Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
diveman

Чистка дроссельной заслонки

Рекомендованные сообщения

Ответ на вопросы так и не нашел,если существует такая тематика попрошу модера переместить тему:rolleyes:

хочется узнать,через каждые сколько км стоит чистить дроссельную заслонку?и стоит ли под эту дудку затрагивать датчики на входном коллекторе?

и как это сделать чтоб не навредить чего-либо?

Изменено пользователем diveman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от качества топлива, которым ты заправляешься. Необходимость в промывке решается в каждом конкретном случае, никаких регламентных промывок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин вроде не плохой,пробег 30,000~км.Свечи "чистые".Меня смущает то что при старте движка,обороты падают ниже холостых на миг (такое чувство что ещо немного и заглохнет) но буквально на миг (меньше секунды) и востонавливаются на нормальные.я вот и думал что это как либо взаимно связано между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от многих факторов: давление в топливной, состояние топливного фильтра, состояние демпфера пульсаций на рампе и т.п. Начни с фильтра. Если грязная дроссельная заслонка, то обороты плавали бы постоянно (я Опеле заслонку 1-2 раза в год чищу, но там и холостые регулируются ею).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался сегодня промыть дроссельную заслонку.

По уму нужно снимать блок дросселя так как сделать это на машине не совсем удобно.

Привод дросселя трос

Если кто снимал скиньте "инструкцию" сыкотно чтото сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальная тема, очень интересна (тоже руки чешутся)...

Сорри за офтоп, ждем комментариев гуру.

 

PS Если можно - фотоотчет сделайте)

 

PPS Сколько кушают Ваши машинки? тут вроде обсуждали, но так до чистки и не дошло. Есть немного инфы

Изменено пользователем Ktylhy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чистил на других машинах но здесь както тесновато+пластмассовое все даже ось заслонки боюсь дотронутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю озадачиться.

Накидываю информацию:

форум раз

 

 

Женькина ДЗ, зафотанная при замене свечей.

post-8077-1424074567_thumb.jpg

 

У моей нагар только по кромке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы уже полгода думаете))) Там всего то 4 болта и патрубок снять и одеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем чистить? МАР чистил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем чистить? МАР чистил?

Чистить карбоклинером,или жижей для очистки ДЗ. Если снимать, можно купить бензин-галоша и кисточку, галоша отлично моет(вообще вещь отличная,хорошо снимает битум не растворяя лак) . Самый дешевый вариант:обычный 92-95 бензин.

Мап мне кажется лучше спиртом мыть, фиг его знает, как на него растворитель подействует.

Изменено пользователем xlamvein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем чистить? МАР чистил?

ABRO-очиститель карбюратор.Отмывает все отложения на ура.+Форсунки ею промываем!!!

25521.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё жду, когда

 

на Форуме появится отчёт о чистке ДЗ, где будут:

 

 

1. описание процесса, инструментов и (главное!!!) материалов (жЫдкоскть);

 

2. предупреждения о том, как и что делать нельзя ни в коем случае,

 

3. рекомендации, как НАДО делать по-умному,

 

4. отчёт о том, что очищенная автором поста ДЗ благополучно работает и что никакой МАР не умер после чистки;

 

 

Мне залезть под капот не долго.

Мне надо быть уверенным, что когда я вылезу обратно из-под капота,

машЫночка скажет мне "спасибо", а не обматерит прыгающими оборотами ХХ.

 

Уважаемые, ну серьезно.

 

Как заменить колодки тормозные - у нас несколько подробных постов с фото и инструкцией.

А для чистки ДЗ - ни одного.

Кто чистил с результатом и без последствий? Ммм???

Теория не интересна. Слово - практикам.

Изменено пользователем evgeniy-eu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всё жду, когда на Форуме появится отчёт о чистке ДЗ, с:

Там делов на 5 минут если не снимать ДЗ.

P.S. Колеса тоже не качаете,потому как фотоотчета на форуме нет? :D

 

машЫночка скажет мне "спасибо", а не обматерит прыгающими оборотами ХХ.

О да... :nea:

Изменено пользователем xlamvein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там делов на 5 минут если не снимать ДЗ.

P.S. Колеса тоже не качаете,потому как фотоотчета на форуме нет? :D

 

 

))))

 

Да при накачке колес риски непропорционально меньшие)))))

 

Виталий настаивает, что при чистке ДЗ неправильно подобранная жидкость = большой и болезненный ХеморРРР.

 

Дайте, пажаласта, инструкцию с защитой "от дурака".

 

В выхи ближайшие уже почищу тогда.

 

Заранее благодарен)

Изменено пользователем evgeniy-eu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте, пажаласта, инструкцию с защитой "от дурака"

2 варианта действий:

1) снимаемт кожух воздушного фильтра, видим дроссель,удерживаем заслонку в открытом положении (если механика тянем за тросик- заслонка открывается, если робот- открываем пальцем) брызгаем очиститель внутрь,закрываем заслонку, брызгаем в дроссель поверх залонки.Ждем пару минут(1.2.3 минуты), берем тряпочку и вытираем все каки с открытой и закрытой заслонкой. Одеваем кожух фильтра на место.

2) снимаем дроссель, и так же моем со всех сторон, открывая заслонку и вытирая все отложения в рабочей области заслонки и корпуса.

Не забыть хорошенько облить клапан холостого хода

На механике ХХ регулируются механически-стопором, тут боятся нечего.

