Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
gcat

задние сайлент-блоки передних рычагов

Рекомендованные сообщения

exist смотрю, передние сайлен-блоки есть, а задних отдельно не вижу =(

мне нужно бы , по -хорошему, заменить задние сайленты. что делать? может, кто подбирал неоригинал от чего-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне нужно бы , по -хорошему, заменить задние сайленты. что делать?

 

Вот с этого места подробнее можно? Кто тебе об этом сказал? :rolleyes: Сам сделал такие выводы или подсказал кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с этого места подробнее можно? Кто тебе об этом сказал? :rolleyes: Сам сделал такие выводы или подсказал кто?

перед зимой сделал диагностику подвески. да и вибрация на кузов что-то кажется стала больше. надо было посмотреть подушки двигателя да и вообще в каком состофянии подвеска.

подняли на подъемник. задние сайленты с трещинами, видел собственными глазами.

права подушка двигателя под вопросом, сильно вибрирует, но трещин не видно, но их и не увидеть - оно все за металличческими пластинами.

кстати. сайленты я-таки нашел неоригинал. много неоригинала! и febi и febest и swag и хрен знает еще чего. exist так же говорит, что у нас рычаги одинаковые с ist, yaris, bb, xb, mr-s,probox, belta,vitz ит.п.

но вот я не очень уверен. в "точке опоры" есть полиуретановые сайленты для yaris, но в то же время для 107/c1/aygo пишут "деталь не выпускается". пойду еще поизучаю аналоги и заменители.

если ярисовский подойдет - поставлю от "точки опоры".

Изменено пользователем gcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по своему наитию, жадности и совету МаксиД задумался над их заменой, когда мне на сервисе сказали, что менять надо. На следующем ТО, тоже у официалов, где я обычно ТО прохожу, про них ничего не сказали. После этого уже не одно ТО прошёл и все нормально :good:

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подняли на подъемник. задние сайленты с трещинами, видел собственными глазами.

 

это не показатель их замены. По идее они на весь срок службы машины. Нефиг туда лазить и трогать. я сам с потрескавшимися резинками езжу и никакого дискомфорта не испытываю. Вот когда он лопнет и начнёт болтаться в своём посадочном месте, тогда и надо менять. Но таких случаев в жизни пыжей я ещё не встречал.

 

У моего Приуса такая же задняя подвеска, с такими же резинками и ничего... ездит уже третью сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не показатель их замены. По идее они на весь срок службы машины. Нефиг туда лазить и трогать. я сам с потрескавшимися резинками езжу и никакого дискомфорта не испытываю. Вот когда он лопнет и начнёт болтаться в своём посадочном месте, тогда и надо менять. Но таких случаев в жизни пыжей я ещё не встречал.

 

У моего Приуса такая же задняя подвеска, с такими же резинками и ничего... ездит уже третью сотню.

эээ стоп-стоп-стоп. я про задние сайлент-блоки передних рычагов.

а не про сайленты задней подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ стоп-стоп-стоп. я про задние сайлент-блоки передних рычагов.

а не про сайленты задней подвески.

Я понял, я про них же, те которые внизу находятся? Хотя вообще у любых пока металл об металл не бьёт, все нормально, а на нашей передней подвеске сразу при износе чувствоваться будет, либо машину ведёт, либо потряхивает

 

И, кстати, официалы в Саратове мне говорили про замену сайлентблоков, а не рычага в сборе

 

А пробег какой? Коли в Москве, могу свои показать, даже бампер снимать не надо и подъёмник не нужен

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял, я про них же, те которые внизу находятся? Хотя вообще у любых пока металл об металл не бьёт, все нормально, а на нашей передней подвеске сразу при износе чувствоваться будет, либо машину ведёт, либо потряхивает

ну вот что бы не доводить до состояния битья металла об металл, надо их менять, когда они не в хлам уже рваные, а когда есть трещины. у меня есть трещины на обоих.

И, кстати, официалы в Саратове мне говорили про замену сайлентблоков, а не рычага в сборе

странные официалы, если в официальном сервисе юзают неоригинальные запчасти, так как официально сайлент-блоки (да и шаровая) не поставляются запчастью, только рычаг в сборе.

неоригинальные сайленты и шаровые есть.

