Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Gans1939

Плохо втыкаются передачи

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Прошу помощи. Купил нового пыжа 107 (2013г) на механике.

При включении, на не заведенный двигатель передачи от 3 и выше втыкаются очень туго (иногда легко).

Это нормально?

Или надо жаловаться?

 

Спасибо за будущие ответы!

Изменено пользователем Gans1939

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Прошу помощи. Купил нового пыжа 107 (2013г) на механике.

При включении, на не заведенный двигатель передачи от 3 и выше втыкаются очень туго (иногда легко).

Это нормально?

Или надо жаловаться?

 

Спасибо за будущие ответы!

гарантия до 2015

вообще бы не парился

Гонял бы как на чужой ну а мес за 6 до окончания гарантии вынес мозг всем на сервисе чтоб поменяли пол машины запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гарантия до 2015

вообще бы не парился

Гонял бы как на чужой ну а мес за 6 до окончания гарантии вынес мозг всем на сервисе чтоб поменяли пол машины запчастей

Да с гарантией не все так гладко у 107-х. К 20 000 пробега на большую часть узлов и агрегатов гарантия выходит. Я так думаю мозг нужно выносить прямо сейчас. Да и не так и приятно, когда на новой машине работает что то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с гарантией не все так гладко у 107-х. К 20 000 пробега на большую часть узлов и агрегатов гарантия выходит. Я так думаю мозг нужно выносить прямо сейчас. Да и не так и приятно, когда на новой машине работает что то не так...

С маленьким пробегом дилеру сложнее оформить заявку

на БМВ мне приговорили рейку рулевую ребята попросили "поездить еще" сказали чем больше будет пробег тем лучше.

Немцы подозрительно относятся к гарантийным заменам на почти новых машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного идиотские вопросы к топикстартеру: а Вы сцепу выжимали при включении? А после включения передачи при выжатой сцепе включить ту же передачу уже с невыжатой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного идиотские вопросы к топикстартеру: а Вы сцепу выжимали при включении? А после включения передачи при выжатой сцепе включить ту же передачу уже с невыжатой?

Конечно делал :)

На ходу вроде нормально переключается. А вот просто на стоянке подергать не выйдет. Может не разработалась? Пробег всего 6км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выжатом сцеплении передачи должны включаться почти как на ходу. При отпущенном часть передач может очень туго втыкаца или вообще не включаца. Это особенности работы коробки. Если при выжатом сцеплении передачи включаются с усилием - это повод обратиться к официалам по гарантии. Я очень сильно сомневаюсь с самопроизвольном исчезновении проблемы "приработается". Если бы так легко всё могло приработаться, то вскоре всё могло бы и разболтаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем закончилась история с коробкой?

У меня к 10ткм пробега тоже не всё гладко, 2я ключается с какимто шелчком иногда при быстром переключениии не срабатывает синхронизатор и хрустят шестерни.

На С1 жены наоборот все гладко при любых оборотах перключаю 2мя пальцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем закончилась история с коробкой?

У меня к 10ткм пробега тоже не всё гладко, 2я ключается с какимто шелчком иногда при быстром переключениии не срабатывает синхронизатор и хрустят шестерни.

На С1 жены наоборот все гладко при любых оборотах перключаю 2мя пальцами.

присоединяюсь к вопросу к тугим переключениям,сам мучаюсь. Купил масло уже Total BV 75w80 -буду менять и смотреть на работу коробаса....О результатах отпишусь в субботу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
присоединяюсь к вопросу к тугим переключениям,сам мучаюсь. Купил масло уже Total BV 75w80 -буду менять и смотреть на работу коробаса....О результатах отпишусь в субботу

Сорри,мое ТО перенеслось на это воскресенье,поэтому пока не отписался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло в МКП,старое оказалось очень черным (сливал в ванночку старую для фотографий), если бы сливал в глубокую емкость,было бы вообще черное. Залил Total BV 75w80.

Поменял свечки и масло на Denso стандартные DENSO K20HR-U11,масло тоже по букварю Total Quartz 9000 5w40. Фильтры ставил Knecht\Mahle масляный - KNECHT OC 601, воздушный -KNECHT LX 1001.Заодно подтянул тросик газа.

