Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Горел чек, съездила на диагностику - посмотрели бортовым компьютером, ругается на катализатор. именно на катализатор, не на лямбду. спросили про расход - так вот при 500 проезженных мной км я три раза заправлялась по 25 литров в среднем. сказали что расход большой как раз симптом болезни катализатора...

попозже сказали приехать - будут разбирать машину и смотреть катализатор...возможно,чистить придется или не дай Бог менять.

кто сталкивался? я в шоке полном, думаю, поставить машину в гараж до момента диагностики.

катализатор стоит очень дорого...как и что делать?...

машинка 2007 года, пробег 58 000

 

машина ездит так как и ездила, все нормально тянет, 70 км/ч я не превышаю конечно, но никаких изменений не почувствовала, если бы не загорелся чек...

Изменено пользователем Шарлотта Миллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выкинуть, не менять

 

знакомый который помогает мне с машиной тоже сказал что его можно нахер вырезать. и ездить без него.

почитала в инете - только шумнее станет, и проблем больше не будет.

реально вариант? чек не будет гореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если просто удалить будет громче, если поставить пламегаситель то будет ок

 

после удаления прошить под евро2 и наслаждаться, ездить будет даже резвее

Изменено пользователем wurkit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если просто удалить будет громче, если поставить пламегаситель то будет ок

 

после удаления прошить под евро2 и наслаждаться, ездить будет даже резвее

 

во сколько обойдется пламегаситель?

работа не тяжелая, я просто думаю, в моей провинции такое сделают?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
~$30

 

это очень, очень хороший расклад конечно. буду надеяться что оно все так и выйдет :d_sunny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем пламегаситель, можно же все из катализатора выбить и наместо его поставить.

А у меня другой вопрос кто и за сколько шьет евро2 и какие еще способы есть обмана лямбды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горел чек, съездила на диагностику - посмотрели бортовым компьютером, ругается на катализатор. именно на катализатор, не на лямбду. спросили про расход - так вот при 500 проезженных мной км я три раза заправлялась по 25 литров в среднем. сказали что расход большой как раз симптом болезни катализатора...

попозже сказали приехать - будут разбирать машину и смотреть катализатор...возможно,чистить придется или не дай Бог менять.

кто сталкивался? я в шоке полном, думаю, поставить машину в гараж до момента диагностики.

катализатор стоит очень дорого...как и что делать?...

машинка 2007 года, пробег 58 000

 

машина ездит так как и ездила, все нормально тянет, 70 км/ч я не превышаю конечно, но никаких изменений не почувствовала, если бы не загорелся чек...

Вам в сервисе чушь протолкнули и советчики то же самое делают! Бездумный развод на бабки.

1. Катализатор не может жаловаться мозгу машины о своем состоянии. Он не орет в трубу что ему плохо, он не скребется в стенки своей банки. Катализатор - это тупой бездушный кусок сетки из металлов либо керамики.

2. Катализатор невозможно забить в том смысле, что он будет оказывать сопротивление воздушному потоку и вызывать повышенный расход. Это просто набор сеток или сот (как пчелиных). Металлический катализатор можно расплавить (но тогда он вообще не будет пропускать воздух и невозможно ездить), керамический может рассыпаться от удара и т.п. (будет отчетливо греметь и выплевывать кусочки из выхлопной трубы). В катализаторе могут закоксоваться соты и снизится его эффективность, но он при этом не будет создавать сопротивление воздушному потоку.

3. Катализатор невозможно чистить. Это следует из его конструкции.

4. Для контроля состояния катализатора у нас есть 2 лямбда зонда. Они и только они подключены к мозгам двигателя для контроля состояния катализатора и внесения поправки в топливную смесь.

Если лямбда зонд выходит из строя, то он не может адекватно давать данные о составе смеси, мозг машины волнуется и начинает делать неверные выводы, от чего растет расход топлива и т.п.

 

Что надо сделать:

1. Немедленно забрать машину из сервиса в котором предлагают чистить катализатор, а лямбда не при чем.

2. Заберите же наконец машину из этого сервиса.

3. Отдайте машину в нормальный сервис, где занимаются ремонтом машин, а не обманом клиентов.

4. Ничего удалять не надо до тех пор, пока однозначно не докажут, что сдох катализатор (например, на Ваших глазах вытащат кусочки керамики из банки, либо фонариком покажут на расплавленный кусок железа внутри). Не запущенный катализатор живет не меньше ресурса современного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем отзвонились мне, расклад такой - катализатор не забит, все нормально с ним. остальные датчики тоже в норме. предложили выкатать весь бензин, заправиться на нормальной проверенной заправке, покататься, и заехать к ним снова.

если не пропадет проблема - будем тщательнее проверять лямбда-датчики.

