Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Большой_Мых

Ремонт фары

Рекомендованные сообщения

После тесного и нежного общения с лосем у меня одна фара в кашу, а у второй оторвалось ухо крепления к "телевизору". Немного держало шайбой, поэтому плюнул и ездил как есть (всего то три года). Недавно снял бампер чтобы сменить одно из креплений и решил поэкспериментировать с фарой новеньким Бошевским термофеном проф.серии.

 

Было:

post-37-1371581072_thumb.jpg

 

Стало:

post-37-1371581081_thumb.jpg

 

Дырку на момент съемки еще не высверлил, обшкуренную поверхность потом оплавил феном до глянца. Специально выкладываю недоработку, чтобы было видно фронт работ.

 

Фену зачет, температуру держит точно до 10 градусов. На днях займусь ухами бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как собираешься уши чинить? А то у меня все отломаны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пластиковых деталях пишут из чего они сделаны: ABS, PA (полиакрил), PP(полипропилен) и т.п. Остается найти чего-нибудь бесхозное из такого же материала отрывать кусочки и наплавлять слоями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонялся вырезать из метала (жести или чего еще) и прикрутить. А то пластик совсем уж легко отошел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я склонялся вырезать из метала (жести или чего еще) и прикрутить. А то пластик совсем уж легко отошел)

Фишка трех нижних ушей бампера - отламываться при нагрузке, чтобы не портить вид самого бампера. Поэтому из жести вырезать крепления можно, но жесть долна быть тонкая. Ну и учитывай, что там очень агрессивная среда - все ржавеет.

 

А я наплавил пару слоев папки для документов

 

post-37-1371701540_thumb.jpg

 

 

 

Еще я немного поломал велокрепление МонБлан Барракуда, когда с великом заехал под не очень высокий навес магазинчика. Вилка прожалась погасив удар, порвал седло и треснуло велокрепление.

Крепление было сделано из пластика PA (полиакрил) с наполнителем из графита и стекловолокна 30% от массы (вроде допмаркировка PF30) Сейчас из таких пластиков делают очень много композитных деталей на машины (в том числе для двигателей - крышки ГРМ, коллектор впуска и т.п.). На вид это шершавый пластик, на зуб - немного скрипит.

В целом он не поддается ремонту, при температуре плавления чистого полиакрила в 330 гр. смесь никак не реагирует, при 430-440 начинает более менее активно кипеть (можно перемешать слои чтобы они схватились), но легко перегреть деталь. Если греть край, то полиакрил вообще выгорает со стекловолокна без особого расплава массы.

В общем, после плясок с бубном был придуман способ выплавки страховочного костыля из другого пластика, который держал несколько кусков велокрепления вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BOSCH GHG 660 LCD

post-54-1379583460_thumb.jpg

Мых, у тебя такой фен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такой. В кейсе и 5 насадок вдобавок. Хочу насадку для ремонта бамперов, но пока в продаже не видел, а колхозить лениво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за хитрая такая насадка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понижающее сопло на 9мм. но на конце утюжок стальной. Можно греть точечно и одновременно утюжком разглаживать.

Этот Бошик делает Steinel по ОЕМ контракту - все насадки подходят друг-другу. На сайте у них есть набор для ремонта бамперов, а насадки отдельно пока не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классная штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухи крепления бампера сделанные из пластиковой папки оторвались по изгибу, хотя бампером ничего не подпирал. Видимо надо делать серьезно, а не целенаправленно создавать слабое место для разрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2013 в 06:57, Большой_Мых сказал:

Ухи крепления бампера сделанные из пластиковой папки оторвались по изгибу, хотя бампером ничего не подпирал. Видимо надо делать серьезно, а не целенаправленно создавать слабое место для разрыва.

Выгибаешь кусок нержавейки в месте разлома и крепишь к пластику заклепками, надежно и внизу не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрепил с помощью хомутов, которые для шлангов. Сделал в бампере и в "ушах" прорези, продел хомуты и несильно затянул. Бампер зафиксирован и при этом соединения дают некоторую подвижность, как шарниры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×