 

Вторая передача включается так же,может чуточку мягче,при чем не важно на какой скорости 30 или 90 км\час . Двигатель стал работать тише,относительно 5w30 от Eni.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, предусмотрена ли регулировка тросов мкпп у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с гарантией не все так гладко у 107-х. К 20 000 пробега на большую часть узлов и агрегатов гарантия выходит. Я так думаю мозг нужно выносить прямо сейчас. Да и не так и приятно, когда на новой машине работает что то не так...

Бред какой-то. Гарантия на всё! Это если колодки после замены стерлись на 25-й тыще, их будут менять за ваши деньги, а гарантия на авто останется, может вам и бензин до конца гарантии на сервисе заливать будут бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит,у меня такая проблема с самой покупки: передачи включаются с хрустом ,все кроме пятой,по мере прогрева становиться лучше,но не сильно. Недавно заменил масло,по теплу вроде нормально было,сейчас стало хуже чем было.

Сначала грешил на тросы и кулису переключения передач.Сегодня во время обеда полез в кулису.Отсоединил кулису от тросов,переключал рукой вилку на выключенном двигателе с замкнутым сцеплением,все передачи включаются со щелчком. 1 и 2 не включаются попеременно,впрочем и остальные не очень легко врубаются и с заметным щелчком.

куда копать? Раздражает,что порой фиг воткнешь передачу.Опять менять масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит,у меня такая проблема с самой покупки: передачи включаются с хрустом ,все кроме пятой,по мере прогрева становиться лучше,но не сильно. Недавно заменил масло,по теплу вроде нормально было,сейчас стало хуже чем было.

Сначала грешил на тросы и кулису переключения передач.Сегодня во время обеда полез в кулису.Отсоединил кулису от тросов,переключал рукой вилку на выключенном двигателе с замкнутым сцеплением,все передачи включаются со щелчком. 1 и 2 не включаются попеременно,впрочем и остальные не очень легко врубаются и с заметным щелчком.

куда копать? Раздражает,что порой фиг воткнешь передачу.Опять менять масло?

На первой и задней у нас синхронизаторов нет, кто-то здесь уже писал. Двойной выжим как панацея, всё, это специфика коробки. Если другие передачи на ходу не включаются, причин может быть много, если машина на гарантии, почему не съездить к официалам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая на ходу вообще не втыкается, только чтоб тронуться с места. вторая - только если скорость не выше 30-40. остальные легко, а задняя порой со второго-третьего выжима сцепы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первая на ходу вообще не втыкается, только чтоб тронуться с места. вторая - только если скорость не выше 30-40. остальные легко, а задняя порой со второго-третьего выжима сцепы

И это нормально. На ходу первую втыкать, на или взгляд, извращение, хотя иногда прткплываюсь :-) Со второй у нас машина прекрасно трогается даже на холодную. Я писал. Что на 98 не заметил а пробкн, что у меня 2-я, а не 1-я. торчит, а 98 я только 1 раз заливал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто с пробегом не менее 85000 км, та же хрень с включением то идеально, то слегка уперается включение, у меня также было на УАЗ 412 так там вообще нет синхронизаторов. Я думал у меня проблемы с коробкой но если эта же проблема у нового авто, хотя пробывал на новом С1 так там на неработающем двигателе все включается одним пальцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня авто с пробегом не менее 85000 км, та же хрень с включением то идеально, то слегка уперается включение, у меня также было на УАЗ 412 так там вообще нет синхронизаторов. Я думал у меня проблемы с коробкой но если эта же проблема у нового авто, хотя пробывал на новом С1 так там на неработающем двигателе все включается одним пальцем

Двойной выжим как панацея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойной выжим как панацея

кстати, а можно популярно для девочек? двойной выжим - это полностью нажать, полностью отпустить и снова нажать?

и про перегазовку - как ее делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а можно популярно для девочек? двойной выжим - это полностью нажать, полностью отпустить и снова нажать?

и про перегазовку - как ее делать?

Именно так, а перегазовка - надавить газ и отпустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так, а перегазовка - надавить газ и отпустить

в какой момент это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в какой момент это делать?

Я двойной выжим делаю если 1-я не втыкается или задняя сильно скрежещет, перегазовкой не разу на не пользовался на этой машине за ненадобностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в какой момент это делать?

 

между выжиманиями сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×