 

ну а пока я на работе и машину не могу забрать, попросила сделать ТО - поменяют какой то фильтр забитый, масло в двигателе, свечи и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем отзвонились мне, расклад такой - катализатор не забит, все нормально с ним. остальные датчики тоже в норме. предложили выкатать весь бензин, заправиться на нормальной проверенной заправке, покататься, и заехать к ним снова.

если не пропадет проблема - будем тщательнее проверять лямбда-датчики.

Очень разумно предложили.

Если в баке не очень много бензина, то залейте 98-й, выезжайте за город. Километров на 50 в одну сторону. Точнее не так - выжгите быстрее то, что есть так как Вам угодно (на работу, покатушки по магазинам и т.п.). Потом залейте 98-й и на трассу. Минимум километров 50 в одну сторону. Потратьте на это один выходной - обойдется дешевле, чем менять лямбды, да и аккумулятор подзарядите.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Мых, бензина полный бак.

Буду выкатывать))) А кстати как скорость будет влиять? Я на трассе максимум 70 ехала. Честно, мне страшновато больше - трасса у нас не очень, опыта у меня мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важна не скорость, а равномерная работа двигателя на оптимальных для него оборотах. Если страшно, то езжайте 70, но тогда не переключайтесь выше 3-й передачи, даже если кажется, что двигатель жужжит. На самом деле это будут не очень высокие обороты.

В городе такого не получится, т.к. светофоры, пробки - будете молотить часто на холостом ходу и толку не будет. По городской объездной можно вокруг города - лишь бы не было режима старт-стоп.

Полный бак - это километров 600 трассового режима, имейте в виду. Как раз опыта наберетесь)) Шучу конечно, но постарайтесь пару сотен проехать.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрала машину, поменяли масло в движке, фильтры, и дворник впридачу. За все в итоге отдала 4700.

Посоветовали заменить тормозные диски+колодки, сайлентблоки передних рычагов задние, и передние стойки стабилизатора. но это наверное уже в другую тему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По весне все еврошмевро движки хандрят- позади зима, пробки, гуанобензин, долгие прогревы итд

Опелевский екотек например по весне всегда "жёлтый глаз" включал - датчик ЕГР забивался- лечился чисткой либо гонками ))

Пришёл к выводу раз в день мотор хоть немного должен ехать на 5-6 тыс оборотов и всё будет нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при 500 проезженных мной км я три раза заправлялась по 25 литров в среднем

 

выкатать бак, хандрит ... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выкатать бак, хандрит ... ?

не поняла вашего сообщения...

 

Кстати, как забрала машину из сервиса, чек не горел же. Так вот сейчас загорелся....я снова в тоске и печали :cray: ехала по городу, и на тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.б. не выкатать бак, а высосать остаток в канистру и залить нормальный 98 бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.б. не выкатать бак, а высосать остаток в канистру и залить нормальный 98 бензин?

 

да не знаю. на СТО не предложили вылить/высосать бензин. сама я не осилю))

кстати, сегодня водитель на работе предложил присадку добавить в бак, для улучшения топлива. как думаете, есть смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в подобной ситуации целесообразно в баке заваривать такую кашу. Либо героическими темпами по трассе на 3-й передаче тупо спалить весь бензин до лампочки, либо сливать каким-то образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьмите канистру с собой, и вперед по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, делов на 4 часа. Взять попкорн, подружку которую бросил парень, и обсудить мужиков-козлов по дороге. Про чек-энджин даже не вспомните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин пока выкатываю, чек горит, в общем все по-прежнему. но вот на почту пришло уведомление от сервиса мой пежо:

 

Осмотр: плановые операции; Замена губчатого фильтра адсорбера паров топлива; Замена масла в механической коробке передач; Проверка затяжки осей; Снятие-установка задних тормозных барабанов (при снятых колесах)

 

 

и как-то мне непонятно все это, за исключением смены масла в коробке, но коробка то у меня робот а не механика. а главный вопрос - не имеет ли губчатый фильтр адсорбера паров топлива к катализатору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бензин пока выкатываю, чек горит, в общем все по-прежнему. но вот на почту пришло уведомление от сервиса мой пежо:

 

Осмотр: плановые операции; Замена губчатого фильтра адсорбера паров топлива; Замена масла в механической коробке передач; Проверка затяжки осей; Снятие-установка задних тормозных барабанов (при снятых колесах)

 

 

и как-то мне непонятно все это, за исключением смены масла в коробке, но коробка то у меня робот а не механика. а главный вопрос - не имеет ли губчатый фильтр адсорбера паров топлива к катализатору?

Это регламентные работы при ТО-60000 км.К катализатору отношения не имеет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, "губчатый фильтр адсорбера" - это нечто размером 2х1,5х1 см., похожее на поролон с крупными ячейками, но стоит около 500-600р. Спокойно моется под краном водой с мылом и становится заново чистейшим, как с завода))

Но это просто так - для информации. Не забивайте голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×