда стоишь, а к тебе сзади подъезжают). Осталось малое расстояние, тогда, если захочешь, - посмотришь.

2. Это не ксенон, а простая галогеновая лампа с ярким ближнем светом (самое, на мой взгляд, востребованное), неплохим дальним, большой длительностью службы (тоже важно) и недорогая (тоже важно)

3. дополнительное маленькое зеркальце слева близко и через него видно мало, но достаточно. Справа оно будет далеко от глаз. Красиво, но бесполезно. Большое салонное зеркало близко к глазам, а через заднее правое окошко как раз виден сектор слепой зоны.

 

Органайзер "простой" - атавизм. Проще кабелем 3,5 jack соединить коммуникатор с штатной магнитолой и слушать МР3.

Но у каждого свои приоритеты :D и финансовые возможности. То, что я поставил, стоит недорого, но полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17. Потолочная ручка (2 шт. от ВАЗ 2110 в Железяке с заглушками = 250). Можно любые ручки с расстоянием 25 см между отверстиями под болты. Удобно крепить шпильками 7,5 см с двусторонней резьбой М6 (от отечественных авто в любом автомагазине). У задних пассажиров в усилителе крыши тоже есть посадочные резьбовые соединения.

post-1913-1369663480_thumb.jpg

 

Очень заинтересовало! :good:

Я так понял, там посадочные места уже присутствуют?

Можно по подробнее?

Спосибо!

С уважением

Изменено пользователем vollvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость makkeyn

А что за комплект динамиков и куда их крепить? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17. Потолочная ручка (2 шт. от ВАЗ 2110 в Железяке с заглушками = 250). Можно любые ручки с расстоянием 25 см между отверстиями под болты. Удобно крепить шпильками 7,5 см с двусторонней резьбой М6 (от отечественных авто в любом автомагазине). У задних пассажиров в усилителе крыши тоже есть посадочные резьбовые соединения.

post-1913-1369663480_thumb.jpg

 

Очень заинтересовало! :good:

Я так понял, там посадочные места уже присутствуют?

Можно по подробнее?

Спосибо!

С уважением

тоже заинтересовало, как найти крепления не снимая обивки потолка, и почему именно на шпильки нужно крепить? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно по подробнее?
тоже заинтересовало, как найти крепления не снимая обивки потолка, и почему именно на шпильки нужно крепить? :rolleyes:

Два варианта крепления.

Первый - через шпильки:

1. Отогнуть потолочную панель. Очень аккуратно, если сильно перегнуть, может сломаться, и когда будем распрямлять, может остаться след перегиба.

2. В потолочной арке над каждым дверным проемом приливы с резьбовыми отверстиями. Думаю, что это штатные отверстия для штатных ручек (материальное подтверждение этой гипотезы не нашел). Вкрутить в отверстия шпильки и прижать к свободному концу шпилек панель, чтобы отметить на ней, где прорезать отверстия.

3. Вывернуть шпильки, накрутить на один конец гайку, потом одеть контровочную шайбу, снова вкрутить шпильки в отверстия и закрепить гайками.

4. Просунуть свободные концы шпилек в отверстия панели. Расправить панель и заправить в уплотнители дверного проема.

5. Накрутить на вторые концы шпилек гайки (для упора). Надеть ручку, контровочную шайбу, закрепить гайкой.

Особенности:

- При большом усилии на ручку могут погнуться шпильки. Не погнутся, всё очень жестко.

- Шпильки не дадут хорошо расправить потолочную панель. Нужно очень точно отметить отверстия и диаметр отверстий сделать на 1-2мм больше диаметра шпилек.

- Вкрученные шпильки "смотрят" в разные стороны. Не значительно, не критично.

 

Второй вариант - через внутреннюю прокладку.

1. Изготавливаем внутреннюю подложку (дерево, пластик?), крепим подложку к потолочной арке болтами, натягиваем потолочную панель, расправляем.

2. Крепим ручку через потолочную панель к подложке шурупами.

Особенности:

- Жесткость конструкции (но и шпильки дают достаточную жесткость)

- Желательно сделать шаблон прокладки (оконная замазка, пластелин для скульптур).

- В целом трудоемко.

 

 

 

А что за комплект динамиков и куда их крепить? Спасибо

 

На форуме есть тема по звуку. Там есть оригинальная инструкция по установке второго комплекта динамиков в задние панели. По ней и устанавливал. Для второй пары динамиков это самое хорошее место. Единственно, если уж сняли задние панели - обязательно наклейте под ними на внутреннюю сторону кузова виброизоляцию. Полезно будет.

