Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
AGOR

ДХО - варианты

Рекомендованные сообщения

1. Противотуманки вместо ДХО.

Плюс: использование вместо ДХО допускается.

Плюс: цоколь позволяет использовать светодиодные лампы 720 lumen и более.

Минус: расположены на бампере (возможны повреждения)

Минус: расположены внизу (нужно часто промывать-протирать, в противном случае – бесполезны)

 

2. Габаритные огни с яркими светодиодными лампами вместо ДХО.

Плюс: лампа по отношению к отражателю расположена (если использовать как ДХО) идеально - освещает весь отражатель, эффект максимально возможный!

Минус: Использование вместо ДХО не допускается.

ВСЁ соответствует ПДД и ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) , КРОМЕ:

«6.19.7 Функциональная электрическая схема. В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя…Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары…». Главное, что при включении ближнего света должны выключаться ДХО. У нас при включении ближнего света габариты не выключаются.

 

Советы:

1. Замена ламп занимает 1 минуту. Поворачиваете и вынимаете цоколь. У правой фары доступ свободный. Слева можно извернуться тонкой ладошкой, но проще открутить и снять минусовой кабель аккумулятора от корпуса.

2. Важно не настаивать при общении с сотрудником ГИБДД, что это ДХО (внесение изменений в конструкцию! – оч. хор. статья - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...151875597/#post ). У Вас простые габариты, как это и есть на самом деле (белые W5W)!!! Вы двигаетесь с габаритными огнями, забыли включить ближний свет. Штраф – 150 руб. (пока, но если увеличится, то можно предположить, что незначимо).

3. Можно успеть включить ближний свет, и Вы будете двигаться, как положено с ближним светом и габаритами (они у нас ведь не отключаются). При этом белая окраска фары незначительно подкрасится желтым. Заметно, но не очень.

4. Покупая лампы, не доверяйте рекламе о яркости. Купил 13SMD - 110 lumen МАЯК. Очень хорошо (см. фото), но захотелось лучше.

Купил 13SMD - 260 lumen www.dled99.ru в 3 раза дороже. Оказалось - светят в 2 раза хуже, просто освещают сами себя. Высылаю пример Претензии, может, кому пригодится.

 

Вопрос: есть практически (не по ТТХ, а «сами видели») примеры ярких ламп W5W (вроде хвалят Piaa?) за разумные деньги?

post-5445-1373954506_thumb.jpg

__________________.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то что ДХО на новом пыже идут в штатной комплектации в фары вместо габаритных ламп(обычных) вставил галогеновые 5и ватные безцокольные фирмы NARVA.Номер не помню. Не смотря на малую в сущности мощность светят не плохо даже если включить только габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в качестве ДХО присобачил светодиоды в алюминиевом корпусе, их еще кличут орлинный глаз Eagle Eye. Корпис удёт в форме болта с резьбой м10. У меня 2011 год дорестайл. Дак вот я в заглушки под противотуманки их и вкрутил по 2 штуки с каждой стороны, никакого допркепежа не требуется, резьбу в заглушках нарезал прям самим корпусом. Плюс при вкл. зажигания взял в блоке предохранителей около аккумулятора. 2 года уже все нормально. Правда один из светодиодов сгорел недавно, несмотря на то что я ставил на них токоограничивающий резистр. Видимо лучше драйвер использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya

т.к. езжу еще на дорейстайле стало интересно, как ДХО включаются, вместе с габаритами или нет?

если доустанавливать, без всяких доработок только на габариты запитать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть логика, прописана в ПДД.

Габариты не то, хотя многие так и ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, как минимум при включении фар должны отключатся.

В принципе несложно организовать с помощью реле подключенного к ближнему, точнее двух, к дальнему такое же придётся приделать. Или на одно диоды поставить. Лишняя нагрузка в виде реле, вместе с фарами погоды не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то так, только это надо как минимум провода в салон тащить и переключатель куда-то устанавливать. Можно конечно и капот открыть иногда, переключить внутри... :)

 

Хотят же по-колхозному, без изысков. В принципе одного реле на ближний свет будет достаточно, вместе с дальним другим уже будет пофиг, светят они там или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya

больше интересует орган управления, дополнительно покупать и колхозить не очень хочется, опробовано на сигналке, с которой проблем,т.к. ее нет.

в свое время понравился дублежа переключения передач сцепления, хотя по заверению водителя с салона неудобно в поворотах.

нашел в описаниях ограничения по установке, но они должны быть прописаны в нормативных док-тах, которые скорее всего взято по образцу и подобию меж. норм.

в применении ДХО, должно срабатывать с включения зажигания или принудительно тумблером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не волнует чем ты их будешь включать, хоть половым органом. Горят при движении - претензий нет.

Вот выключатся при включении фар они должны. Написал же колхозный вариант: включение параллельно с габаритами (+тумблер под капот вставить, чтобы можно было хоть как-то совсем выключить) и туда же реле подключенное с ближним, чтобы отключало дхо когда они не должны гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya

опционально не могу понять их смысл. в европейских моделях до 10-го года можно было переключить зажигание на ближний свет, не знаю может и не во всех. экономия электричества и срок службы АКБ мало беспокоит. влезать в эл. схему без необходимости опять же не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо работают ДХО из ламп дальнего света на 30% яркости. На "американках" ещё в 90-е реле по-простому две фары последовательно включали, сейчас проще, электроника решает вопрос.

