Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Manwithfuture

3 вопроса по проблемам - замена сцепы, кондиционер, перегрев двигателя

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

Перейду к сути:

пежо 107, 53 000 пробег, АКПП. Москва.

1. Сцепление:

при разгоне обороты вверх, машина не так тянет как раньше. если нажимаю тормоз (сильно) и газ - обороты 5000, воняет горелым сильно. уже до того доходит, что С ТРУДОМ через шпалу подъемника в сервисе переезжаю если не с разгона. навонял, но переехал все-таки.

Правильно ли я понимаю, что тут думать нечего - замена сцепления, правильно ли я понимаю, что надо ехать в кит-групп на большой очаковской (у них уже есть опыт и адекватные цены), проследить чтобы перевели коробку в режим демонтажа? сцепа - от тойота авго или неоригинал валио?

2. Двигатель перегрев.

Машина у меня - с тюнинхом. перед закрыт почти без щелей. небольшие остались.

В пробке в +35 вентилятор работает так: 40 секунд крутит, 40 отдыхает и т.д.

Я себе думал так - если крутит не все время - значит все-таки охлаждает до нужной для движка температуры и можно на это забить (сейчас не о том, что скоро при таком раскладе может накрыться вентилятор). Но уже во втором сервисе (неофициалы) меня убеждают в том, что это нарушение температурного режЫма охлаждения двигателя и т.д. Я как физик этого понять не могу, ибо сказано - на 89 включается вентилятор - доводит до 84 и выключается - значит у меня тоже самое, просто цикл по времени уменьшается (прыжок 89-84-89-84 чаще). Что скажут толковые ребята?

3. в связи с предыдущим вопросом заметил проблему по кондиционеру. В жару через полчаса езды кондей переставал дуть холодным. И так, пока машина не остынет и не начинал им дуть.

Через 10 поездок вообще забил и отныне никогда не дул холодным)

a/c горит, вентилятор радиатора двигателя КРУТИТ при включении вентилятора в салоне в режиме a/c, в салон идет воздух согласно скорости подачи, но обычный с улицы. Шипения никакого не слышно. Вытек хладагент? Приехал в сервис сказали - сначала диагностика = 1000 рублей, потом, если утек - ищем место утечки - еще деньги, потом это место меняем (может быть все что угодно) + залить хладогент = 1500. Есть ли другие варианты? (вопрос оставил напоследок, так как тут на первый взгляд вроде бы все очевидно, но жаба душит)...

 

Чтобы не плодить темы - решил загнать все в одну, сорри если что не так. Спасибо всем, кто откликнется!

post-5899-1374543466_thumb.jpg

Изменено пользователем Manwithfuture

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У нас РКПП, а не АКПП, поэтому смысла "теста" зажать тормоз и нажать до 5 тыс. оборотов газ не вижу вообще (да вообще и на АКПП так нельзя делать - только придавливать чуть и то единоразово чтобы проверить состояние гидротрансформатора). Даю голову на отсечение, что если я сейчас на исправной машине сделаю такое, то мое подъизношенное сцепление роботизированной КПП быстро сгорит.

Определенно оно у тебя сгоревшее и подлежит замене чем скорее тем лучше. Менять комплектом корзина+сцепление только оригинал - это неоднократно обсуждалось. То что люди на свой страх и риск делали что-то иное (неоригинальная сцепа) - на их совести, и еще ни один по истории эксплуатации таких переделок не отписывался.

 

2. На холостых оборотах в жару вентилятор действительно начинает все чаще и чаще крутить, даже не в пробке, даже при +25. Ни разу на панели не загоралась лампочка перегрева, значит за экстренные параметры температуры двигатель не выходит. Думаю это норма, т.к. если появляется движение, то молотить начинает реже и потом вообще перестает.

 

3. Про кондиционер не понятно, ибо в п.2 был рассказ про проблемы в пробках, а в следующем обзаце про езду, но с оглядкой на пробки в п.2. Если речь идет о работе кондея в пробке, то заверю, что работает он на ХХ весьма хреново. Радиатор кондея и двигателя стоят рядом, обдуваются одним вентилятором. При простое мало того, что радиатор кондея плохо охлаждается, так он еще и греется за счет радиатора двигателя.

Если проблема не исчезает при долговременном движении машины, то надо хотя бы начать обслуживать кондей. Моей машине 6 лет, недавно промыл радиатор кондея и залил под панель средство для чистки кондиционеров - стало значительно лучше, а я еще хотел ехать на дозаправку. Теперь передумал - холодит сносно. В общем, сначала надо не хирургическими методами решать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определенно оно у тебя сгоревшее и подлежит замене чем скорее тем лучше. Менять комплектом корзина+сцепление только оригинал - это неоднократно обсуждалось. То что люди на свой страх и риск делали что-то иное (неоригинальная сцепа) - на их совести, и еще ни один по истории эксплуатации таких переделок не отписывался.

 

сцепление тойоты ауго считается оригинальным или не оригинальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сцепление тойоты ауго считается оригинальным или не оригинальным?

Скажем по-другому. Комплект сцепления с корзиной от Айго - единственный возможный оригинал. Именно его Пежо/Ситроен кладет в свою коробку. Но тойотовское продается по 7-8 тыс, а пежовское по 14-15.

Коды тут есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Сцепление менять

2 Открывать радиатор спереди.У тебя не сосёт холодный воздух так как у тебя тюнинХ.(До кучи снимать радиатор охлаждения ДВС и промывать его соты.Между кондесором и радиатором набивается очень много пыли и грызи)

3 Открывать радиатор спереди.У тебя не сосёт холодный воздух так как у тебя тюнинХ.(До кучи снимать радиатор охлаждения ДВС и промывать его соты.Между кондесором и радиатором набивается очень много пыли и грызи)

Изменено пользователем SERGTLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×