Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
красныйпыжик

регулировка клапанов.

Рекомендованные сообщения

Вообщем пробега 120 тыщ, если на жигулях надо клапана каждные 20 тыщ регулировать, то даже на японце надо на 120 уже посмотреть.

беда в том, что регулируются они шайбами. И вот наумняках я такой приехал к официалам в Киеве - сделайте. А мне грят - нибудем. нет шайб. я типа ваще такой первый у них, кто просит сделать.

 

Ладно, как обстоят дела с этим с других городах? Кто вообще может отрегулировать?

Скандалы, интриги расследования....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем пробега 120 тыщ, если на жигулях надо клапана каждные 20 тыщ регулировать, то даже на японце надо на 120 уже посмотреть.

беда в том, что регулируются они шайбами. И вот наумняках я такой приехал к официалам в Киеве - сделайте. А мне грят - нибудем. нет шайб. я типа ваще такой первый у них, кто просит сделать.

 

Ладно, как обстоят дела с этим с других городах? Кто вообще может отрегулировать?

Скандалы, интриги расследования....

Спросил у наших тойотовцев- делают но...

Разбирают смотрят какой размер шайб нужно заказать

Ждем 2 недели может 3 может 4

Приезжают шайбы -собирают отдают машину.

Как то так.

Цену не сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красныйпыжик у вас же руки вроде из того места растут откуда должны, снимите крышку замеряйте сколько не хватает, потом замеряйте ту шайбу что стоит. Из результатов замера вычитаете необходимый зазор и прибавляете размер установленной шайбы и получаете размер необходимой шайбы, вроде так , далее заказываем, ждём и ставим. Так-же делают и официалы, стопудово.

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем пробега 120 тыщ, если на жигулях надо клапана каждные 20 тыщ регулировать, то даже на японце надо на 120 уже посмотреть.

беда в том, что регулируются они шайбами. И вот наумняках я такой приехал к официалам в Киеве - сделайте. А мне грят - нибудем. нет шайб. я типа ваще такой первый у них, кто просит сделать.

 

Ладно, как обстоят дела с этим с других городах? Кто вообще может отрегулировать?

Скандалы, интриги расследования....

Нефига не шайбами.Заменой толкателей.К мотористам в гараж.Делать замер зазоров не соответсвия зазоров.Разбирать снимать распред валы.Вычислять новые толкатели.Заказывать.Ждать.Ходить пешком.Собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точняк, толкатели. Давно такие двизки не разбирал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точняк, толкатели. Давно такие двизки не разбирал)))

Мне они показывали какието "шайбы" похожие на стакан они разных размеров с определенным шагом.

По их словам эта процедура необходима моторам с пробегом 200+ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное совпадение! Как раз постоянно думаю про данную регулировку. А думаю ещё и потому, что занимаюсь регулировкой на других машинах. Получается, больше на русских. Только восьмой серии больше сотни. И по многолетнему опыту знаю, что зазор не может оставваться неизменным постоянно. Ряд факторов просто невозможно предугадать (перегревы, качество масла, бензина, стиль езды и т.д.) Конечно никто не оспаривает японское качество и не сравнивает с русским. Но износ всё равно есть и пр пробеге 60 тыс. (как у меня) думаю зазоры надо проверить. Занятие это не отношу к бесполезным - если я вижу, что клапан зажат на 0.15-0.2 я говорю человеку, что скорее всего придётся разбирать голову, так как уже начался прогар клапана (а он потом удивляется откуда я узнал). Увеличенные зазоры не так страшны (только повышенный шум).

Но учитывая дороговизну ремонта, буду действовать так:

1. сначала замеряю и перепишу все зазоры (замерять только при 20 градусах)

2. выделю те, которые выходят за интервал допуска

3. разберу и математическим путём буду искать пару (два толкателя, которые можно поменять местами и одновременно чтобы они были в допуске) Минус в том, что перемещение деталей с притёртых мест не есть хорошо.

4. (худший вариант) в случае отсутствия пары, заказать новый

В идеале найти б/у, но такие движки на разборках - редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых малообъемных маздах - тоже нет гидротолкателей. Тоже регулировка зазоров шайбами. Тоже японская школа двигателестроения.

 

Согласно тех.документации, первичный контроль примерно на 150 000 км. На 250 000 - регулировка с подбором шайб.

 

Согласно опыту эксплуатации - необходимость регулировки до 200 000 км возникает в единичных случаях. Большинство владельцев не занимаются этим никогда, т.к. проведение столь дорогой операции на XX летнем автомобиле - экономически нецелесообразно; там уже хватет других, куда более серьезных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На некоторых малообъемных маздах - тоже нет гидротолкателей. Тоже регулировка зазоров шайбами. Тоже японская школа двигателестроения.

 

Согласно тех.документации, первичный контроль примерно на 150 000 км. На 250 000 - регулировка с подбором шайб.

 

Согласно опыту эксплуатации - необходимость регулировки до 200 000 км возникает в единичных случаях. Большинство владельцев не занимаются этим никогда, т.к. проведение столь дорогой операции на XX летнем автомобиле - экономически нецелесообразно; там уже хватет других, куда более серьезных проблем.