 

А пробег какой? Коли в Москве, могу свои показать, даже бампер снимать не надо и подъёмник не нужен

а каким образом ты мне их покажешь, если они через задний сайлент к подрамнику (кажется) крепятся? =) под машину с монтажкой полезем? да и, впрочем, что там смотреть, я свои видел. походить- походят. подозреваю, что и зиму отходят. но сайленты с трещинами, по хорошему, надо менять, что я и хочу сделать. хотя там даже не трещина, там уже надорвано в середине.

на выбор есть febi, febest, swag, trw, lemforder, delphi, birth,hutchkinson...

Изменено пользователем gcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот что бы не доводить до состояния битья металла об металл, надо их менять, когда они не в хлам уже рваные, а когда есть трещины. у меня есть трещины на обоих.

 

странные официалы, если в официальном сервисе юзают неоригинальные запчасти, так как официально сайлент-блоки (да и шаровая) не поставляются запчастью, только рычаг в сборе.

неоригинальные сайленты и шаровые есть.

 

 

а каким образом ты мне их покажешь, если они через задний сайлент к подрамнику (кажется) крепятся? =) под машину с монтажкой полезем? да и, впрочем, что там смотреть, я свои видел. походить- походят. подозреваю, что и зиму отходят. но сайленты с трещинами, по хорошему, надо менять, что я и хочу сделать. хотя там даже не трещина, там уже надорвано в середине.

на выбор есть febi, febest, swag, trw, lemforder, delphi, birth,hutchkinson...

Я пока не выбираю, у меня есть возможность визуально их износ наблюдать: у меня пол бампера нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока не выбираю, у меня есть возможность визуально их износ наблюдать: у меня пол бампера нет :D

да ты его хоть сними! =) что бы увидеть задние сайленты - надо под машину залезть и в районе подрамника монтажкой пошевелить рычаг =)

а мы точно об одном и том же сайленте говорим?

di-07QUYZ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ты его хоть сними! =) что бы увидеть задние сайленты - надо под машину залезть и в районе подрамника монтажкой пошевелить рычаг =)

а мы точно об одном и том же сайленте говорим?

di-07QUYZ.png

Нет, я все-таки о переднем, сорри. Но, я думаю, его без подъемника тоже видно, сегодня гляну. По поводу монтажки, как-то сомнительно, он должен шевелиться, на мой взгляд, это все равно, что давление в шинах проверять не манометром, а ударом ноги, что бы при ударе шина не сминалась :D

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я все-таки о переднем, сорри. Но, я думаю, его без подъемника тоже видно, сегодня гляну. По поводу монтажки, как-то сомнительно, он должен шевелиться, на мой взгляд, это все равно, что давление в шинах проверять не манометром, а ударом ноги, что бы при ударе шина не сминалась :D

не-не, я все верно написал. ты визуально не оценишь состояние этого резинового шарнира, только если он совсем в хлам рваный!

монтажку просовывают между рычагом и подрамником и "отодвигают" рычаг, тогда резинка внутри сайлента "растягивается" и ты видишь все ее дефекты.

это стандартная процедура проверки сайлент-блоков или втулок стабилизатора, например.

PS переднего сайлент-блока, кстати,в оригинальном исполнении тоже нет, но так же есть куча неоригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не-не, я все верно написал. ты визуально не оценишь состояние этого резинового шарнира, только если он совсем в хлам рваный!

монтажку просовывают между рычагом и подрамником и "отодвигают" рычаг, тогда резинка внутри сайлента "растягивается" и ты видишь все ее дефекты.

это стандартная процедура проверки сайлент-блоков или втулок стабилизатора, например.

PS переднего сайлент-блока, кстати,в оригинальном исполнении тоже нет, но так же есть куча неоригинала.

На мой взгляд, трещина на резинке не дефект, препятствующий эксплуатации, это все равно, что менять шину если на протекторе появились порезы не затрагивающие корд.

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, трещина на резинке не дефект, препятствующий эксплуатации, это все равно, что менять шину если на протекторе появились порезы не затрагивающие корд.

Владислав, ты как первый год за рулем! трещина в сайлент-блоке - это замена сайлент-блока. там не цельный литой кусок резины и маленькая трещинка в литой массе,

я уже говорил, там уже есть большие трещины, даже правильнее их было бы назвать надрывами. это износ сайлент=-блока, дальше ему будет только хуже и придет момент, когда внутренняя часть отвалится от внешней (втулка от обоймы, если можно так выразиться) - сайлент-блок надо менять.

если следовать твоему ходу мыслей, можно не менять в машине вообще ничего, пока не застучит или само не отвалится.

и с шиной вообще не удачный пример. надорванный сайлент - это 100%-я его замена. можно поездить некоторое время, но сайлент нужнается в замене.

у меня надорваны оба, буду менять.

вот так, кстати, выглядят сайленты с трещинами.

b2860f8s-480.jpg

а вот так начинают выглядеть, если их не менять при этом

105792628.jpg

Изменено пользователем gcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю, я не смотря на то, что гарантия кончилась, ТО только у официалов прохожу отчасти по той причине, что если за 10к что-то с машиной случиться - это не моя проблема. Из личного опыта: на бэхе опорные сайленты поменять неплохо было бы, прикупил, ездили в багажнике. Ехать за 1к ехать надо было, заехал к своему мастеру, спросил надо менять, получил ответ: вернешся, может и поменяем. Торчал в этом маленьком городке больше недели, машина не нужна и решил поменять. Мало того, что их меняли два дня!!!, один из них поставили вверх ногами!, так что ещё не доезжая Москвы металл об металл бил. И ничего, кроме его замены внеочередной, с машиной не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не знаю, я не смотря на то, что гарантия кончилась, ТО только у официалов прохожу отчасти по той причине, что если за 10к что-то с машиной случиться - это не моя проблема. Из личного опыта: на бэхе опорные сайленты поменять неплохо было бы, прикупил, ездили в багажнике. Ехать за 1к ехать надо было, заехал к своему мастеру, спросил надо менять, получил ответ: вернешся, может и поменяем. Торчал в этом маленьком городке больше недели, машина не нужна и решил поменять. Мало того, что их меняли два дня!!!, один из них поставили вверх ногами!, так что ещё не доезжая Москвы металл об металл бил. И ничего, кроме его замены внеочередной, с машиной не случилось.

с машиной ничего не случится, если в ней не менять ничего вообще. ну, может, кроме колодок и масла. да и малсо можно менять раз в 20000 и колодки, пока шкрябать железками не начнет.

а стойки - пока вся жидкость не вытечет. свечи-пока электроды не осыпятся или не пробьет их. а что ей будет? ездит и ездит. сайленты тоже можно не менять, пока внутренняя часть не отвалится.

а уж втулки стабилизатора вообще "на весь срок службы авто" - из-за того, что они износятся - стабилизатор не отвалится точно =) подумаешь, чуть-чуть "болтается".

Ps про bmw не в курсе, у нас они меняются 10 минут при помощи пресса и оправок, не считая времени на снять-поставить рычаг. официалам доверять - вообще последнее дело, с них так же "взятки гладки"

только детали умножить на 3 цены от eixst (а то и больше) и работа так же по нормочасам. и любители лишнего пририсовать типа "универсальный очиститель liqui moly 1шт 250руб"

спросил как-то, мол, а что, они весь баллончик мне выпшикали и что они там такого очищали? а если не весь баллончик, мол, можно ли забрать остатки. в итоги ни бе ни ме и как попугаи "это стандартно" =)

а уж АВЕС-пежо вообще врут нагло в глаза и не краснеют.

 

я езжу в клубный тойота-мицубиси сервис, рекламировать тут не буду,обслуживаюсь там давно и в курсе как и что надо менять. вот и сейчас перед зимой съездил продиагностировать излишнюю вибрацию и проверить подвеску к зиме. сайленты с трещинами и надрывами менять надо однозначно.

Изменено пользователем gcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и вопрос, что с машиной может что-то случиться, а также (в первую очередь) с ещё пассажирами если за ней не следить. Вопрос в безопасности эксплуатации, именно поэтому я готов переплатить лишнюю тысячу, но обслуживаюсь у официалов, но не в Авесе. Я в Аверсе на Королева сигналу ставил, до сих пор расхлебываю. Видел на трешке как они машины перемещают. То ли мерен, то ли Лексус нулевый путём частичной погрузки по кочкам, подрезая, видимо водила просто не помнит, что у него сзади ещё одна машина волочится. И кто-то это купит пятое и отшпаклевонное как новый автомобиль премиум класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и вопрос, что с машиной может что-то случиться, а также (в первую очередь) с ещё пассажирами если за ней не следить. Вопрос в безопасности эксплуатации, именно поэтому я готов переплатить лишнюю тысячу, но обслуживаюсь у официалов, но не в Авесе. Я в Аверсе на Королева сигналу ставил, до сих пор расхлебываю. Видел на трешке как они машины перемещают. То ли мерен, то ли Лексус нулевый путём частичной погрузки по кочкам, подрезая, видимо водила просто не помнит, что у него сзади ещё одна машина волочится. И кто-то это купит пятое и отшпаклевонное как новый автомобиль премиум класса

ну официалы vs неофициалы - это тема для отдельного топика. я предпочитаю неофициалов, так как сам знаю какие работы в какой период времени мне нужно сделать, колодки меняю сам,

во время диагностики подвески сам стоял под подъемником и все наблюдал своими собственными глазами, а не отдавал машину непонятно куда, где делали непонятно что. по этому точно знаю, что задние сайленты нуждаются в замене.