А сами динамики на Ваш выбор, предложений на рынке много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... В потолочной арке над каждым дверным проемом

приливы с резьбовыми отверстиями ...

 

А есть фотки этих приливов или хотя бы примерно их

координаты от верхнего и заднего краёв двери?

(чтоб нащупать и провернуть, не отрывая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть фотки этих приливов

Нет, уже всё смонтировал. Еле расправил потолочную обивку чтобы было не видно излома (всё таки сломалась обивка в одном месте, но кто не знает, - не замечает).

На фото ручки можно примерно определить где отверстия (увеличить фото и промасштабировать)

Прощупать спицей не получится (плоскость не ровная, можно попасть перед приливом, а через 1см уже винтовое отверстие прилива)

Лучше отогнуть немного, посветить фонариком и тогда тыкать спицей.

В целом, по мнению жены, ручка - просто насущно необходимая доработка!

Изменено пользователем AGOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом, по мнению жены, ручка - просто насущно необходимая доработка!

Вот, вот! Мои уже все изнылись!

Может уже темку отдельную по вопросу пора сваять?

С уважением

Изменено пользователем vollvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по пункту №8.

Можно номер запчасти чтоб удобне искать было!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос по пункту №8.

Можно номер запчасти чтоб удобне искать было!?

PZ4169340200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю всё, что доделывал на протяжении 3-х лет.

В плане ещё фаркоп - подарок хамам сзади.

______________.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у одного не скачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня у одного не скачивает?

Только что скачалось без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультик, шумка, гравитекс, и ручки в крыше - это правильное решение, остальные приблуды - это на мастера любителя.

Буду крышу шумить, еще потолок не снимал, там что отверстия под ручки есть? для переднего пассажира полюбому надо ручку поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мультик, шумка, гравитекс, и ручки в крыше - это правильное решение, остальные приблуды - это на мастера любителя.

Буду крышу шумить, еще потолок не снимал, там что отверстия под ручки есть? для переднего пассажира полюбому надо ручку поставить.

Даже не отверстия, а вероятно штатные места креплений ручек Айго с готовой резьбой, очень прочные. Два спереди и несколько сзади (для чего ещё, кроме двух, - вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на эти ручки давно смотрю, но не готов под потолок лезть - попробовал слегка, понял что проблемно и не стал продолжать.

Найти бы разобраный тазик и померить всё от каких-нибудь контрольных точек...

 

Подсветка омывателя конечно на любителя, по мне так она в списке бесполезных вещей не на последнем месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пригнал я эту машину пару недель назад и в салоне был легкий запах старых бабок. Пол сверху сухой, но начитавшись форум думал про войлок под ковром и резиновые крышки технических дырок в днище. Полез разбирать салон, благо все маленькое и легко снимается.. Вытащил ковер и увидел, что приклеенный к нему войлок насквозь мокрый и днище рукожопый диллер залепил виброй STP (был заказ наряд -КлючАвто). Вибру просто руками наляпали -как всем и роликом не закатали!, поэтому под ней оказался воздух в который через тех.отверстия просочилась дождевая вода с луж.

 

из-за того что вибра была не прикатана, она отодралась руками без фена за 10.минут и под ней в местах тех.отверстий была вода. Всю STP с днища отодрал и выбросил (мокрая повторно не прилипнет) все пропылесосил, вытер тряпками и просушил феном. Резиновые заглушки днища промазал герметиком в воткнул в отверстия, завтра уже по уму закатаю всё заново виброй и положу сухой ковер. Машина начнет пахнуть машиной.

Раз салон вытащил, то решил подорвать потолок и прокатать его на будушее во избежание появления конденсанта (пока у плафона всё сухо). Если у Вас нет проблем с потолком, то крайне не советую его отдирать от крыши! Там все очень круто приклеено и потолок начинает во многих местах ломаться, поэтому я попробовал чуток снять сзади и по тихому собрал всё обратно! Если проблема возникнет, то уже буду делать, а сейчас там и так все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2016 в 18:14, denm3 сказал:

Резиновые заглушки днища промазал герметиком в воткнул в отверстия, завтра уже по уму закатаю всё заново виброй и положу сухой ковер. Машина начнет пахнуть машиной.

 

Сделал все аналогично, теперь все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×