Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
mixel

Как прописать ключ

Рекомендованные сообщения

а пин-код для прописки нужен же? почитал по форумам, вроде, ключ прописать можно только зная пин, который дается при покупке машины на пластиковом брелоке написан. в остальных случаях, вроде-как, только считывать программатором его из блока иммо и высчитывать.

Люди добрые)))

Подскажите как прописать ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди добрые)))

Подскажите как прописать ключ.

c помощью второго ключа и пежовского сканера делается за 2 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть хитрая инструкция, можно без сканера, также обязательно наличие второго ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c помощью второго ключа и пежовского сканера делается за 2 минуты.

Ёмко. :good:

Кто, по этой инструкции, поможет прописать ключ с кнопками.

В Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёмко. :good:

Кто, по этой инструкции, поможет прописать ключ с кнопками.

В Москве.

 

Думаю любой автосервис, в арсенале которого есть сканер Пежо.

 

Пы.Сы. а хитрой инструкцией не обладаю... за ненадобностью :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть хитрая инструкция, можно без сканера, также обязательно наличие второго ключа

Сказал А говории БЭ))) Что за инструкция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис говорит, нужен пин с карточки.

У меня, этой карточки нет.

Есть только пластиковая бирка.

Это одно и тоже? Или нет?

Изменено пользователем mixel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервис говорит, нужен пин с карточки.

У меня, этой карточки нет.

Есть только пластиковая бирка.

Это одно и тоже? Или нет?

 

приезжай ко мне, я тебе пропишу безо всякой карточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказал А говории БЭ))) Что за инструкция?

надо поискать где-то лежала - там что-то типа: включите - выключите зажигание, откройте - закройте двери..... - найду - выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
включите - выключите зажигание, откройте - закройте двери.....

.. достаньте запаску-положьте огнетушитель)))

извините :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. достаньте запаску-положьте огнетушитель)))

извините :pardon:

 

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приезжай ко мне, я тебе пропишу безо всякой карточки.

PP2000 вроде пин же попросит.

или ты по инструкции "вставьте-выньте ключ два раза, закройте-откройте двери"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!!!

я тут человек новый, но некоторыми советами уже воспользовался (спасибо)

новую тему создать, по-чему-то не получается, решил написать сюда…

 

В общем история такая: есть у нас в семье малышка AYGO, и было бы все хорошо, пока не потеряли кнопочный ключ…

остался только обычный.. всю голову сломал, как лучше и дешевле поступить, купить новый центральный цемок с заготовками под ключи с кнопками из китая, отключить иммобилайзер и сделать просто дубликат из болванки(но тогда теряется возможность открывать с кнопочки) или еще что… соответственно у официалов ключ дорогой(( машинка находиться в Испании, я сейчас в Москве…

 

вот как-то так….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!!!!

я тут человек новый, но некоторыми советами уже воспользовался (спасибо)

новую тему создать, по-чему-то не получается, решил написать сюда…

 

В общем история такая: есть у нас в семье малышка AYGO, и было бы все хорошо, пока не потеряли кнопочный ключ…

остался только обычный.. всю голову сломал, как лучше и дешевле поступить, купить новый центральный цемок с заготовками под ключи с кнопками из китая, отключить иммобилайзер и сделать просто дубликат из болванки(но тогда теряется возможность открывать с кнопочки) или еще что… соответственно у официалов ключ дорогой(( машинка находиться в Испании, я сейчас в Москве…

 

вот как-то так….

Ставьте обычную сигнализацию,актуаторы у вас оригинальные стоят в дверях,раз раньше был центральный замок. Иммобилайзер не стоит отключать, иначе можно будет как ладу отверткой заводить. А сколько стоит ключ? Если не больше 200у.е. лучше купить ключ чем 100-150у.е за сигналку ( 50-100у.е .за сигналку + установка 50 + возможны всякие косяки при криворуком электрике)

Изменено пользователем xlamvein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставьте обычную сигнализацию,актуаторы у вас оригинальные стоят в дверях,раз раньше был центральный замок. Иммобилайзер не стоит отключать, иначе можно будет как ладу отверткой заводить. А сколько стоит ключ? Если не больше 200у.е. лучше купить ключ чем 100-150у.е за сигналку ( 50-100у.е .за сигналку + установка 50 + возможны всякие косяки при криворуком электрике)

 

Может вы и правы…. ключ 150 евро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может вы и правы…. ключ 150 евро...

