Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Bud

Наши возможности, или кто чем занимается по жизни

Рекомендованные сообщения

Давайте расскажем о своих возможностях. Кто и где работает? У кого есть какие возможности? И т.д

 

Тема без флейма! Оставляем информацию и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовлюсь к написанию диплома,заканчиваю ИНЖЭКОН специальность "межднародная логистика",работаю специалистом таможенного отдела в одном групном холдинге,потавляющим в Россию пищевые ингредиенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Shure

А я Глав.Бух.....

просто БУХ-БУХ... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способность разобраться практически в любом компьютерном коде на логику (не путать на знание)

Писал на Вижуал Бэйсик

Ява скрипт делал сайты

Работа с графическими/векторными пакетами (Корел, ауто кад, фотопопа)

Хорошо шарю в комп железе (хобби)

Собирал в детстве усилки, люблю мастерить аккустику - любимая постановка - HiFi квадро

Имел тесный контакт с бухгалтерией, 1С версии 7.7 и 8.0 , клиент банки как настройка так и сопровождение

работал директором отдела маркетинга, в этой области можно сказать специалист ))) основное занятие

долгое время занимался джиуджитсу

разбираюсь в строение таз 21065, разбирал полностью кроме движка.....

 

да хз.. всё не упомнишь ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спортивное питание премиум-класса

ООО "ВПТ Технология"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PR, любые виды.административные вопросы, американские авто(пригнать с подборкой и качеством),права, номера...продажа всего что не преварено... :p

Изменено пользователем МАКАРОВЕЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах