Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Zylog

Главный тормозной цилиндр

Рекомендованные сообщения

Симптомы:

  • если плавно притормозить в движении, то педаль тормоза мягко уходит вниз на пару см и уже там схватывают колодки. При этом на тахометре наблюдаю кратковременный рост оборотов х.х.
  • при более-менее энергичном торможении - замечаний нет
  • если при выключенном двигателе плавно но сильно надавить на педаль тормоза - продавливается до пола.

 

Все это почти однозначно указывает на негерметичность ГТЦ... Поехал на ближайший сервис. Там:

  • Утечек тормозной жидкости не нашли, уровень в норме, цвет прозрачный
  • Износ передних и задних колодок менее 50%
  • Почистили скобы и направляющие суппортов

и со словами "не дури головы, все у тебя с тормозами хорошо", - отправили восвояси.

 

 

Дабы не терять время - решил заказать новый ГТЦ и заменить на проверенном, а не ближайшем СТО. Но может кто из форумчан сталкивался с подобным?

 

 

Пробег машины небольшой - 50 ткм, 6 зим, тормозная жидкость менялась менее года назад. По работе вакуумного усилителя замечаний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и со словами "не дури головы, все у тебя с тормозами хорошо", - отправили восвояси.

 

присоединюсь со своим мнением к мнению знающих людей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
присоединюсь со своим мнением к мнению знающих людей :D

Если это нормально, почему ещё 2 недели назад этого не было?

 

Ok. Описываю реальную ситуацию. Парковка во дворе, катимся на х.х. на I передаче, педалью тормоза плавненько притормаживаем перед поворотами и узкими проездами. За время езды на машине выработалась мышечная память - на сколько нужно продавить педаль, что-бы на сколько-то замедлиться.

Нога легонько нажимает на педаль, она внезапно уходит вниз - в ужасе дожимаю педаль/доворачиваю руль.

Это пугает, это нервирует, этого раньше не было и я не хочу так ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро в теме куплю-продам будет ГТЦ :) Замена не решит эту проблему. Плохо "гуглили" тему про провал педали при торможении. АБС - есть? Сталкивался с подобными симптомами, но, как оказалось, для автомобилей с ABC - это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена не решит эту проблему

Возможно. Именно поэтому спрашиваю здесь.

 

Плохо "гуглили" тему про провал педали при торможении.

Упоминается ещё вариант закисшего механизма самоподвода в задних барабанах. Его уже почистили. При этом он не объясняет возможности продавливания педали тормоза до пола на заглушенном моторе.

Возможно я безнадежно отстал от жизни, но ещё лет 10 назад это указывало на перепускание жидкости между манжетами ГТЦ.

 

 

АБС - есть? Сталкивался с подобными симптомами, но, как оказалось, для автомобилей с ABC - это норма.

АБС конечно есть. Но на на этой машине 2 недели назад, ни на всех других, на которых мне приходилось ездить/владеть - это не было нормой.

 

Неужели у остальных форумчан машины ведут себя так-же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чистки/смазки суппортов и барабанов эффект "низкой педали" при притормаживании ушел.

 

 

На заглушенном моторе педаль до пола продавить все еще можно. Ну и пёс с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. Купил ремкомплект для главного тормозного цилиндра. Как-раз сейчас меняют. Отпишусь по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После чистки/смазки суппортов и барабанов эффект "низкой педали" при притормаживании ушел.

 

 

На заглушенном моторе педаль до пола продавить все еще можно. Ну и пёс с ним.

 

 

У меня вердикт - замена цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть главный цилиндр (или как его искать), с таким же посадочным, ходом поршня (т.е. привод от педали сохранить без переделок), но с бОльшим диаметром? По идее тормоза должны стать достаточно резкими и начинать срабатывать в начале хода.

Не то чтобы реально хотел менять, но на досуге раздумывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вердикт - замена цилиндра.

Ожидаемо....

А на каком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем больший диаметр? у нас исправные тормоза итак довольно резкие. Если срабатывают в конце хода педали-советую обратить внимание на диски и тормозные цилиндры. Может диски сильно бьют или цилиндры закисли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё нормально, но было бы интересно другой стилистики работы педали :)

Я в общем-то больше на досуге подумывал об этом, но может когда-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая же проблема. Купил ремкомплект для главного тормозного цилиндра. Как-раз сейчас меняют. Отпишусь по результату.

Номер ремкомплекта не подскажешь? И отпишись, пожалуйста, по результатам замены. Какие подводные камни есть, нюансы, стоимость замены, ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, есть главный цилиндр (или как его искать), с таким же посадочным, ходом поршня (т.е. привод от педали сохранить без переделок), но с бОльшим диаметром?

Месье забыл гидравлику? Усилие на педали вырастет пропорционально увеличению площади поршня. А ещё - дозировать тормозное усилие будет сильно сложнее.

 

 

Номер ремкомплекта не подскажешь?

Всем известный сайт по номеру тормозного цилиндра (4601.R3) выдает и варианты ремкомплектов. Например D1758, 200754.

 

Но замена ремкомплекта с работой ~ в 3 раза дешевле нового узла. Плюс огромная вероятность что не поможет. Плюс однозначная рекомендация менять узел целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Месье забыл гидравлику? Усилие на педали вырастет пропорционально увеличению площади поршня. А ещё - дозировать тормозное усилие будет сильно сложнее.
Базара нет, усилие вырастет. Нажимать точно приспособлюсь за пару дней, ничего ужасного не вижу.

Но если взять цилиндр, допустим, следующего бОльшего диаметра (я думаю шаг там невелик), то ничего криминального не произойдёт, а учитывая поведение стандартной педали, то всё как раз станет как мне бы и хотелось - жёстче и раньше.

Останавливает геморой по замене этого всего, ну и денег оно будет что-то стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нажимать точно приспособлюсь за пару дней, ничего ужасного не вижу.

Тогда нет никаких проблем. Эти узлы достаточно хорошо унифицированы; производители их выпускают целыми линейками, слегка отличающимися друг-от-друга по характеристикам.

Что-нибудь можно подобрать, возможно даже под те-же посадочные крепления. