Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
виталий 1979

задний стабилизатор.

Рекомендованные сообщения

Бывают в продаже стабилизаторы устойчивости на заднюю балку на пежо 107?

у меня отверстие на задней балки есть, но стаба нету. Или он идет не на всех версиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем о там нужен? Там-же балка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывают в продаже стабилизаторы устойчивости на заднюю балку на пежо 107?

у меня отверстие на задней балки есть, но стаба нету. Или он идет не на всех версиях?

На полунезависимую подвеску разве ставят стабилизаторы?

Балка немного работает как торсион вот и вся стабилизация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не видел машин, у которых на балке не стоит ввареный или прикрученный стаб на балке. вот и хочу себе поставить. сейчас фото найду.

вот фото хундай гетц. стаб стоит внутри балки. обычная труба вареная в балку. придает балке жесткость. и так на всех машинах у которых полунезависимая подвеска. у пежо 107 нету(( , а прорезь под трубу есть!!!

2a83cebc1bdff07ffe55f68d79b886425c31f1142472408.jpgd0a57b5cebe33993cb92468436ec60445c31f1142472713.jpg

пассат:

ba3e0014f7c49aea3cee0b0ed1c135125bef8a196234263.jpg

кадет:

2f7f3d2dc565bf5affeb31e2b9e862ab5bef8a196234352.jpg

 

и так далее. почему пыж обидели? я буду первым кто поставит?

Изменено пользователем виталий 1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала вопрос зачем?

Что даст более жесткая подвеска сзади?

Дырки могут быть от унификации похожая балка стоит еще на какой-то машине.

Точнее что даст жесткая балка при тех же амортах и относительно мягких пружинах?

Не станет она себя вести как мост со всеми вытекающими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для начала вопрос зачем?

Что даст более жесткая подвеска сзади?

Дырки могут быть от унификации похожая балка стоит еще на какой-то машине.

Точнее что даст жесткая балка при тех же амортах и относительно мягких пружинах?

Не станет она себя вести как мост со всеми вытекающими

уменьшит крен на поворотах, и при боковом ветре. погугли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уменьшит крен на поворотах, и при боковом ветре. погугли.

Функции стаба я знаю.

Его толщина рассчитана в зависимости от толщины балки жесткости пружин и амортизаторов.

В нашем случае получится жесткая балка при мягких пружинах и амортизаторах

Сомнительно что это улучшит управляемость.

Газовые амортизаторы решат проблему кренов получше чем эксперименты с "ломом" в балке

Изменено пользователем Sobor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомнительно что это улучшит управляемость.

Газовые амортизаторы решат проблему кренов получше чем эксперименты с "ломом" в балке

чтобы понять про управляемость, нужно сделать стаб, поставить, и вот тогда уже судить нужен или нет. концевики дверей вроде тоже не особо на скорость и управление влияют, но явно их не хватает в авто, как и шумки которую забыли поставить на заводе на пыжик.

"лом" в балке не обязательно ставить, достаточно пол дюймовой трубы. сегодня мерил стаб с кадета, жаль по длине не подошел(( а так уже стоя бы.

Изменено пользователем виталий 1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы понять про управляемость, нужно сделать стаб, поставить, и вот тогда уже судить нужен или нет. концевики дверей вроде тоже не особо на скорость и управление влияют, но явно их не хватает в авто, как и шумки которую забыли поставить на заводе на пыжик.

"лом" в балке не обязательно ставить, достаточно пол дюймовой трубы. сегодня мерил стаб с кадета, жаль по длине не подошел(( а так уже стоя бы.

У меня был кадет 1.3 карбюраторный еще балка пустая была без стаба.

Полдюймовка согнется она не эластичная

На дизельной версии пыжа тоже нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про дизельную версию не знаю.

труба применяется самая обычная. при рихтовке балок, труба гнется как душе угодно. иногда клинтам ровняю балки.

при ударе согнула трубу. пришлось её вырезать, ровнять, и назад приваривать. без трубы балка была как холодец. с приваренной трубой появляется приличная жесткость.

2a83cebc1bdff07ffe55f68d79b886425c31f1142472408.jpgac8d81e27b4112bf71f8a8986872a2f25c31f1142472408.jpg789aed7a85efba4790c4c10474f3f2625c31f1142472523.jpg

 

почему я вообще начал узнавать и думать про стаб:

у меня две авто. пыж и гетц. на гетце при 60 км\ч легко вхожу в определенные повороты. а на пежо не получается, так и крениться автомобиль, аж перевернуться хочет. не уверено чувствует себя в поворотах на скорости выше средней. пробег у пыжа 12 т.

fab6c0304d698fb773baa94c0d8ca8e35bef8a196242349.jpg

 

мне в варить трубу не составляет ни какого труда. пару часов работы. думаю.

Изменено пользователем виталий 1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно неплохо будет попробовать совершить какой нить маневр до и после.

Лосинный тест например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизаторы есть даже на заднеприводные ВАЗы у которых сзади мост, а вы тут сомневаетесь нужен ли стаб на торсион. Стабилизатор даст дополнительную упругость не между колесами, а между кузовом и колесами.

 

На жигулях отзывы пользователей положительные, себе не успел задний стаб поставить - махнул машину. По отзывам по прямой никаких изменений, а в поворотах чувствуется более стабильное поведение. Амортизаторы тут не помощники - у них другая функция.

 

У себя на шахе сделал сдвоенный передний стабилизатор, практически удвоил упругость. Собственно ощущения такие же - по прямой пофигу, а в поворотах стало стабильнее, скорость вхождения в поворот увеличилась, правда и срыв колес в занос стал резче,но если не дурить со скоростью, то ездить приятнее стало.

Переписывался с владельцем жигуля со стабилизатором сзади - он тоже шел по пути от сдвоенного переднего к постановке заднего, вот с передним и задним жигуль стал еще более жестче проходить повороты.

 

А вы говорите торсион, торсион... Тут надо подходить с пониманием зачем тебе это нужно. По моему личному мнению 107-я достаточно стабилизирована, а если и есть желание что-то изменить, то надо увеличить жесткость переднего стабилизатора. Собственно это и тестами журнала подтверждается - в повороте Пыжик оторвал заднее колесо от земли, зато переднее внешнее продавлено значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если и есть желание что-то изменить, то надо увеличить жесткость переднего стабилизатора.

тоже об этом думал, но передний стаб трудно будет сделать жестще. там и так места лишнего нету. но жесткости ему не помешало бы добавить.

пробовал вчера Лосиный тест, результат отвратительный, сильно машину кренит.

сегодня замеряю толщину стаба на гетце и на пежо.

есть на забней балке у пыжика два отверстия, за них можно зацепить(прикрутить) временный стаб из трубы для эксперимента. но этим делом могу заняться только к концу недели.

Изменено пользователем виталий 1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По работе делал лося на разных бмв

В принципе макс скорость для конкретного водителя одна и та же.

Чуть быстрее и либо спрямил выход -сбил конус либо занос

На Пыже не пробовал полигон на взлетной доступа нет.

Интересно было бы насколько увеличится скорость прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тест на какой скорости делается? я пробовал на 50 км\ч. такое чувство, что *мягкое место* очень хотела пойти в занос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тест на какой скорости делается? я пробовал на 50 км\ч. такое чувство, что *мягкое место* очень хотела пойти в занос.

Я не спец в этом деле расскажу как мы делали

Были размечена необходимые две полосы с конусами

Конусы важны особенно угловые на выходе

Разгоняли машину произвольно

Начинали с 50 и увеличивали пока не могли чисто пройти

Педаль тормоза не используется

Ну разве что после :D

Один чел в машине один с наружи

Подсказывает что и как ставит конусы на место :D

Что еще, резина уходит на ура так с первого раза не получается и пробуешь снова и снова

Постепенно улучшая результат

Изменено пользователем Sobor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнил передние стабы на пыжеке и гетце. так у гетца тоньше на несколько миллиметров. но он более устойчивый на трассе. возможно задний стаб даёт своё. нужно ставить! время появиться поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнил передние стабы на пыжеке и гетце. так у гетца тоньше на несколько миллиметров. но он более устойчивый на трассе. возможно задний стаб даёт своё. нужно ставить! время появиться поставлю.

 

ты бы купил сразу Гетц, раз он лучше. Чего ты машину то мучаешь? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты бы купил сразу Гетц, раз он лучше. Чего ты машину то мучаешь? :rolleyes:

так у меня гетц уже больше года как есть. но расход в 10 литров не радует. да и пора продавать, стар он стал. пробег 75 т.

Изменено пользователем виталий 1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так у меня гетц уже больше года как есть. но расход в 10 литров не радует. да и пора продавать, стар он стал. пробег 75 т.

 

все равно не понятно нафига ты пыжа взял. Испугался чтоли хваленой корейской надежности?

 

На заводе человек 200 дураков работало над констукцией пыжа и просто все забыли поставить задний стабилизатор. А один украинский кулибин решил доработать конструкцию. :D

 

Я уверен, что приладив как нибудь стабилизатор, ты разницы не заметишь. У Пыжа задняя часть раза в два легче чем у гетца. Да и дорогу пыж держит получше многих машин старшего класса имеющих на своём борту стабилизаторы.

 

Конечно, если заняться нечем, то можно и установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 мудаков думали что бы такого вытащить из айго чтоб получилась дешёвое пежо которое получилось дороже поло или фиесты. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и дорогу пыж держит получше многих машин старшего класса имеющих на своём борту стабилизаторы.

да не черта он не держит. матиз лучше держит. я знаю, он у меня был. у меня много машин разных классов было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не черта он не держит. матиз лучше держит. я знаю, он у меня был. у меня много машин разных классов было.

 

Ты знаешь, за свою жизнь я тоже не только на Пыже ездил. И есть с чем с равнить, но если ты утверждаешь, что матиз едет лучше пыжа, то мой тебе совет: избавсья скорее от этой ошибки конструкторов, иначе спокойно спать не сможешь, что допустил в жизни такую ошибку. Больше мне добавить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему сразу избавиться? разве немного доработать авто это плохо? у каждого доработки разные и проходят на разном уровне. кто то резину больше ставит, кто то динамики бумажные выкидывает и ставит нормальную акустику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему сразу избавиться? разве немного доработать авто это плохо? у каждого доработки разные и проходят на разном уровне. кто то резину больше ставит, кто то динамики бумажные выкидывает и ставит нормальную акустику.

 

Не надо путать доработки и коструктивные изменения.

 

если динамики заменить, то на скорость это никак не повлияет, а вот колёса другие поставить - это уже изменения конструкции автомобиля. от размера колёс многое зависит и например простое увеличение их размера без изменений других узлов и агрегатов автомобиля обычно не приводит к лучшим результатам. Это касается и нашей машины.

Напрример простая установка вместо штатного размера колес на 165/65 r14 приводит к банальному увеличению расхода топлива примерно на 0,5 литра. , я уже не говорю о сомнительных "улучшениях" ходовых качеств автомобиля.

 

Сейчас автомобиль расчитывают компьютеры, а они это делают довольно точно. И если заложен такой размер колёс, значит это не зря сделано.

 

Это конечно моё мнение и оно естественно никак не согласуется с мнением ара-тюнеров. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×