Значит задача сильно упрощается. Остаётся только снять крышку, измерить зазоры, полюбоваться на точные размеры, поставить крышку и ездить дальше со спокойной душой. Только вот тех. документация и реальные российские условия иногда сильно отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарахтеть он начинает раньше чем 200тыщ

Но по мне так пускай тарахтит

По нашим ценам эта процедура с запчастями стоит около 300евро

10% от стоимости машины 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот тех. документация и реальные российские условия иногда сильно отличаются.

Я бы не сказал, что условия работы данного узла в России заметно отличается от европейских. С топливом и продуктами сгорания он не контактирует, тяговое усилие не передаёт, неровности дорожного полотна не воспринимает. Единственное условие - надёжная смазка.

 

Понятно, что износ будет. Но на таком пробеге он не должен превысить браковочных допусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую я хорошую тему поднял.

 

Ладно, потеплеет полезем :) :d_teddy:

 

Если чо, посмотрите что я вам принес: видели нет? :)

http://www.microimageonline.com/downloads/...0Mechanical.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую я хорошую тему поднял.

 

Ладно, потеплеет полезем :) :d_teddy:

 

Если чо, посмотрите что я вам принес: видели нет? :)

http://www.microimageonline.com/downloads/...0Mechanical.pdf

Надо бы глянуть фильтр..........623 страница 49 пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит задача сильно упрощается. Остаётся только снять крышку, измерить зазоры, полюбоваться на точные размеры, поставить крышку и ездить дальше со спокойной душой. Только вот тех. документация и реальные российские условия иногда сильно отличаются.

Отчитываюсь о проделанной работе. Вся работа заняла около 40 минут. Замеры производил при 22 градучах. Инструменты: Набор щупов №1, микрометр. Снитие крышки - занятие не сложное. Замеры производить удобно. Получены следующие результаты: впуск - 0,21 0,22 0,26 0,24 0,23 0,24 выпуск - 0,37 0,36 0,335 0,33 0,34 0,34 В итоге получаем, что зазор у клапана №3 превышает допустимые пределы на 0,025, зазор у клапана №4 превышает на 0,005, №6 на 0,005. И выпускные - №1 на 0,005.

Учитывая, что зазары не меньше, а больше нормы (не приведёт к прогоранию), размеры не значительные (хотя №3 даёт даполнительный шум) и замена толкателя дорогая - оставляем всё как есть. Учитываем, что масло менялось через 7 т.км. оригинальное tоyota, какие либо отложения на деталях отсутствуют, перегревов не было. И тем не менее зазоры вышли из допустимых пределов за 60 т.км. Износ никуда не денешь. Так что делать проверку зазоров, считаю, надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчитываюсь о проделанной работе. Вся работа заняла около 40 минут. Замеры производил при 22 градучах. Инструменты: Набор щупов №1, микрометр. Снитие крышки - занятие не сложное. Замеры производить удобно. Получены следующие результаты: впуск - 0,21 0,22 0,26 0,24 0,23 0,24 выпуск - 0,37 0,36 0,335 0,33 0,34 0,34 В итоге получаем, что зазор у клапана №3 превышает допустимые пределы на 0,025, зазор у клапана №4 превышает на 0,005, №6 на 0,005. И выпускные - №1 на 0,005.

Учитывая, что зазары не меньше, а больше нормы (не приведёт к прогоранию), размеры не значительные (хотя №3 даёт даполнительный шум) и замена толкателя дорогая - оставляем всё как есть. Учитываем, что масло менялось через 7 т.км. оригинальное tоyota, какие либо отложения на деталях отсутствуют, перегревов не было. И тем не менее зазоры вышли из допустимых пределов за 60 т.км. Износ никуда не денешь. Так что делать проверку зазоров, считаю, надо.

клапанную прокладку менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клапанную прокладку менял?

На ощупь - мягкая. Пока не менял. Решил, если потеть будет, поменяю. Благо делов-то на 15 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мое мнение лишь подтвердилось: "По-хорошему надо, но экономически нецелесообразно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 197500.

 

1 впуск 0,21/0,21 выпуск 0,36/0,36

2 впуск 0,24/0,23 выпуск 0,36/0,37

3 впуск 0,23/0,20 выпуск 0,36/0,36

 

номинал 0,18/0,31 допуск + 0,055 / - 0,035

короче зазоры достигли максимально допустимых значений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробег 197500.

 

1 впуск 0,21/0,21 выпуск 0,36/0,36

2 впуск 0,24/0,23 выпуск 0,36/0,37

3 впуск 0,23/0,20 выпуск 0,36/0,36

 

номинал 0,18/0,31 допуск + 0,055 / - 0,035

короче зазоры достигли максимально допустимых значений.

 

при какой температуре замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через пару часов стояния на улице при 0+2. по компу не смотрел. так, слегка теплый, чтоб руки не мерзли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Может кто знает как новые толкатели заказать подешевле, а то по оригинальным артикулам они стоят от 40 долларов. И как определить по артикулу оригинальному какой это номер ремкомплектного толкателя (его размер)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gisi сказал:

Всем добрый день. Может кто знает как новые толкатели заказать подешевле, а то по оригинальным артикулам они стоят от 40 долларов. И как определить по артикулу оригинальному какой это номер ремкомплектного толкателя (его размер)?

Никак не заказать по дешевле, да и не все же их менять. Размер и артикул можно в каталоге посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×