 

PS сам в свое время работал у официалов шкода. могу тебе рассказать много страшных историй, как меняли, например, масло...клиенту выписывается 4л на замену, а у меня (к примеру) есть заказ на канистру масла, другу-родственнику надо. так чуть напор из сливной пробки спадает, тут же затыкали и заливали не 4л, а 3. литр оставался себе. 4 машины - и у тебя халявная канистра масла. а в смену на ТО, например, десяток машин. у одного мастера. считай сам. нуит.д. ит.п. так что глупо полагаться на официалов. особенно когда тебе в счет вносят "универсальный очиститель, 1шт" или "прочие работы" 0.5н/ч и запчасти по тройной цене

Изменено пользователем gcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS сам в свое время работал у официалов шкода. могу тебе рассказать много страшных историй, как меняли, например, масло...клиенту выписывается 4л на замену, а у меня (к примеру) есть заказ на канистру масла, другу-родственнику надо. так чуть напор из сливной пробки спадает, тут же затыкали и заливали не 4л, а 3. литр оставался себе. 4 машины - и у тебя халявная канистра масла. а в смену на ТО, например, десяток машин. у одного мастера. считай сам. нуит.д. ит.п. так что глупо полагаться на официалов. особенно когда тебе в счет вносят "универсальный очиститель, 1шт" или "прочие работы" 0.5н/ч и запчасти по тройной цене

 

Про диллеров Шкода наслышан о таких историях тоже. Коллега на работе видел такую процедуру собственными глазами. Я думаю такие "процедуры" позволяют себе не только шкодовские дилеры. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я езжу на просто к официалам, а в проверенный сервис. Не всегда правда получается. Просто если что случиться, я могу предъявить, а неофициалу ничего не предъявишь. Может через пару лет и буду в гараже обслуживаться но это только тогда, когда окончательно решу, что продавать не буду.

А по поводу запчастей, кто мешает купить оригинал в Экзисте и три ехать на ТО к официалам со своими запчастями? Колодки и диски я последний раз сам менял, согласен, что расходников не на одну замену хватит. Цены на промыаки и смазки такие же как в магазине, единственное 5 гр смазки для суппортов ещё и на Волгу хватило :-) Катаются баллоны теперь в багажнике, кто захочет сэкономить 500 р вэлкам :-)

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может подсказать код этих сайлентблоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто может подсказать код этих сайлентблоков

Нашёл только этот номер 11-14 610 0046

И то только там http://www.meyle.com/RU/Spare-parts/Search.html

 

Аналоги на этот номер :BIRTH 2654 .MOOG CISB4961. DELPHI TD798W .FEBI 30035 .

SIDEM 853635.SASIC 2250006.LUCAS/TRW JBU706.LEMFORDER 3200301.

 

 

 

 

А В serviceboxe peugeot нету такой детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимем старую темку. Прошу сильно бить. Пробег 150 тык. Посоветовали заменить передние сайленблоки.

Нашёл такие:

post-54-1473175587_thumb.jpg post-54-1473175595_thumb.jpg

Если кто знаком с этой продукцией - насколько хорошо или плохо?

Предполагаю что их замена на представляет особых трудностей.

Вопросы:

- обязательно ли менять сайленблоки в рычагах (поз. 3 и поз. 4);

- если да, то правильно ли я понимаю что для их замены нужно снимать рычаги;

- учитывая московские расценки на ремонтные работы - может купить рычаги в сборе (например такие: левый Master-sport 33908-PCS-MS, правый Master-sport 33909-PCS-MS) 4500 р. за оба.

Изменено пользователем immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 есть не оригинал, 4 идут только с рычагами, мастер-спорт фтопку. Рычаги лучше купить оригинал, дольше отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 есть не оригинал, 4 идут только с рычагами, мастер-спорт фтопку. Рычаги лучше купить оригинал, дольше отходит.

 

:chris34:

 

А я бы при таком пробеге ещё не менял..... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×