Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
knighist

Аккумулятор.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

вчера и у меня приключилась история, пыжик с утра не завелся. Аккумулятор сел и не крутит, суточно зарядил и все нормально завелось. Ситуацию внезапно севшего аккумулятора наблюдал у еще двух одноклубников. Теперь вопрос? почему садится аккумулятор и ничем это не определить и могут быть какие то неисправности кроме общей старости Аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера и у меня приключилась история, пыжик с утра не завелся. Аккумулятор сел и не крутит, суточно зарядил и все нормально завелось. Ситуацию внезапно севшего аккумулятора наблюдал у еще двух одноклубников. Теперь вопрос? почему садится аккумулятор и ничем это не определить и могут быть какие то неисправности кроме общей старости Аккумулятора?

 

Установка дополнительных сигнализаций уменьшает срок службы аккумулятора раза в два.

 

У меня на Пыже до сих пор стоит заводской аккумулятор.... с 2007-го года.... думаю эту зиму ещё переживет. Никаких нештатных сигнализаций не устанавливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с приходом морозов (хотя до -5 всего) при заводе двигателя после простоя (например даже 8 часов рабочего времени) сначала слышится просто жужжание (такое было, когда аккумулятор совсем сел) и только потом начинает что то крутиться и машина заводится. из-за этого часто первая попытка неудачная. автозапуск вроде настроили чтоб подольше крутил, но проблема-то осталась. что это? аккум? в августе купила новый, правда один раз разрядила его забыв выключить свет...или дело не в аккумуляторе? свечи поставили уже новые. машина 2007 года. езжу ежедневно, но мало - 10 км проехала, 8 часов стоянки, снова 10-15 км проехала (домой с работы и в магазины, город маленький), и 12 часов простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установка дополнительных сигнализаций уменьшает срок службы аккумулятора раза в два.

 

У меня на Пыже до сих пор стоит заводской аккумулятор.... с 2007-го года.... думаю эту зиму ещё переживет. Никаких нештатных сигнализаций не устанавливал.

Стоит заводской аккум, на выходных заехал на СТО узнать пару ответов на вопросы, не выключил ближний свет. Ну машинка мне конечно сказала "выключи свет, дядя" пронзительным пищанием, но я хлопнул дверью и ушел. Когда через 10 минут пришел, оказалось, шо свет есть, а машина уже не заводится. Прикурили, поехал в гараж. Поставил на зарядку.

Глазик на аккумуляторе светит в меня зеленым цветом, зарядка вроде бы светит как-то так на меня искоса, мол - чо ты тут заряжать собрался. Ну вообщем, пока ездит. Но емкость видимо уже упала сильно. Зиму не переживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на другой машине аккум держал магнитолу минут 10-15 дальше всё тухло, при этом всё время заводился нормально после стоянки. Дело не в ёмкости а в том сможет ли акб отдать ток необходимый для проворота стартера. Родной как не странно это может, даже если ёмкость значительно упала.

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартеру - существуют нагрузочные вилки, покажут примерное состояние под нагрузкой.

Но лучше менять раз в 2 года дешевый аккум, чем молиться 4 года на дорогой.

У меня бош умер через 1,5 года - сволочь! Больше бренды не беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на другой машине аккум держал магнитолу минут 10-15 дальше всё тухло, при этом всё время заводился нормально после стоянки. Дело не в ёмкости а в том сможет ли акб отдать ток необходимый для проворота стартера. Родной как не странно это может, даже если ёмкость значительно упала.

все немного сложнее :)

емкость в данном случае понятие сборное: стартеру и бортовой сети на запуск надо определенная мощность. Аккумулятор не может ее обеспечить, потому что гонять много электронов между пластинами уже не может. Вот моща и падает.

Но я зарядился от зарядки, пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо так усложнять. Ёмкость - это ёмкость, а пусковой ток - это пусковой ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты почистить и Акб малым током зарядить.

 

У меня машина 4 месяца стояла, акб разрядился в ноль. Зарядил обычной зарядкой током 4А, еле машину завёл.

Снял, несколько раз зарядил током 0,2А и разрядил примерно 0,05А (что под руку попалось). Сейчас акб отлично работает, в -10 проблем не было. Жду морозов.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой родной аккумулятор уже 8 лет работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗДОХ аккумулятор, после замены на другой при откртии водительской дверки загоряется приборная понель, и авто не можно завести , и центральный замок тоже не работает!! что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗДОХ аккумулятор, после замены на другой при откртии водительской дверки загоряется приборная понель, и авто не можно завести , и центральный замок тоже не работает!! что делать?

Из-за обычной смены аккумулятора таких проблем не возникает. Вы о чем то умалчиваете. Что делали с машиной до смены аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, сигналка какая стоит?

или уж совсем из ряда вон выходящее - полюса на АКБ не попутали?

Знаю, что есть АКБ с обратной полярностью, но правда, не знаю, что будет, если перепутать полярность. Не экспериментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗДОХ аккумулятор, после замены на другой при откртии водительской дверки загоряется приборная понель, и авто не можно завести , и центральный замок тоже не работает!! что делать?

Аккумулятор поставили прямой полярности.(у нас обратная).Спалили предохранитель внутри блока предохранителей.

тут фотки где.

+ещё куча предохранитей под щитком приборов+в монтажном блоке тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за обычной смены аккумулятора таких проблем не возникает. Вы о чем то умалчиваете. Что делали с машиной до смены аккумулятора.

Расскажу боле подробна, авто стояла в гареже чуть более 6 месецев, и вот я хочу ее завести а в ответ тишина, сннимаю АКБ ставлю на зарядку, на следующий день подключаю АКБ, открываю водительскую дверь а в авто уже горит приборная понель, я закрываю дверь ,спустя пару сек приборка духнет, я опять открываю дверь приборка захорается, встовлюя ключ на стартер авто не заводится, причем все оборудование не работает не эл.пакет не подсветка в солоне,не указатели поворотов, не свет. Подключаю шнурок к авто ошибок нет , и вот чудо авто заводится и все работает вот только на приборке всеровно горит - абс, п\с, и ручник и наченаю движение при этом уселитель не работает и показатель скорости, проехов с киометров 5 несколька хлохла на ходу, после вынимаю шнурок и авто глохнет. встовляю шнурок и авто опять едит с темиже ошибками на приборке, и еще обратил внимание что шнурок очень сильно греется. Сейчас решел авто оставить на улице- может че отсырела. И что сней делать (авто)????

 

Аккумулятор поставили прямой полярности.(у нас обратная).Спалили предохранитель внутри блока предохранителей.

тут фотки где.

+ещё куча предохранитей под щитком приборов+в монтажном блоке тоже

[/qЗавта гляну предохранители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой шнурок греется? Всетаки либо батарея дохлая, либо масса отвалилась, скорее всего масса.

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой шнурок греется? Всетаки либо батарея дохлая, либо масса отвалилась, скорее всего масса.

шнурок мультимарочный, все.сегодня завел. провер все предохранитель- окей, зачистел массу- и авто ожила, спасибо всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×