AGOR 1 Опубликовано: 16 июля, 2013 1. Противотуманки вместо ДХО. Плюс: использование вместо ДХО допускается. Плюс: цоколь позволяет использовать светодиодные лампы 720 lumen и более. Минус: расположены на бампере (возможны повреждения) Минус: расположены внизу (нужно часто промывать-протирать, в противном случае – бесполезны) 2. Габаритные огни с яркими светодиодными лампами вместо ДХО. Плюс: лампа по отношению к отражателю расположена (если использовать как ДХО) идеально - освещает весь отражатель, эффект максимально возможный! Минус: Использование вместо ДХО не допускается. ВСЁ соответствует ПДД и ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) , КРОМЕ: «6.19.7 Функциональная электрическая схема. В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя…Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары…». Главное, что при включении ближнего света должны выключаться ДХО. У нас при включении ближнего света габариты не выключаются. Советы: 1. Замена ламп занимает 1 минуту. Поворачиваете и вынимаете цоколь. У правой фары доступ свободный. Слева можно извернуться тонкой ладошкой, но проще открутить и снять минусовой кабель аккумулятора от корпуса. 2. Важно не настаивать при общении с сотрудником ГИБДД, что это ДХО (внесение изменений в конструкцию! – оч. хор. статья - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...151875597/#post ). У Вас простые габариты, как это и есть на самом деле (белые W5W)!!! Вы двигаетесь с габаритными огнями, забыли включить ближний свет. Штраф – 150 руб. (пока, но если увеличится, то можно предположить, что незначимо). 3. Можно успеть включить ближний свет, и Вы будете двигаться, как положено с ближним светом и габаритами (они у нас ведь не отключаются). При этом белая окраска фары незначительно подкрасится желтым. Заметно, но не очень. 4. Покупая лампы, не доверяйте рекламе о яркости. Купил 13SMD - 110 lumen МАЯК. Очень хорошо (см. фото), но захотелось лучше. Купил 13SMD - 260 lumen www.dled99.ru в 3 раза дороже. Оказалось - светят в 2 раза хуже, просто освещают сами себя. Высылаю пример Претензии, может, кому пригодится. Вопрос: есть практически (не по ТТХ, а «сами видели») примеры ярких ламп W5W (вроде хвалят Piaa?) за разумные деньги? __________________.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камикадзе 1 Опубликовано: 16 июля, 2013 Не смотря на то что ДХО на новом пыже идут в штатной комплектации в фары вместо габаритных ламп(обычных) вставил галогеновые 5и ватные безцокольные фирмы NARVA.Номер не помню. Не смотря на малую в сущности мощность светят не плохо даже если включить только габариты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego 0 Опубликовано: 14 сентября, 2016 Я в качестве ДХО присобачил светодиоды в алюминиевом корпусе, их еще кличут орлинный глаз Eagle Eye. Корпис удёт в форме болта с резьбой м10. У меня 2011 год дорестайл. Дак вот я в заглушки под противотуманки их и вкрутил по 2 штуки с каждой стороны, никакого допркепежа не требуется, резьбу в заглушках нарезал прям самим корпусом. Плюс при вкл. зажигания взял в блоке предохранителей около аккумулятора. 2 года уже все нормально. Правда один из светодиодов сгорел недавно, несмотря на то что я ставил на них токоограничивающий резистр. Видимо лучше драйвер использовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kostya Опубликовано: 12 марта, 2017 т.к. езжу еще на дорейстайле стало интересно, как ДХО включаются, вместе с габаритами или нет? если доустанавливать, без всяких доработок только на габариты запитать можно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ktylhy 8 Опубликовано: 15 марта, 2017 есть логика, прописана в ПДД. Габариты не то, хотя многие так и ездят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Удав 0 Опубликовано: 15 марта, 2017 Ога, как минимум при включении фар должны отключатся. В принципе несложно организовать с помощью реле подключенного к ближнему, точнее двух, к дальнему такое же придётся приделать. Или на одно диоды поставить. Лишняя нагрузка в виде реле, вместе с фарами погоды не сделает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ktylhy 8 Опубликовано: 15 марта, 2017 Я так делал, 2 год полет успешно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Удав 0 Опубликовано: 15 марта, 2017 Так-то так, только это надо как минимум провода в салон тащить и переключатель куда-то устанавливать. Можно конечно и капот открыть иногда, переключить внутри... :) Хотят же по-колхозному, без изысков. В принципе одного реле на ближний свет будет достаточно, вместе с дальним другим уже будет пофиг, светят они там или нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kostya Опубликовано: 15 марта, 2017 больше интересует орган управления, дополнительно покупать и колхозить не очень хочется, опробовано на сигналке, с которой проблем,т.