Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь ставил нестандартные амортизаторы и пружины, чтобы повысить комфорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... или клиренс?

Хочется чтобы подвеска лучше отрабатывала неровности. Меньше гремела на кочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальная у нас подвеска. Когда груженный едешь вообще ровно идет и не трясет. Машина просто легкая, вот ее и колбасит на каждом стыке асфальта.

Как вариант - кирпичей положи в салон)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сам за рулем спусти задние балоны до 1,7 и будет тебе конфорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаются просто амотризаторы такие podveska.jpg

Логика подсказывает, что маленькая пружинка должна хорошо отрабатывать мелкие неровности, а большая подключатся на больших - поидее должен повысится комфорт.

Интересует больше теоретическая возможность и результат, кто ставил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе на айго кони спорт поставил и пружины с занижением ! Приходиться тормозить перед лежачими, а так все супер )) в повороты 90 градусов можно на 80 заходить, присутствует небольшой крен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насколько я понимаю на картинке комплект за + перед,а не один перед или зад...

Изменено пользователем ViniThePooh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, не знала куда обратиться... Очень интересно тоже, про нестандартные подвески, а точнее винтовую? Никто не знает, какую можно поставить? Конкретно интересует для занижения авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у citrus стоят заниженные пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занижение машины препятствует её зимней эксплуатации. Более логичен небольшой лифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занижение машины препятствует её зимней эксплуатации. Более логичен небольшой лифт.

Занижение машины препятствует её эксплуатации..... В РОССИИ

P.S. и в других странах постсоветского пространства :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занижение машины препятствует её зимней эксплуатации. Более логичен небольшой лифт.

Если я спрашивала про винтовую подвеску, логично, что в зимнее время я не буду ездить в максимальном положении в качестве снегоуборочной машины?))))

 

у citrus стоят заниженные пружины

Не интересуют заниженные пружины, а конкретно койловеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maruetta, вы подумайте еще и про то,что зимой у нас сыпят соль.Не представляю как после зимы выбудете выкручивать подвеску в нижнее положение. Песок, грязь, все это будет на резьбе, хорошенько взвесте все За и Против. Технический осмотр в Беларуси,например, вы не сможете пройти на неоригинальной подвеске. Конкретно я считаю нашу подвеску сбалансированной, она не зубодробительная но и не мягкая, машину конкретно кренит на поворотах это да, но ко всему прочему нет ESP даже как доп., поэтому перевернутся на поднятой вверх машине можно будет без проблем. По сему не советую тюнинговать ее для ежедневных поездок круглый год.

Вот например койлы 1

Вот например койлы 2

Изменено пользователем xlamvein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maruetta, вы подумайте еще и про то,что зимой у нас сыпят соль.Не представляю как после зимы выбудете выкручивать подвеску в нижнее положение. Песок, грязь, все это будет на резьбе, хорошенько взвесте все За и Против. Технический осмотр в Беларуси,например, вы не сможете пройти на неоригинальной подвеске. Конкретно я считаю нашу подвеску сбалансированной, она не зубодробительная но и не мягкая, машину конкретно кренит на поворотах это да, но ко всему прочему нет ESP даже как доп., поэтому перевернутся на поднятой вверх машине можно будет без проблем. По сему не советую тюнинговать ее для ежедневных поездок круглый год.

Вот например койлы 1

Вот например койлы 2

Спасибо большое за такой подробный ответ, за ссылки данные, конечно,я все это прекрасно понимаю. Все мои друзья и знакомые ездят на винтах, довольно спокойно и без жалоб. Все это уже было мною обдумано, и думаю ничего критичного нет в том, чтобы поставить данные стойки. Просто данная подвеска необходима для изменения стилистики авто, ну думаю вы уже понимаете, какой именно - стэнса. Губить машину, изменяя родную повеску, не собираюсь, хочу все делать правильно. Был вариант пневмоподвески, как у известного белого украинского пежо, но пока все деньги ушли на диски и резину, вариант поставить койлы. В будущем на их основе вполне поставить пневматическую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так можно побаловаться над подвеской.

Если все получится просвет будет 18 см, правда стойка при этом работать уже не будет, но танк будет ехать по ухабам.

Передняя стойка

post-2455-1454472786_thumb.jpg

Задняя стойка

post-2455-1454472773_thumb.jpg

Продолжение в течении месяца

 

P.s Планируется установка контролера и датчиков на каждое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 см, правда стойка при этом работать уже не будет

Опрокинуться не страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опрокинуться не страшно?

 

Нет, 18 см нужно колею на дороге проходить и пузом не задевать.

Когда на скорость выходишь, машину можно опустить ниже штатного и повысить устойчивость на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что только люди не придумают. Молодец! Теперь прямо как Citroen C5 с регулировкой клиренса. Что уж лукавить, наш штатный клиренс - просто срам. Ах, да, не правильно... наши дороги просто срам! Что по цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что только люди не придумают. Молодец! Теперь прямо как Citroen C5 с регулировкой клиренса. Что уж лукавить, наш штатный клиренс - просто срам. Ах, да, не правильно... наши дороги просто срам! Что по цене?

Новые стойки, поворотные подшипники 5 тыс, передние рукава 6 тыс, задние 5 тыс, компрессор для накачки шин какой найдете, блок управление 100 у.е. , ресивер пока не куплен, датчики 2500 каждый, токарные работы (свое производство),

работа по установке около 10 тыс (сам не устанавливаю и не проектирую)

пока около 50 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что получилось в итоге

Самое нижние

post-2455-1465803682_thumb.jpg

Самое верхние

post-2455-1465803688_thumb.jpg

Шикарный вид

post-2455-1465803692_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, но дорого )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто, но дорого )

Дешевле чем менять пыжа на жип :rolleyes:

Если честно очень выручает с нашими дорогами и дворами.

Заехал, поднялся, прополз над всем торчащим и бампер цел и дно не поцарапал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хорошем асфальте можно и на минимальной высоте. Цена да, но не дороже хорошего велика, по сегодняшним ценам.

pavel42, ломбо-двери будут?

Изменено пользователем Ralf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что получилось в итоге

Самое нижние

post-2455-1465803682_thumb.jpg

Самое верхние

post-2455-1465803688_thumb.jpg

Шикарный вид

post-2455-1465803692_thumb.jpg

не могли бы помочь мне с реализацией такого же проекта???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×