Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
BlackNoir

Помял дно (лонжерон)

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Был сонный и уставший, почти ночь, чересчур лихо разворачивался задним ходом на казалось бы ровной и открытой местности, в итоге буквально наскочил задней правой частью авто на каменный бугор поросший травой. Скрежет под дном и т.п., правую заднюю даже чуть приподняло. Так же со скрежетом съехал вперед. Повреждения на фото. Как я понял, это вмяло правый задний лонжерон, причем не хило, последствия есть даже в салоне: если сесть сзади справа, то под левой ногой пол чуть выше, около 1см по сравнению с остальным уровнем, видно даже по коврику, левая часть чуть приподымается. На фото на дальнем плане аналогичный левый целый элемент.

 

Волнует,

 

1) Каковы возможные последствия, могу ли так вот просто ездить дальше, не рискуя чем либо? (по ощущениям ничего не изменилось, дилетантский осмотр задней ходовой ничего не выявил)

2) Как и на сколько процентов это можно исправить? Минимум как я понимаю заделать щель (сварка?), почистить, антикоррозийная обработка, может быть прокрасить чем то. Со стороны салона выровнять тоже хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал-схождение

Если все в норме замазать антикором и забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая мысль точно такая же, развал, но судя по фото и это лишнее, замаж и дальше можешь ездить. Кроме небольшого участка в днише все цело, ходовая и крепление балки задней не задето , не думаю что там могло что-то потянуть всерьез. То что неприятно это да. Выхлопная так же вроде по фото не задета. Что касательно эстетики, ты сам все написл, разбери салон где был удар, выколоти , подвари, прогрунтуй да закрась. Днище зачисти также только еще пройдись антикором.

Изменено пользователем yaniSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол у нас очень профилированный и кривой без всяких ударов. У меня ковры за 6 лет отсырели, утрамбовались и весь рельеф налицо (про то что он прощупывается и говорить не стоит).

Думается мне, что автор после этого удара просто мнительный стал и сам себя накручивает. Судя по фото ничего в салоне не должно было измениться.

 

Продрать стальной щеткой отломившуюся краску и, если нет трещин, то просто густо замазать антикором. Если трещины, то проварить предварительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, все понятно.

 

2Большой_Мых, нет, дело не в мнительности. Я свою машину не знаю что ли:-) Сколько раз коврики менял. Да и не первый заметил, а тот, кто чаще всего на этом месте бывает. Выгнуто в салон аккурат над местом деформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы, все понятно.

 

2Большой_Мых, нет, дело не в мнительности. Я свою машину не знаю что ли:-) Сколько раз коврики менял. Да и не первый заметил, а тот, кто чаще всего на этом месте бывает. Выгнуто в салон аккурат над местом деформации.

 

Имхо вмятина в пузе кроме испорченной эстетики и потенциального очага корозии года через 2 -3 ничем ососбо не грозит а вот погнутая задняя балка и/или места ее крепления намного более геморный сабж.

В вашем случае скорее всего кроме пуза ничего не пострадало но удар был неслабый поэтому и посоветовал перво наперво проверить развал.

Выбить эту вмятину обратно нелегко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо вмятина в пузе кроме испорченной эстетики и потенциального очага корозии года через 2 -3 ничем ососбо не грозит а вот погнутая задняя балка и/или места ее крепления намного более геморный сабж.

В вашем случае скорее всего кроме пуза ничего не пострадало но удар был неслабый поэтому и посоветовал перво наперво проверить развал.

Выбить эту вмятину обратно нелегко

 

Да, я повезу в сервис на осмотр и сделаю развал, если увидят следы на элементах ходовой. Вы имеете в виду трудно выровнять даже пол в салоне? (Наружные повреждения я выравнивать даже не думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стороны салона пол как раз выровнять легко - херакснул кувалдой и порядок, а вот выправить сам лонжерон несколько сложнее - стапель или там что-нибудь типа обратного молотка и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я повезу в сервис на осмотр и сделаю развал, если увидят следы на элементах ходовой. Вы имеете в виду трудно выровнять даже пол в салоне? (Наружные повреждения я выравнивать даже не думаю)

 

Если вы себе это представляете как постучать молоточком и все станет на свои места то это не так.

Стучать придется кувалдой средних размеров и выглядеть пол от этого лучше не будет также можно это выдавить но куда упереть распорку я себе смутно представляю.

Возможно нужно будет чтото приварить и тянуть снизу в любом случае лучше это оставить до более комплексных малярных работ, по крайней мере перед зимой я бы оставил до весны.

Но снизу желательно все промазать мастикой до дождей и слякоти

Развал делайте полюбому неважно есть следы от удара на ходовой или нету это не те деньги которые нужно экономить

Изменено пользователем Sobor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример выпрямления похожего повреждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×