к. ее нет. в свое время понравился дублежа переключения передач сцепления, хотя по заверению водителя с салона неудобно в поворотах. нашел в описаниях ограничения по установке, но они должны быть прописаны в нормативных док-тах, которые скорее всего взято по образцу и подобию меж. норм. в применении ДХО, должно срабатывать с включения зажигания или принудительно тумблером? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Удав 0 Опубликовано: 15 марта, 2017 Никого не волнует чем ты их будешь включать, хоть половым органом. Горят при движении - претензий нет. Вот выключатся при включении фар они должны. Написал же колхозный вариант: включение параллельно с габаритами (+тумблер под капот вставить, чтобы можно было хоть как-то совсем выключить) и туда же реле подключенное с ближним, чтобы отключало дхо когда они не должны гореть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kostya Опубликовано: 16 марта, 2017 опционально не могу понять их смысл. в европейских моделях до 10-го года можно было переключить зажигание на ближний свет, не знаю может и не во всех. экономия электричества и срок службы АКБ мало беспокоит. влезать в эл. схему без необходимости опять же не хочется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMik 0 Опубликовано: 2 апреля, 2017 Неплохо работают ДХО из ламп дальнего света на 30% яркости. На "американках" ещё в 90-е реле по-простому две фары последовательно включали, сейчас проще, электроника решает вопрос. Есть электронные реле, которые подключаются вместо штатного реле дальнего света, при этом, этим реле можно управлять по доп. контакту. У меня (не на Пыже) ДХО включаются при условии заведённого двигателя (сигнал от лампы давления масла), выключенных габаритах и снятии с ручника. В результате лампы Филипс Экстрим работают уже четвёртый год, езжу в Европу, по России, ни у кого вопросов не возникает, забыть включить ДХО невозможно. Ссылка на реле: http://asrc.ru/DRL-30.htm Комплект на Бокстер: http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...r-low-komplekt/ Схема включения реле: http://ashulgin.webasyst.net/shop/products...M-F-16b_enl.jpg 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Удав 0 Опубликовано: 2 апреля, 2017 (изменено) Неплохо работают ДХО из ламп дальнего света на 30% яркости. Комплект на Бокстер: ========= Схема включения реле: ========== Спасибо за подтверждение моего выбора ДХО в виде "дальний 30%" (тоже купил, только ёбуржское, с автоматическим включением от датчика скорости, надо собраться поставить).Но схема не актуальна - фары подключены по старинной японской традиции общим к "+" напостоянку. И реле на фары тоже нет (только на птф фонарь), так что стандартный релейный корпус совершенно не является необходимостью. P.S. рободов я бы убивал маленькими........ Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Саша Удав 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spd_mtt 19 Опубликовано: 18 августа, 2017 Купил Philips DayLight 9, стоят около 3000-3500р, в комплекте полностью все для установки есть. Ставил сам, на рестайлинге пришлось снимать бампер, что бы нормально протянуть и закрепить провода. На дорестайле, где накладка не хромированная, думаю можно поставить не снимая бампер, там места больше. Подключение - всего 4 провода, один на плюс, второй на минус, третий на массу (клеммы в комплекте), четвертый на + габаритов через фаст-коннектор, тоже в комплекте. Блок управления прикрепил на крышку пластикового бокса предохранителей под левой фарой, длинны проводов хватает с избытком. При включении зажигании ДХО загораются, при включении света гаснут, после выключения зажигая горят около 3х секунд и гаснут, горят ярко, машину видно хорошо, соостветствуют нашим и европейским гостам. В общем очень удачная и простая в установке вещь, органично смотрятся на нашей машине, рекомендую. Купил себе второй такой же комплект на вторую машину. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Удав 0 Опубликовано: 18 августа, 2017 (изменено) Купил Philips DayLight 9, стоят около 3000-3500р, в комплекте полностью все для установки есть. При включении зажигании ДХО загораются, при включении света гаснут, после выключения зажигая горят около 3х секунд и гаснут Купил Ёбуржское (долго выбирал из возможных вариантов) самопальное реле ДХО-30% с постоянным "+" на лампах (мужик его заказал, а электрик-то его и обломал, сказав что у него проводка традиционная, с "-" на лампах, а тут я удачно за 1000р. его забрал и ехать недалече пришлось )))) Подпаял силовые провода к подрулевому разъёму под нижним кожухом спидометра, параллельно контактам дальнего. ("+","-", "габариты" сделал по-своему. т.к. у мну есть скрытая проводка мультитроникса и заодно делал провод к антирадару, наверное можно было в том же разъёме всё поискать), провод от датчика скорости (если быть точным, то от абс) в верхнем разъёме спидометра. Силовые провода запихал в экран, от помех на всякий случай (правда с матами), ну и пайка, термоусадки, гофры и т.п. Тяперь красота: греешь мотор - ничего не горит, букаха поехала - фары (нитка дальнего) сами загорелись на 30% (настраивается) от полной яркости, остановился на светофоре - через 20 секунд (настраивается) фары уменьшают яркость ещё наполовину, остановился зачем нибудь - через 2 минуты (настраивается) фары гаснут совсем. В остальных режимах всё работает штатно - включил габариты/фары реле отключается. Мигание дальним сохраняется. Ещё включил функцию яркости экрана мультитроникса от габаритов, теперь всё как надо - днём ярко, ночью меньше. Расход бензина на ХХ точно уменьшился (мл на 40 примерно), работает бесполезная ранее нитка дальнего и экономится нитка ближнего (может теперь подумаю о лампах подороже, типа Филипс НайтГид). В общем одни преимущества.... ))))) Изменено 18 августа, 2017 пользователем Саша Удав 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spd_mtt 19 Опубликовано: 18 августа, 2017 Купил Philips DayLight 9 еще немного фото: с включенными снято при ярком дневном солнце 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vet 0 Опубликовано: 26 октября, 2018 Подскажите, пожалуйста, у кого есть возможность, габаритные размеры штатных DRL второго рестайла 107-го. В раздумьях, купить Philips DayLight 9 или со штатными помудрить. В пользу Филипса - комплектация, с проводами, с блоком управления. За ту же почти цену штатные - тупо голый блок. У меня первый рестайл, 2011 г. P.S. Конечно, есть еще варианты с Али, еще Осрам, Шоуми и т.д. , но душа чот не лежит :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rbay 0 Опубликовано: 29 октября, 2019 Хотел такие поставить Реле автоматического включения света, (один из 719.3777-07, -10, -13, -14 накал 30% дальнего с помощью ШИМ) ибо переделок никаких не надо.. Но вспомнил, что у нас нет реле дальнего света.. Кто-нибудь знает, можно ли поставить без реле? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Удав 0 Опубликовано: 27 ноября, 2019 Хотеть надо другое реле. Если лень прочитать пост немного выше, могу в общих чертах рассказать лично.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deacon 0 Опубликовано: 30 августа, 2020 В 18.08.2017 в 20:18, Саша Удав сказал: Подпаял силовые провода к подрулевому разъёму под нижним кожухом спидометра, параллельно контактам дальнего. ("+","-", "габариты" сделал по-своему. т.к. у мну есть скрытая проводка мультитроникса и заодно делал провод к антирадару, наверное можно было в том же разъёме всё поискать), провод от датчика скорости (если быть точным, то от абс) в верхнем разъёме спидометра. Силовые провода запихал в экран, от помех на всякий случай (правда с матами), ну и пайка, термоусадки, гофры и а где схему найти с расцветкой проводов?, заказал тоже себе ДХО-30% с постоянным "+" на лампах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах