Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
107klub282

Как обнаружить скрученный пробег на peugeot "107"

Рекомендованные сообщения

Товарищи приветствую вас!

Если на "107" (ибо на разных моделях наверное есть свои характерные хитрости) пробег скручен, что может косвенно или напрямую подтрердить/доказать это?

Например (для понимания):

1. Лоснящийся руль? Руль реально сложно заменить?

2. Рычаки включения поворота, света, омывателя фар, кнопки стеклоподъемников?

3. Треснутая кнопка аварийки?

4. Какой-нибудь неродной тех.узел (вскрытый вентилятор для замены подшипника которому кирдык на 100.000км)

5. Ручка КПП?

6. Куча сколов на капоте?

7. Продавленные сиденья? Скрип в них?

Как бы точнее выразиться - есть то, что явно "изменяется" (материальный предмет) не из-за времени, а из-за постоянного воздействия на него или его, но и вместе с тем трудное или вообще невозможное к замене или сокрытию от глаз?

Для примера на ВАЗ 05,06,07... были масса приколов - "провисшие солнцезащитные козырьки", незакрывающийся бардачок, "стертый" узор руля, протёртые педали, пожелтевший потолок...итд. Замена/маскировка этого "палева" иногда вставала в копеечку и в трудочасы, поэтому продавали или неосведомленному диллетанту или скидку делали понимая что смотанный пробег явно обнаружен!

Что есть у "107" характерного именно характерного!?

Изменено пользователем 107klub282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вышеописанным признакам скрученный на Пежо107 пробег не определить.

поясняю:

1) руль лосниться не может, он пластиковый и не сильно затирается.

2) рычаги тоже не затираются

3) Кнопака аварийки трескается не зависимо от пробега машины.

4) конкретно по вентилятору ничего не определишь, ресурс у него довольно большой.

5) ручка КПП не затирается, если её специально не тереть об одно место :)

6) Количество сколов о пробеге на скажет.

7) Сиденья не продавливаются... это тебе не Жига

 

Машину надо выбирать по её техническому состоянию, а на пробег смотреть в последнюю очередь, т.к. в 75% случаев он скручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по вышеописанным признакам скрученный на Пежо107 пробег не определить.

поясняю:

1) руль лосниться не может, он пластиковый и не сильно затирается.

2) рычаги тоже не затираются

3) Кнопака аварийки трескается не зависимо от пробега машины.

4) конкретно по вентилятору ничего не определишь, ресурс у него довольно большой.

5) ручка КПП не затирается, если её специально не тереть об одно место :)

6) Количество сколов о пробеге на скажет.

7) Сиденья не продавливаются... это тебе не Жига

 

Машину надо выбирать по её техническому состоянию, а на пробег смотреть в последнюю очередь, т.к. в 75% случаев он скручен.

Спасибо.

Тогда какую диагностику нужно/можно провести кроме визуального осмотра? Сервис - а там что просить проверить?

Изменено пользователем 107klub282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подъёмник загнать и подвеску посмотреть, нормальный СТОшник скажет, скручен или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На подъёмник загнать и подвеску посмотреть, нормальный СТОшник скажет, скручен или нет

Ok. А вообще термин "техническое состояние" это в вашем понимании что то конкретное? Состояние чего нужно смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ok. А вообще термин "техническое состояние" это в вашем понимании что то конкретное? Состояние чего нужно смотреть?

 

Слесрь на подъёмнике скажет что нужно менять и когда.

 

Сказать о скрученности пробега может профессионал, сопоставив общее тех состояние (состояние тормозов, подвески и т.д.) с заявленным продавцом.

 

На подъёмник загнать и подвеску посмотреть, нормальный СТОшник скажет, скручен или нет

:chris34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по вышеописанным признакам скрученный на Пежо107 пробег не определить.

поясняю:

1) руль лосниться не может, он пластиковый и не сильно затирается.

2) рычаги тоже не затираются

3) Кнопака аварийки трескается не зависимо от пробега машины.

4) конкретно по вентилятору ничего не определишь, ресурс у него довольно большой.

5) ручка КПП не затирается, если её специально не тереть об одно место :)

6) Количество сколов о пробеге на скажет.

7) Сиденья не продавливаются... это тебе не Жига

 

Машину надо выбирать по её техническому состоянию, а на пробег смотреть в последнюю очередь, т.к. в 75% случаев он скручен.