Внимательно читать инструкцию к спреям, т.к. может является сильным растворителем, или нельзя будет мыть дроссель на установленный на двигателе.

На youtube есть куча видеоотчетов.

 

UPD

Порой достаточно спросить у GOOGL-a

Еще до покупки машины была наслышена о вибрации 1kr-fe, которая по мнению большинства владельцев считается нормой и не требует никакой коррекции в принципе. Лично в Незабудке данная вибрация была просто ужасающей: на "светофорах" стоять было невыносимо, а звук двигателя был похож на призывающий к выжиманию сцепления на МКПП…

 

Но эту проблему устранили полностью, путем обучения дроссельной заслонки.

А именно:

1. Сняли заслонку, прочистили ее. Кто-то советует делать это жидкостью для чистки карбюраторов, мы же воспользовались старым-добрым Уайт Спиритом, а затем обычным бытовым обезжиривателем.

2. Сняли клеммы с аккумулятора минут на 10.

3. Завели, и ждали пока двигатель обучается. (в среднем 5-10 минут надо чтобы обороты стали выравниваться и пришли в норму).

 

Обязательно нужно, чтобы были соблюдены следующие условия:

* Двигатель прогрет до рабочей температуры

* Выключена вся электроника (магнитола, свет, печка, приблуды всякие)

* Ровная площадка

* Коробка в положении парковки

 

В данном варианте предусматривается также замена свечей, но у нас опыт был спонтанным — были неподготовлены, и так в принципе тоже проканало :)

 

В итоге, никакой вибрации :) уж не знаю, надолго ли, но пока радует :)

 

П.С. муж был очень удивлен, что в данном варианте 1kr-fe дроссель сделан из пластика :) поржали над предприимчивостью Daihatsu :)

Изменено пользователем xlamvein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На youtube есть куча видеоотчетов.

 

Думаю, вариант первый (без съёма ДЗ) подойдёт для начала, для неопытных рук.

 

На ю-тубе есть видео. Там чистят зубной щеткой.

 

Вопрос только в жидкости.

 

Как неопытному понять: слишком сильный растворитель, или умеренно сильный?

 

Я всё же удивлен.

 

Либо никто из форумчан не делал, либо жмут инфу. Терциум нон датур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, вариант первый (без съёма ДЗ) подойдёт для начала, для неопытных рук.

На ю-тубе есть видео. Там чистят зубной щеткой..

Попробуй бензином, или галошей.Резину не испортят,пластик тоже.Щеткой зубной будет удобно подлезть.

Так что,вперед,главное не сцать. :good:

Изменено пользователем xlamvein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, вариант первый (без съёма ДЗ) подойдёт для начала, для неопытных рук.

Чистить только со съёмом!!!

Или не трогай вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курил инет пару часов днем, искал жидкость именно для МАР.

Итог: нифига. Почти всегда карбклинером чистят.

Жека, пиши когда, в 2 головы проще.

 

Пара ссылок, имхо полезных

раз

два

Изменено пользователем Ktylhy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жека, пиши когда, в 2 головы проще.

 

Приезжай на выхи в гараж. Надо делать уже.

 

Чем дальше я зарываюсь в И-нет, тем больше потенциально лишней инфы.

Клапан ЕГР - его надо у нас чистить?

РДВ (регулятор добавочного воздуха) у нас есть?

Прокладку ДЗ менять? Артикул? Стоимость? Или не менять? Когда сниму ДЗ с места, пути к отступлению не будет.

 

Отдавать на сторону это дело точно не буду. Теперь из принципа.

 

Чистить только со съемом. Нафиг полумеры. Надо капитально делать.

 

Кто что скажет про

Изменено пользователем evgeniy-eu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приезжай на выхи в гараж. Надо делать уже.

 

Чем дальше я зарываюсь в И-нет, тем больше потенциально лишней инфы.

Клапан ЕГР - его надо у нас чистить?

РДВ (регулятор добавочного воздуха) у нас есть?

Прокладку ДЗ менять? Артикул? Стоимость? Или не менять? Когда сниму ДЗ с места, пути к отступлению не будет.

 

Отдавать на сторону это дело точно не буду. Теперь из принципа.

 

Чистить только со съемом. Нафиг полумеры. Надо капитально делать.

 

Кто что скажет про

Вот и на video "ABRO".

Прокладку не надо!Там старая живая и на 100000км будет.

ЕГР не найдёшь-100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБРО очиститель карбюратора супер пользую много лет

из недостатков - быстро испаряется если сразу не растворил то не поможет

может прикончить ДПДЗ или моторчик ХХ если попадёт внутрь "девайса"

 

ацетон+кисточка - тоже неплохо можно "отмочить" и механически убрать загрязнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чистил без снятия, просто приоткрыл заслонку. Особой грязи и не было. Чистил обычным растворителем. Разницы после очистки не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чистил без снятия, просто приоткрыл заслонку. Особой грязи и не было. Чистил обычным растворителем. Разницы после очистки не заметил.

 

 

Эммм ... Кхм-кхм!)))

 

Выше было показано, но повторюсь:

 

состояние ДЗ:

 

post-6473-1424164351_thumb.jpg

 

Только снятие)))

 

Может прикончить ДПДЗ или моторчик ХХ если попадёт внутрь "девайса"

 

Вот потому и важен первый этап: теория вопроса))

Изменено пользователем evgeniy-eu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×