Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
gcat

катушка зажигания померла

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

внезапно пыж отказался разгоняться, его трясло и я понял, что я еду на 2-х цилиндрах. вылез чек.

день покатался, купил новые свечи (не менял с момента покупки ни разу!!!!) поменял - проблема осталась. диагностика ELM327 выявила misfire во 2м цилиндре.

перестановка катушки в 1й цилиндр ничего не изменила, чек стал показывать misfire на 1-ом цилиндре. залез в exist, увидел, что катушка наша применяется на половине тойот:

celica, wish, rav4, auris, corolla, avensis, caldina, mr-s, matrix, моторы 1zz- 3zz- 4zz-, а так же моторы 3s-ge у altezza, 3S-GTE/Caldina st246 ит.п.

поехал на разборку, взял катушку с 1ZZ-. партнамбер другой, но с мотора 1ZZ- открутили в хоккайдо-моторс.

у нас партнамбер 90080-19019, замена от производителя - 90919-02262, я купил 90919-02239

которая как раз заявлена как

-altezza 3s-ge

-auris 4zz-fe

-avensis 1zz-fe

-avensis 3zz-fe

-belta 1kr-fe

-caldina st246 1zz-fe

-caldina st246 3sgte

-celica 1zz-fe

-corolla 3zz-fe

-corolla 1zz-fbe

- corolla 4zz-fe

ит.п. MR-S/PASSO/ALLION/RAV4/VISTA/VOLTS/WILL_WS/WISH/YARIS с моторами 1zz- 3zz- 4zz- 1kr-

 

 

 

 

дома валяются катушки с 3S-GTE от калдины 215й,не дошло, что можно сравнить, катушки по низу (что вставляется в свечной колодец) одинаковые. по разъему тоже одинаковые.

разные только по верху. 99% что так же подошла бы.

цена вопроса на разборке 1000р за "приехал и купил"

если что - вот так выглядят катушки от st215/ 3S-GTE

103542902.jpg

а вот так наша катушка

katushka-zajiganiya-toyota-allion-zzt240-1zz-2005-90919-02239-21973-50914.jpg

Изменено пользователем gcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык а результат-то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дык а результат-то какой?

все гуд! катушки одинаковые. да я даже почти уверен, что можно было и катушку от st215/GTE ставить и все было б норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, резиновый изолятор в неработающей катушке, который на свечу одевается, целый? в смысле есть ли в нём какие-либо трещины, разрывы, разломы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, резиновый изолятор в неработающей катушке, который на свечу одевается, целый? в смысле есть ли в нём какие-либо трещины, разрывы, разломы....

нет, изолятор целый, без трещин. лениво было мерить сопротивление, хотя по началу хотел. нерабочую катушку, кажется, выкинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! На 107-ом загорелась ошибка двигателя. На диагностике показало, что проблема в 3-ем цилиндре с электрикой (на сервисе сказали, что скорее всего катушка зажигания). Сегодня сам поменял катушку и на всякий случай все свечи, но ошибка не исчезла. Машина разгоняется также вяло. Может надо обнулить ошибку? Если да, то можно ли это сделать самому? У кого какие мнения по моей проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при отсутствии сканера скидывание ошибок двигатела можно произвести путём снятия клеммы с аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! На 107-ом загорелась ошибка двигателя. На диагностике показало, что проблема в 3-ем цилиндре с электрикой (на сервисе сказали, что скорее всего катушка зажигания). Сегодня сам поменял катушку и на всякий случай все свечи, но ошибка не исчезла. Машина разгоняется также вяло. Может надо обнулить ошибку? Если да, то можно ли это сделать самому? У кого какие мнения по моей проблеме?

Может не ту 3 катушку поменяли.А то было у меня с 308 траблы.Там катушки со стороны коробки считаются.Определил путём проведения теста катушек на дилеоском приборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Сбросил клемму с АКБ на несколько минут и ошибка исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, ткаой вопрос.

Если на катушке видны следы пробоев и пробег 90к, пора менять?

МАшину чуток потряхивает, но её и так потряхивает)))

и до кучи вопрос:

экзист предлагает много заменителей по приятным ценам.

Есть положительный опыт?

Изменено пользователем Тимыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что из себя представляют следы пробоев?

...

на мой взгляд - в самом начале темы как раз приведён пример положительного опыта в смысле приятности цен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что из себя представляют следы пробоев?

...

на мой взгляд - в самом начале темы как раз приведён пример положительного опыта в смысле приятности цен.

когда на свечах ихолятор пробивать начинает....

Коричневый (подгоревший) цвет средней части.