 

Не знаю, у меня при пробеге 175

1. Руль слева на спице стёрт сильнее, видно по рисунку, но это зависит от посадки

2. Включение света отполировано до блеска, текстуры нет, на включении задней щетки ещё осталась и блестит меньше

5. Рычаг МКПП отполирован в месте соприкасания с ладонью: блестит, текстуры нет, в других местах остался матовый и с тиснением

7. Водительское сиденье имеет спереди заметную "ложбинку" под правую ногу, но это тоже от посадки зависит.

По педалям могу сказать, что очень износостойкие, до нижнего рисунка ещё не стёрлись, но опять при моей посадке сцепление изнашивается равномерно, тормоз сильнее справа, газ вообще незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В расчёте на невнимательность или спешку спецов

по скручиванию пробега можно проверить через

диагностический разъём блоки дублирования ODO:

1. DASH - Панель приборов

2. EZS - Замок зажигания

3. CAS - Система охранного комплекса

4. LCM - Блок фар

5. BCM - Блок кузова

6. ZGW - Центральный CAN-модуль

7. DTC - Сброс ошибок

8. Service - Сервисные интервалы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В расчёте на невнимательность или спешку спецов

по скручиванию пробега можно проверить через

диагностический разъём блоки дублирования ODO:

1. DASH - Панель приборов

2. EZS - Замок зажигания

3. CAS - Система охранного комплекса

4. LCM - Блок фар

5. BCM - Блок кузова

6. ZGW - Центральный CAN-модуль

7. DTC - Сброс ошибок

8. Service - Сервисные интервалы...

это инструкция от БМВ и МЕРСЕДЕС =) откуда у 107 EZS, CAS,LCM, BCM,ZGW и ЕTC? Насмешили =)

в тойоте (как и в пежо-107,ситроене-с1) Н-И-К-А-К не определить скрученный пробег. только, исключительно, по косвенным факторам. (потрепанный руль,сиденья итп)

ЗЫ кому нужно - скручу пробег недорого, с выездом.

 

В расчёте на невнимательность или спешку спецов

по скручиванию пробега можно проверить через

диагностический разъём блоки дублирования ODO:

1. DASH - Панель приборов

2. EZS - Замок зажигания

3. CAS - Система охранного комплекса

4. LCM - Блок фар

5. BCM - Блок кузова

6. ZGW - Центральный CAN-модуль

7. DTC - Сброс ошибок

8. Service - Сервисные интервалы...

покажи где в 107 LCM, EZS, CAS, BCM, ZGW? =)

 

Сказать о скрученности пробега может профессионал, сопоставив общее тех состояние (состояние тормозов, подвески и т.д.) с заявленным продавцом.

самый единственный вариант - половинить приборку и смотреть следы пайки. и то 50 на 50, хотя ЕЕПРОМ у нас под лаком. и тут надо смотреть - если лак стерт - то сто процентов машина крученая.

но сколько было - никто не скажет никогда. а вот если лак не стерт - то могли крутнуть и "по точкам". в общем, определить крученый пробег почти невозможно.

Изменено пользователем gcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своими фишками- на профи не претендую.

Если заявленный пробег меньше 60 тыс машина должна быть на родной резине еще.

Ну или на новой хотя кто перед продажей будет ее менять.

Берем фонарик лезем под крылья при небольшом пробеге там все еще не слишком ржавое и отпескоструенное.

Руль, рычаг кпп, педальки косвенные признаки.

Резинки меняются рули перетягиваются либо тщательно моются и обрабатываются средством для пластика.

Салон скорее говорит об аккуратности хозяина чем о пробеге.

Так же тщательно осматриваем болтовые соединения на двигателе и дальше где только можем -механики неаккуратные остаются следы

На машине с пробегом до 100ткм незачем лазить в двигатель.

Выхлопная система лямбда зонды как правило до 100ткм будут еще заводские.

Уплотнители дверей -перетёрт на водительской двери -на приборке 50-70 тыс я не верю.

Косвенный признак что машину эксплуатировали интенсивно.

Нужно помнить что продажа авто это один из самых "нечестных" бизнесов и внимательность к деталям очень кстати.

Всякие заводские этикетки на кабелях, деталях двигателя итд как правило они бумажные их наличие говорит о том что двигатель не мыли часто и скорее всего пробег не большой.

Наверно то что я написал больше подходит к машинам до 5лет и пробегом до 100-120 тем на более старых машинах сложно будет обнаружить заводские этикетки например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще надо быть, не корову же покупаешь ^_^

107й в такси не ездят (хотя в МСК "чайхона" какая то использует их на доставке наравне с матизами), фриков кто использует машину "на трассе" тоже мало, а в городе даже 100.000 намотать это лет 5-6.