В италии установка будет больше чем 50 евро в любом случае, покупайте ключ и больше старайтесь не терять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня втоой ключ от С1 перестал заводить машину- ключ родной чип на месте - им просто оне пользовались продолжительное время.

Есть какието манипуляции, танцы, заклинания запустить его обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде давно на форуме уже. В факе описана процедура привязки ключа к иммобилайзеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо поискать где-то лежала - там что-то типа: включите - выключите зажигание, откройте - закройте двери..... - найду - выложу

Свою не нашёл, но наткнулся на похожую.

Ближе всего к тому, что я помню - та часть, которая выделена подчёркиванием.

 

 

".....Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО.

Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.

Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.

Итак,поехали:

1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.

2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.

3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.

4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.

5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.

6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.

Всё машина заводится с новым ключём.

 

 

О регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).

Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.

Поехали:

1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.

2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз. На это отводится 20 сек.

Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.

3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание. На это у нас есть 10 сек.

4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек. (тут кто как курит)

5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата. Всё, ключ в памяти.

 

 

Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго. Но они и тупые и ленивые.

Для них ход такой.

Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин. После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.

 

В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.

Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:

1. Всиавить мастер-ключ в замок.

2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.

3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.

4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.

Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.

Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:

1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.

2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.

3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.

4. Удалить ключ из замка.

Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.

Удачи!......"

 

Взято здесь http://sanekua.ru/13333/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

himikell,

 

Вроде давно на форуме уже. В факе описана процедура привязки ключа к иммобилайзеру

 

Не подскажешь ссылку на инструкцию? А то я тут ее не нашел: FAQ. Сервисный мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

himikell,

 

 

Спасибо за ответ. Я просмотрел эту статью, но там, к сожалению, речь идет об использовании диагностического прибора. Тут проскакивала информация что можно "добавить ключ" с помощью неких манипуляций с педалью газа и тормоза а также открытием и закрытием двери. Или это все чепуха? :)

 

Я начал интересоваться темой, т.к. по ошибке постирал ключ с вещами в стиральной машине в течении часа при 40 градусах. После стирки заменил батарейку, и ключ начал работать, но часто бывает ситуация когда оставишь авто на неделю, потом попытаешься открыть дистанционно и он не срабатывает с первого раза, приходится снова жать на кнопку.

 

Жать дважды не проблема если это случается редко, но также начал вылазить другой глюк - когда пытаешься завести мотор - стартер даже не крутит. Пытаешься снова - на второй раз крутит и авто заводится.

 

Интересно, эти симптомы указывают на глюк транспондера в ключе? Или стартер крутится если проблемы с иммобилайзером?

 

Так как ключ стал подводить с заведением авто думаю купить болванку и прошить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема с иммобилайзером то не работает бензонасос, стартер крутит, вода не может повредить микросхему в ключе, дистанционное открытие так же не зависит от работы иммобилайзера. Так что у вас проблема со стартером и кнопкой открытия(она легко меняется), а иммо не при чём и прописывание ключа вам не поможет. На счёт бензонасоса точно не помню, но стартер точно крутит, это помню :rolleyes:

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

himikell,

 

Бензонасос работает, его отчетливо слышно при включении зажигания. Значит проблема не в иммобилайзере!

 

Я попробую ради теста еще воспользоваться мастер ключем что-бы посмотреть будет ли симптом с "иногда неработающим стартером" повторятся.

 

Спасибо за ответ! Походу сэкономили мне время :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что, кстати вспомнил что в наших ключах кнопка легко разбирается и её можно почистить, даже паяльник не нужен, может пригодится кому.

Кстати вот несколько фоток, на них сама микросхема иммобилайзера, место нахождения её в ключе и боковые лапки кнопки которые необходимо отогнуть что разобрать кнопку, чистить нижнюю пластину.

post-6450-1418605186_thumb.jpg

post-6450-1418605198_thumb.jpg

post-6450-1418605205_thumb.jpg

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×