как еще проверить - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет товарищи. столкнулся гедавно с подобной проблемой я. Думаю тоже что-то с катушкой. в общкм ичтория такая: машина стояла после долгих и яастых поездок отдыхала 9 дней. потом я поменял свечи ибо были куплены и собирался это сделать. на новых свечках, а покупаю только денсо такие же как и стояли с завода, я проехал где-то 110 км и у меня в движении загорелся чек. машину не трясло, пропажи тяги я не ощущал, просто загорелся и все. вобщем выкрутил свечи снова и снова закрутил, все хорошенько прикрутил и чек погас. потом загорелся снова. и такое ощущение, когда машинв холодная, в то уреся уогдв чек горит то ли 1 котел не сразу схватывает, то ли просто кажется уже. В общем заменил свечки на новые, опять растратился, но проехал где-то 400 км и чек загорелся снова. потом я заметил, что черкз 5-6 запусков двигателся он сам гаснет. записался в сервис, просканировать ошибку. Ибо неясно что это, но думаю что катушка, т.к. пообщался с мастерами и мне суазали, что необязательно катушка может постоянно не работать, она может и просто пропустить на горячую зажигание однократно, м дальше работать, т.к. потери тяги, как я писал выше я не наблюдаю. Но так как пропуск был(если он был, думаю это возможно) то чек загорится, хотя машина также хорлшо едет и тянет. Уто что думает? ни у кого так не было? Или соазу катушки умирали? и причкм внезапно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет товарищи. столкнулся гедавно с подобной проблемой я. Думаю тоже что-то с катушкой. в общкм ичтория такая: машина стояла после долгих и яастых поездок отдыхала 9 дней. потом я поменял свечи ибо были куплены и собирался это сделать. на новых свечках, а покупаю только денсо такие же как и стояли с завода, я проехал где-то 110 км и у меня в движении загорелся чек. машину не трясло, пропажи тяги я не ощущал, просто загорелся и все. вобщем выкрутил свечи снова и снова закрутил, все хорошенько прикрутил и чек погас. потом загорелся снова. и такое ощущение, когда машинв холодная, в то уреся уогдв чек горит то ли 1 котел не сразу схватывает, то ли просто кажется уже. В общем заменил свечки на новые, опять растратился, но проехал где-то 400 км и чек загорелся снова. потом я заметил, что черкз 5-6 запусков двигателся он сам гаснет. записался в сервис, просканировать ошибку. Ибо неясно что это, но думаю что катушка, т.к. пообщался с мастерами и мне суазали, что необязательно катушка может постоянно не работать, она может и просто пропустить на горячую зажигание однократно, м дальше работать, т.к. потери тяги, как я писал выше я не наблюдаю. Но так как пропуск был(если он был, думаю это возможно) то чек загорится, хотя машина также хорлшо едет и тянет. Уто что думает? ни у кого так не было? Или соазу катушки умирали? и причкм внезапно..

 

мастера тебе правильно сказали... в итоге то что нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мастера тебе правильно сказали... в итоге то что нашли?

пока ничкго, только записался, завтра поеду. По ркзультатам отпишусь. Но если катушка новая нужна будет, даже не знаю. 4000 в среднем цена на новую катушку.. На разборках они такие же бу и нет гарвнтии сколько прослужат, на новые цены кусаются, но делаеть нечего. посмотрим что покажет диагностика, но когда месткрам по телефону описал проблему сказали сразу, что или зажигание пропускает или плохой бенз. бенз заправляю там же, на другой машине норм все а тут.. Ну вобщем отпишусь что в сервисе на диагностике скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем, был сегодня в сервисе. Диагностика показала, что катушки в порядке.. виной был фазовращетль, т.е у он у меня не работает и как следствие контроллер электронной системы газраспределения стоит постоянно в положении 0. я расстроеннный, мол да как так, мне грят, бывает, хотя не помню, чтобы я видел статистику таких проблем на 107.. Позже мастер перемирил сопростивение этого датчика и оно показало сопростивление, т.е. он РАБОТАЕТ!! он подключил контакты на прямую, без колхозно сркпеленных проводков. В общем возможно закисли контакты на этом датчике VVt-i, фишку сняли и поплотнее надели обратно. ну ессно чек погас, пока езжу. Денег за диагностику, 912 рублей не взяли, объяснив, что не выясмнили, типо ошибка-то была от этого датчика, но при его прозвоне он исправен вроде как, потом машину завели, посмотрели параметры по ноуту, продключенному к OBD разъему и грят все показатели в норме, в общем ездить так, но если опять загорится, то придется сказали менять этот самый датчик, а стоит он 5800.. Вот такие вот дела.. Надеюсь что больше не загорится и пробьлема была в контактах, хотя транно это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×