Есть электронные реле, которые подключаются вместо штатного реле дальнего света, при этом, этим реле можно управлять по доп. контакту. У меня (не на Пыже) ДХО включаются при условии заведённого двигателя (сигнал от лампы давления масла), выключенных габаритах и снятии с ручника. В результате лампы Филипс Экстрим работают уже четвёртый год, езжу в Европу, по России, ни у кого вопросов не возникает, забыть включить ДХО невозможно.

 

Ссылка на реле: http://asrc.ru/DRL-30.htm

 

Комплект на Бокстер: http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...r-low-komplekt/

 

Схема включения реле: http://ashulgin.webasyst.net/shop/products...M-F-16b_enl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо работают ДХО из ламп дальнего света на 30% яркости.

 

Комплект на Бокстер: =========

 

Схема включения реле: ==========

Спасибо за подтверждение моего выбора ДХО в виде "дальний 30%" (тоже купил, только ёбуржское, с автоматическим включением от датчика скорости, надо собраться поставить).

Но схема не актуальна - фары подключены по старинной японской традиции общим к "+" напостоянку. И реле на фары тоже нет (только на птф фонарь), так что стандартный релейный корпус совершенно не является необходимостью.

 

 

P.S. рободов я бы убивал маленькими........

Изменено пользователем Саша Удав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Philips DayLight 9, стоят около 3000-3500р, в комплекте полностью все для установки есть.

Ставил сам, на рестайлинге пришлось снимать бампер, что бы нормально протянуть и закрепить провода. На дорестайле, где накладка не хромированная, думаю можно поставить не снимая бампер, там места больше.

Подключение - всего 4 провода, один на плюс, второй на минус, третий на массу (клеммы в комплекте), четвертый на + габаритов через фаст-коннектор, тоже в комплекте.

Блок управления прикрепил на крышку пластикового бокса предохранителей под левой фарой, длинны проводов хватает с избытком.

 

При включении зажигании ДХО загораются, при включении света гаснут, после выключения зажигая горят около 3х секунд и гаснут, горят ярко, машину видно хорошо, соостветствуют нашим и европейским гостам.

 

В общем очень удачная и простая в установке вещь, органично смотрятся на нашей машине, рекомендую.

Купил себе второй такой же комплект на вторую машину.

 

post-154407-1503051067_thumb.jpg post-154407-1503051082_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил Philips DayLight 9, стоят около 3000-3500р, в комплекте полностью все для установки есть.

 

При включении зажигании ДХО загораются, при включении света гаснут, после выключения зажигая горят около 3х секунд и гаснут

 

Купил Ёбуржское (долго выбирал из возможных вариантов) самопальное реле ДХО-30% с постоянным "+" на лампах (мужик его заказал, а электрик-то его и обломал, сказав что у него проводка традиционная, с "-" на лампах, а тут я удачно за 1000р. его забрал и ехать недалече пришлось ))))

 

Подпаял силовые провода к подрулевому разъёму под нижним кожухом спидометра, параллельно контактам дальнего.

("+","-", "габариты" сделал по-своему. т.к. у мну есть скрытая проводка мультитроникса и заодно делал провод к антирадару, наверное можно было в том же разъёме всё поискать), провод от датчика скорости (если быть точным, то от абс) в верхнем разъёме спидометра. Силовые провода запихал в экран, от помех на всякий случай (правда с матами), ну и пайка, термоусадки, гофры и т.п.

 

Тяперь красота:

греешь мотор - ничего не горит,

букаха поехала - фары (нитка дальнего) сами загорелись на 30% (настраивается) от полной яркости,

остановился на светофоре - через 20 секунд (настраивается) фары уменьшают яркость ещё наполовину,

остановился зачем нибудь - через 2 минуты (настраивается) фары гаснут совсем.

В остальных режимах всё работает штатно - включил габариты/фары реле отключается. Мигание дальним сохраняется. Ещё включил функцию яркости экрана мультитроникса от габаритов, теперь всё как надо - днём ярко, ночью меньше.

Расход бензина на ХХ точно уменьшился (мл на 40 примерно), работает бесполезная ранее нитка дальнего и экономится нитка ближнего (может теперь подумаю о лампах подороже, типа Филипс НайтГид).

В общем одни преимущества.... )))))

Изменено пользователем Саша Удав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил Philips DayLight 9

еще немного фото:

 

с включенными снято при ярком дневном солнце

 

post-154407-1503075121_thumb.jpg post-154407-1503075133_thumb.jpg post-154407-1503075153_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, у кого есть возможность, габаритные размеры  штатных DRL  второго рестайла 107-го. В раздумьях, купить Philips DayLight 9 или со штатными помудрить.

В пользу Филипса - комплектация, с проводами, с блоком управления. За ту же почти цену штатные - тупо  голый блок. У меня первый рестайл, 2011 г.

 

P.S. Конечно, есть еще варианты с Али, еще Осрам, Шоуми и т.д. , но душа чот не лежит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел такие поставить Реле автоматического включения света, (один из 719.3777-07, -10, -13, -14 накал 30% дальнего с помощью ШИМ) ибо переделок никаких не надо..  
Но вспомнил, что у нас нет реле дальнего света.. 
Кто-нибудь знает, можно ли поставить без реле?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×