Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
mak90966325

Не работает кондиционер

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Не знаю где и искать, в нете ничего нет, будто никто и не сталкивался или сразу на сервис ехал.. перестал запускаться компрессор с кнопки, Все предохранители в порядке. Не знаю где релюха его стоит. Кто сталкивался или слышал может... Своими силами что еще можно проверить и определить самостоятельно величину поломки? Уж неохото на сервисе время тратить да и деньги, канешна за "дельные" советы. Авто седьмого года, в том году перестал включаться. Что еще и как можно проверить/исправить своими силами? компрессор вручную вращается так же как и на авто с исправным...

Тему создал по просьбе пользователя Сергеич

Изменено пользователем mak90966325

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю где и искать, в нете ничего нет, будто никто и не сталкивался или сразу на сервис ехал.. перестал запускаться компрессор с кнопки,

 

 

Человек запостил "мои" мысли и "мою" очередную дилемму с машиной)))

Год назад (когда машина была куплена), кондей работал отлично.

С приходом весеннего тепла попробовал "освежить" салон охлажденным воздухом, а... ФИГ тебе, решил мой верный автомобиль.

Нажимаем кнопку А\С и... ничего не происходит. Под капотом ничего не начинает вращаться. Нагнетаемый воздух не охлаждается.

 

Сначала, конечно, ПАНИКА! Машиночка ПОЛОМАААЛАСЬ! И мы все умрееееем!))))))))))))))))))))))))

 

В салоне машины с КОНДИЦИОНЕРОМ - жарища.

Терзают мысли о предстоящих (очередных) расходах на ремонт.

Смущает полное отсутствие опыта решения таких проблем.

 

Спросил человека поумнее: в чем может быть причина?

Он ответил, что, если фреон из емкостей уходит (летучая субстанция), то датчик (да,да, там, оказывается. есть датчик еще!) не позволяет компрессору кондея запускаться. Сказал, что нужно ехать на профильную СТО и там диагностировать поломку, находить точку возможной утечки фреона, наполнять емкости.

 

Хм. А куда же делся фреон? На двух моих предыдущих машинах (десятилетка и семилетка) не было таких поломок. Ни разу не чинил/не заправлял кондей.

 

Интернет рассказал, что причины могут быть не во фреоне.

 

Нашел ВОТ ЗДЕСЬ и нашел ВОТ ТУТ

 

Как обычно, создаю пост ДО обращения в автосервис. Чтобы автосервис меня, незнающего и доверчивого, не "нагнул"и не "обул")))

Если среди уважаемых форумчан есть такие, кто сталкивался с проблемой и ее решал, то было бы здорово прочитать здесь про такой их опыт)

Изменено пользователем evgeniy-eu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обычно, создаю пост ДО обращения в автосервис. Чтобы автосервис меня, незнающего и доверчивого, не "нагнул"и не "обул")))

Если среди уважаемых форумчан есть такие, кто сталкивался с проблемой и ее решал, то было бы здорово прочитать здесь про такой их опыт)

Может быть: муфта кондея,подшипник компрессора,нехватка фриона в системе,релюшка может быть,предохранитель,кнопка не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть: муфта кондея,подшипник компрессора,нехватка фриона в системе,релюшка может быть,предохранитель,кнопка не работает

 

Спасибо)

 

Звонил по вопросу неработающего кондея в Пежо (официалы в Новосибирске).

 

Не посчитайте офтопом, но... В ШОКЕ. Я это сервис прежде уважал именно за подход к клиенту. А сегодня там происходит нечто загадочное.

До сервисного инженера я дозвонился после нескольких настырных попыток. Переводят звонок друг на друга. Никто ничего не знает, разговаривать не желают. В один из диалогов просто положили трубку. Смешно)

Сегодня по совпадению - воскресенье. Может, у компетентных сотрудников - выходной?

А вопросов -то было несколько: могут/не могут диагностировать утечку фреона или неполадки электрики, и какова стоимость ремонта/заправки. Ни одного ответа.

 

На непрофильном (но хорошем) сервисе сказали:

 

1. Сначала проверяется уровень фреона (давление, количество) (диагностика - 500 руб.)

2. Наряду с проверкой уровня фреона диагностируются другие причины неисправной работы кондея (входит в те же 500 руб.)

3. Заправка фреоном (аппаратная) - 1700 руб.

 

Уточнил, что у меня "особенный" автомобиль. Сказали: приезжайте, справимся.

Начало положено))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно дело в кнопке. какая-то она хлипкая. я заметил зеленый индикатор кнопки иногда гаснет, особенно при движении по ухабам, кондёр по ощущениям отключается. стоит немного дожать - включается, думаю контакт, в кнопке или под ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нифигасе цены, спасибо, я как нить сам. Заправка 1700 при цене баллона 3000, а в баллоне 13,6 кг, хватит примерно на 20 машин.

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, в личку написал.

Приезжай, хотя бы проверим тестером приходит ли исполняемый сигнал на сам компрессор.

А там далее уже видно будет. Подозреваю электрику.

