Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
nevesom

На сервис надейся, а сам не плошай!

Рекомендованные сообщения

Отдал 107-го в официальный сервис для замены переднего правого ступичного подшипника.

При передаче отремонтированной машины в мои руки работник сервиса огласил список работ,

которые мне рекомендуют провести:

1) замена тормозных дисков

2) восстановление работоспособности направляющих передних суппортов

 

Сам факт того, что сервис завёл разговор о тормозах несколько насторожил.

В результате я действительно обнаружил, что тормоза у машинки стали "ватными".

В чем это выражалось:

- Ход педали тормоза перестал иметь конечную точку. Глубже давить становится всё тяжелее, но положения жесткого упора просто нет.

- В связи с этим полностью остановить колеса в движении просто невозможно, как ни дави педаль "в пол".

 

Мой вывод был: воздух в системе. Предположил, что от суппорта откручивали трубку тормозной магистрали (зачем-то?) или что-то в этом роде,

в результате часть тормозной жидкости вытекла - долили, но воздушные пробки остались. Прокачку, естественно, никто делать бы не стал, т.к. я бы за это не заплатил.

В общем мыслей было много, и все они были ошибочны.

 

До очередного ТО оставалась примерно неделя и я её осторожно отъездил не допуская резкого сокращения дистанции с впереди идущим автомобилем.

В ТО входила замена передних колодок, и т.к. делал я его сам, то сняв правое переднее колесо был немного сконфужен положением внутренней тормозной колодки.

Остальное видно на фото.

 

post-2128-1443618281_thumb.jpgpost-2128-1443618301_thumb.jpg

 

Я понимаю, что специально никто ничего в сервисе не затевал. Думаю ошибка была такова:

При установке на место старых изношенных колодок, и утопленном до конца в суппорт поршне тормозного цилиндра, между колодкой и поршнем остаётся сантиметровый зазор. По этому перед началом движения нужно прокачать педаль тормоза, чтобы поршень прижал колодки ДО начала вибрации колеса. Работники сервиса (предполагаю, конечно) не сделали этого. В результате при движении тормозная колодка "выпала" в свободное пространство. После нажатия педали тормоза, т.к колодка на своё место (в паз) уже не попала - цилиндр просто сломал её пополам (а могло быть и хуже).

 

Дамы и господа, я бы посоветовал проверять свои машины после ремонта у "кого-то", будь-то официальные мастерские или нет. Но, по личному опыту знаю, что чаще всего, делать такие проверки просто некогда. В свою очередь, после этого эпизода, я стараюсь хотя бы осматривать после очередного ремонта то, что можно бегло осмотреть не теряя много времени.

 

Спасибо за внимание. Не весть какая "страшная" история, но для расширения кругозора, думаю, будет полезно.

 

P.S: Забыл сказать, что после ТО тормоза стали работать как и раньше - педаль тормоза имеет конечную точку останова и если до неё дожать, то колеса полностью останавливаются в движении. Направляющие суппорта, по моему мнению, абсолютно не потеряли работоспособность и не требуют никакого вмешательства.

Изменено пользователем nevesom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое могло произойти только во время установки колодки. Во время езды, даже если поршень утоплен прижимные лепестки должны удержать колодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б официалам мозг вынес, глядишь пару ТО бесплатно бы получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×