Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Тирамису

Ключ не открывает дверь!

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

кто сталкивался с тем, что ключ не до конца входит в замок водительской двери? когда по морозу такое было, не сильно переживала, но сейчас у нас 0 градусов, днем +3, а ключ все также не до конца вставляется и соответственно не поворачивается. открываю только с брелка всегда, при покупке даже не проверили, но по-моему предыдущий хозяин тоже с брелка открывал при продаже. в мороз брызгала WD, не помогло. думаю завтра попробовать опять, только сам ключ обработать... багажник открывается кнопкой, ключ больше и негде проверить (не помню, есть ли замок на передней пассажирской двери). в замке зажигания работает отлично, в комплекте 2 ключа, второй на брелке пежо, т.е. вроде оба ключика "родные"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, такая проблема существует. замки закисают. Лично мне ничего не помогло. Думаю надо разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, такая проблема существует. замки закисают. Лично мне ничего не помогло. Думаю надо разбирать.

 

к кому обращаться? на любое СТО? понятно что со сколами - к стекольшикам, с царапками - к кузовщикам, а с замками-то к кому. я даже не знаю, чтоб у нас были такие в городе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к кому обращаться? на любое СТО? понятно что со сколами - к стекольшикам, с царапками - к кузовщикам, а с замками-то к кому. я даже не знаю, чтоб у нас были такие в городе..

 

да на те же СТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне силиконовая смазка помогает и хватает надолго даже на замке багажника, на который грязь летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке авто (покупал в трЫдине) ключ вставлялся в обе личинке максимум на треть. Методично брызгая в личинку ВэДэхой и вставляя/вынимая ключ, разработал обе личинки (в течение одного дня)... Теперь работают как новые (думаю никто ими не пользовался с покупки в салоне). Просто трубку ВэДэхи постепенно вставляешь всё глубже и глубже и заливаешь, потом ключиком туда-сюда... :D как-то так... Вообще типичная проблема на ВСЕХ авто, потому что проблема ВСЕХ замков - если ими не пользоваться, они закисают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойду сейчас пробовать...

а если все-таки безрезультатно - то ехать менять личинку замка сразу? они именно под пежо наш есть, или универсальные какие-то? закажу в автомагазине, как привезут, с ними на СТО? (т.е. нет смысла приезжать на СТО без замков, ибо вердикт будет один - менять)?

и потом, поменяют его, то есть и ключ будет отдельный для двери,а отдельный для замка зажигания?

и сколько примерно будет стоить личинка, а сколько работа?

 

ну и конечно же извините за глупые вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо такого геморроя с ремонтом и кучи вопросов - лучше потратьте 2 дня на личинку и ВД-шку.

И все будет.

 

Шаманские бубны не помогут узнать сколько будет у вас стоить замена. Она еще и плящет от СТО до СТО.

Личинки только родные, продаются комплектом на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трачу, но не помогает, ну не поворачивается ключ. ну если надо 2 дня около машины неотрывно сидеть с вд и ключами, лучше тогда уж гемор с заменой. а так раз в 2 часа выхожу во двор, вд, ключ в замок, и попытки протолкнуть (он до конца должен входить????) и повернуть. рука болит уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте второй комплект ключей, или тот же ключ в других личинках.

У меня были проблемы из-за износа ключа.

 

Ну и есть вариант что партизаны напихали в личинку мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всего 2 ключа, и оба не открывают, пробовала все возможные варианты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть 10 ключей будет - не откроете. Закисла то личинка - ключ не при делах. Менять замки не так просто как кажется - замок зажигания идет блоком с частью иммобилайзера. Есть вероятность, что это все прописывать придется в мозгах машины. Комплект замков на машину 5 лет назад стоил 11 тыс, при цене евро в 40р., это без установки.

Так что не канифольте самой себе мозги - отдайте в сервис, там или размочат прямо на машине, или снимут личинки и отмочат в банке с жидкостями полезными. Это будут траты в пределах разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, весь комплект менять тогда не хочу, нет таких лишних денег. Попробую сунуться на СТО, но блин в эти выходные машина нужна, отдать её в лапы СТОшников на два дня невозможно (да и вообще, дольше чем на полдня). но прозвоню узнаю, кто возьмется разобрать и посмотреть замок))

 

а мне насчитали в магазине около 2500 за личинку...это был бы отдельный ключ от двери с поменянной личинкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне насчитали в магазине около 2500 за личинку...это был бы отдельный ключ от двери с поменянной личинкой?

Да, скорее всего был бы отдельный ключ на замененные личинки. Есть небольшой шанс, что личинка "программируемая", но такое не часто бывает.

 

Возьмите тот же WD-40 забрызгайте в шприц 5мл (у него игла длиньше), а потом иглу по-глубже запихайте в личинку и туда влейте жижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа, алилуйя, коллеги могли запихнуть ключ и повернуть его! причем оказывается ключ нужно не прям до упора вставлять, и чтобы открыть дверь, нужно его вправо повернуть, а чтобы закрыть - влево, то есть не так как на обычных замках в обычных межкомнатных к примеру дверях.

специально пробовала открывать/закрывать вторым ключом, который без кнопок, чтобы избежать варианта случайно нажать кнопку и открыть машину кнопкой, подумав при этом, что ключом, и все получилось! пока с напрягом небольшим, но все работает!!

 

остается один вопрос - может стоит обработать чем-то замки, чтобы не закисали и тд? теперь буду стараться открывать ключом а не кнопкой как можно чаще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, упорство и труд - все перетрут )

Поздравляю!

Имхо обработать вд достаточно, и разик в месяц открывать ключем....

ЗЫ Вчера купил своего пыжика, надо тоже попробовать ключиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я пришёл к выводу - в пыже обязательно должен кататься силикон аэрозольный, он от многих бед поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×