 

ЗЫ А я тебе говорил - раз в месяц включай, ты вроде отвечал "нафига" .... Вот (

ЗЗЫ машине 6-7 лет, люминий спокойно мог сгнить с нашими соляными дорогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотяб колпачёк с клапана открутите и нажмите чем нить, если давление внутри системы есть то всё не так плохо, а если нет то и на компрессор нифига идти не буд.ет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые))

 

Благодарю за комментарии, за вашу активность. Информация полезная, важная.

 

Мой земляк Виталий, новоиспеченный ПЫЖЕвод, ПЫЖЕвладелец и просто добрый человек пригласил к себе в гараж - сделать первичную диагностику проблемы с кондеем.

 

Будем искать (с).

 

ПС

Написал жеж на сайт Новосибирским официалам Пежо

 

По телефону договориться не получилось. На их сайте - получилось.

 

Они и диагностируют поломки кондеев (ПЕЖОшных, заметьте) - 450 руб, и обслуживают (заправляют) - 1300 руб.

Это уже не 1700. Ну правда, КОНСКАЯ же цена! Какие 1700? Не дороже 1000 это должно стоить. Огорчил меня мой "любимый" сервис. Сильно огорчил.

После определенной суммы, требуемой на устранение поломки, задумываешься о самой необходимости ремонта.

 

Нужен мне работающий кондей за 10 к? Нет. Буду обливаться потом и клясть по-черному инженеров)))))))

 

Друзья, я нарочно создаю подробные посты с указанием цифр, сравнением и прочей информацией.

Наша общая цель, как владельцев ПЫЖей и форумчан - экономить деньги. В некоторых случаях - серьезные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и просто добрый человек пригласил к себе в гараж - сделать первичную диагностику проблемы с кондеем.

 

Нужен мне работающий кондей за 10 к? Нет. Буду обливаться потом и клясть по-черному инженеров)))))))

 

Это не гараж ) Это база мебельная со станками и разнообразным инструментом :mellow:

 

А насчет кондея за 10к -- я бы счастливо отдал, еслиб в делике можно было его починить за такую сумму.

Но там сумма под 40к.

 

Кондей - это еще и очистка воздуха, и сильно меньше пыли в машине и в легких. До этого катал мобили без этой полезной штуки, разница есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кондей - это еще и очистка воздуха....

Это как?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр раз, мокрый испаритель два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фильтр раз, мокрый испаритель два. раз.

Ну пыли 10%-20% на радиаторе испарителя осядет...Как сам кондишн воздух чистит?

Изменено пользователем xlamvein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пыли 10%-20% на радиаторе испарителя осядет...Как сам кондишн воздух чистит?

Ну харэ наезжать)))

Ты так однобоко вопрос ставишь. По твоей логике кондишн и воздух не охлаждает, т.к. его охлаждает радиатор испарителя))

Сядет 10% пыли (оставшейся после фильтра) на испаритель и то хорошо.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пыли 10%-20% на радиаторе испарителя осядет...Как сам кондишн воздух чистит?

 

Вот не надо жадничать 10-20% это очень даже много. А как машина без кондея с этим справится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек запостил "мои" мысли и "мою" очередную дилемму с машиной)))

Год назад (когда машина была куплена), кондей работал отлично.

С приходом весеннего тепла попробовал "освежить" салон охлажденным воздухом, а... ФИГ тебе, решил мой верный автомобиль.

Нажимаем кнопку А\С и... ничего не происходит. Под капотом ничего не начинает вращаться. Нагнетаемый воздух не охлаждается.

 

Сначала, конечно, ПАНИКА! Машиночка ПОЛОМАААЛАСЬ! И мы все умрееееем!))))))))))))))))))))))))

 

В салоне машины с КОНДИЦИОНЕРОМ - жарища.

Терзают мысли о предстоящих (очередных) расходах на ремонт.

Смущает полное отсутствие опыта решения таких проблем.

 

Спросил человека поумнее: в чем может быть причина?

Он ответил, что, если фреон из емкостей уходит (летучая субстанция), то датчик (да,да, там, оказывается. есть датчик еще!) не позволяет компрессору кондея запускаться. Сказал, что нужно ехать на профильную СТО и там диагностировать поломку, находить точку возможной утечки фреона, наполнять емкости.

 

Хм. А куда же делся фреон? На двух моих предыдущих машинах (десятилетка и семилетка) не было таких поломок. Ни разу не чинил/не заправлял кондей.

 

Интернет рассказал, что причины могут быть не во фреоне.