 

А 100.000 это не 300 ;)

Я так думаю, самые старые пыжы (а это где-то 2007г вроде) сейчас имеют пробег ну 120тыс максимум - это я среднее беру.

И я тебе могу сказать, с высоты свои 100+ тысяч, что сейчас, что 5 лет назад в машине НИЧЕГО не изменилось в плане езды. Так что смотри внешний вид, а пробег это не важно.

Да, никакие детали подвески не менял, 1 раз колодки и диски спереди, ну так, для профилактики. Даже не знаю, как там что устроено.

"болтовые соединения на двигателе" ??? Это вы вообще о чем?) Форум полистайте, кнопка аварийки, вот самая страшная беда, да и то, владельцы тех пыжей давно уже продали их Вам, так что актуальность пробега будет скорее для тех, кому Вы будете пыжа продавать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЕС полно машин с пробегом 250-300 ткм и продаются

Мы их покупаем с " пробегом" 150 ткм

Вот пример

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/citro...PORT&noec=1

А на фото свеженький

 

В такси их не используют но в прокате еще как.

В Кишиневе их "мучают" автошколы и прокат.

Реставраторы у нас на высоком уровне

Скупают металлолом и перепродают.

Делают реально хорошо очень сложно угадать "труп"

Спасает что машины недорогие и в них много не вкладыаают.

Видел недавно мерседес на рынке, реально как новый " пробег 120 просто красавец а по вину у него в германии на последнем то 370 ткм было 2 года назад.

 

Я не настаиваю на "маниакальном" выборе авто но принять необходимые меры не помешает.

Даже относительно новую машину могли "перегреть" или заправить плохим топливом так что тот факт что у машины маленький пробег например 15 ткм это не повод расслабится а наоборот.

Изменено пользователем Sobor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рекомендую брать пригнанные автомобили.... Все что мне попадались (приезжали на ремонт) были с нетипичными проблемами для местных авто. такое ощущение, что пробег в двараза скручен или конструктор....

 

В Москве и Питере Пыжиков с большими критическими пробегами практически не встречаются, все уходят в регионы и там пробеги уже к трестам тысячам встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ЕС полно машин с пробегом 250-300 ткм и продаются

Мы их покупаем с " пробегом" 150 ткм

 

 

Насчет проката - согласен на 100%, сам уже катался и на айго, и на С1. В категории "мини-самый дешевый" скорее всего и будет наш пыж, но, все-таки, пыж не мерседес в этом плане и "сыпаться" вряд ли начнет.

 

Лично мне интересен тот рубеж, когда с машиной уже будет достаточно проблем. На моем 13 летнем форде много чего ломается и там чувствуется - да, машина не новая. Может, лет через 5-7 и пыжи придут к такому, но это точно не сейчас. Хотя любую машину можно убить :unsure: Про Молдавские реалии я не в курсе, в России хватает местных 107, потом С1, некоторые умудряются взять айго

 

 

ЗЫ: Отрадно видеть, что пыж (хоть и дизельный) проезжает по 300.000 Цена в 140к тоже радует!

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет проката - согласен на 100%, сам уже катался и на айго, и на С1. В категории "мини-самый дешевый" скорее всего и будет наш пыж, но, все-таки, пыж не мерседес в этом плане и "сыпаться" вряд ли начнет.

 

Лично мне интересен тот рубеж, когда с машиной уже будет достаточно проблем. На моем 13 летнем форде много чего ломается и там чувствуется - да, машина не новая. Может, лет через 5-7 и пыжи придут к такому, но это точно не сейчас. Хотя любую машину можно убить :unsure: Про Молдавские реалии я не в курсе, в России хватает местных 107, потом С1, некоторые умудряются взять айго

 

 

ЗЫ: Отрадно видеть, что пыж (хоть и дизельный) проезжает по 300.000 Цена в 140к тоже радует!

Бензиновый тоже проезжает 300 :good:

В целом машинка надёжная

рубеж сложно определить есть 15 летние машины без особых проблем но там как правило один адекватный хозяин и он просто своевременно чинил то что необходимо.

у нас нашёл "нишу" лотерейных машин как правило это 107,Спарки, матизы, и иногда поло - машины как правило пустые но новые "счастливчики" их продают наверно такая схема "выигрыша"

 

http://999.md/14341293

 

просят за них 70% от цены новой иногда ниже даже учитывая отсутствие кондёра и прочих ништяков по сравнению с авторынком где цена это 50% от цены новой довольно таки заманчиво.

Изменено пользователем Sobor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×