 

Нашел ВОТ ЗДЕСЬ и нашел ВОТ ТУТ

 

Как обычно, создаю пост ДО обращения в автосервис. Чтобы автосервис меня, незнающего и доверчивого, не "нагнул"и не "обул")))

Если среди уважаемых форумчан есть такие, кто сталкивался с проблемой и ее решал, то было бы здорово прочитать здесь про такой их опыт)

Уважаемый Евгений! Что-то тема ничем позитивным , или не очень, не законьчилась. Моу я узнать как всё-таки решилась проблема с кондеем? У меня случилась аналогичная кака, Ехал в Киев с Одессы стало немного душновато, решил включить кнопочку заветную А/С первый раз всё сработало салон наполнился прохладным воздухом и ... мне даже стало холодно отключил. Проехал несколько десятком км. И сноа стало жарко,- повторяю процедуру всё Гуд. Думаю, ну всё работает можно будет ещё позже включить когда совсем уже будет не в моготу терпеть жару. Дождался я 3-его нажатия, а тут мне и хренушки. Сразу в голову пришла мысль что вытек фреон,за тем подумал может контакт на компрессор пропал,- т.к. нагрузки после нажатия кнопки никаой не происходит. Пока никуда не обращался вот интересуюсь у вас как решилось всё? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё решилось снятием кнопки и поджиманием контактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё решилось снятием кнопки и поджиманием контактов

 

О это интересно.. Я так понимаю что я сам без проблем смогу проделать эту самую процедуру. Вот только уточнить забыл или объяснить, что при нажатии кнопки лампочка продолжает гореть(светиться) , а нагрузки нет.... :nea: Могли бы вы поподробнее описать решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, Пыжеводы, добрый (день, вечер - сами решите)))!

 

Намедни решил "проблему" с неработающим в моей Айгоше кондеем. В моем Новосибирске первую половину июня и весь май было +3 С. Какой тут кондей!??

 

Тут печка на "тройке" работала не переставая.

 

А недавно в наши края наведалась жара. До +35С. Ни с того ни с сего. И вот... в одну мз недавних ЖАААРКИХ поездок (без кондея).. идея починить кондей и БЫСТРО сама залезла в мою голову. В которой успел от пекла слегка оплавиться мозг.

 

Аборигены Форума привыкли к моим "подробным" постам, так что...

 

Объясню, почему я не помчался чинить кондей в тот же день, как обнаружил, что он неисправен (возможно, некоторые из вас, Уважаемые, узнает и "свои" причины):

 

1. Задолбался платить! За 13 000 кмпробега в Айгошу вложено (всего, с учетом бензина) больше 80 К. Задолбаааалсяяяя!!!

2. См. пункт первый. Трижды смотри!!!!!

3. Я переживал, что причина поломки серьезная (паранойя и невежество техническое), и что раскошелиться придется прилично.

4. Было холодно. +3 С. Ну вот совсем не время для вложения денег еще и в искусственный холод, правда?

5. Не знал, в какой сервис обратиться, где бы НОРМАЛЬНО все починили. Со знанием матчасти, профессионально, с гарантией. Аппаратно, а не на коленочке.

 

Жара вторглась в быт сибиряков, как вероломная атомная бомба.

Нет, здания все на месте.

А общее самочувствие во внезапную жару - как после массового взрыва-поджога.

 

А незадолго до жары (ирония судьбы) приходит заказ на статью для автомобильного журнала. Про...... ремонт кондиционеров!!!!

 

Поехал интервьюировать заказчиков - руководителей сервиса. Мне все рассказали-показали. Статья вышла.

 

post-6473-1403189423_thumb.jpg

 

Решил: как потеплеет - поеду к ним.

И приехал.

 

post-6473-1403189470_thumb.jpg

 

Вот Айгоша на диагностике. В кадре - дорогущщщщая (со слов руководителей станции) штука. Специально для сервиса кондиционеров.

 

post-6473-1403189519_thumb.jpg

 

На полноценной диагностике, с заправкой УФ красителем и поиском точек утечки хладагента течеискателем:

 

post-6473-1403189550_thumb.jpg

 

Мастер дооолго возился. Ответственный. Постоянно приговаривал: мне надо убедиться!!!

 

 

post-6473-1403189621_thumb.jpg

 

post-6473-1403189648_thumb.jpg

 

post-6473-1403189890_thumb.jpg

 

Стоимость всей процедуры (с неожиданно приятной скидкой за спокойствие при ожидании) 1225 руб.

 

post-6473-1403189972_thumb.jpg

 

Я счастлив. В салоне Айгоши - Ааааарррррктикааа!

 

Обошлось. Хладагент просто (без механических повреждений системы) покинул полости системы. Повезло.

Оказывается, бывает и так с кондиционерами.

 

И ... для Ценителей. Вот такие сотрудницы работают в автосервисе))

 

post-6473-1403190021_thumb.jpg

 

Палец САМ (клянусь!!!) нашел функцию фото в смартфоне!!!

 

 

 

Всем добра и прохладного чистого воздуха!)

post-6473-1403189732_thumb.jpg

post-6473-1403189992_thumb.jpg

Изменено пользователем evgeniy-eu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООоооооо!!!!! :D Спасибо!!!! это нужно было .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обошлось. Хладагент просто (без механических повреждений системы) покинул полости системы. Повезло.

Оказывается, бывает и так с кондиционерами.

 

Вот в этом я сильно сомневаюсь.

Скорее всего машина ремонтировалась и кондей после ремонта просто не заправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такие сотрудницы работают в автосервисе))

 

Слева ничего, а вот справа как то не очень)))

 

А по делу сегодня сам поеду на заправку кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил на заправку кондея, и как оказалось радиатор его осыпался полностью, так что под замену. Но это теперь на следующий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×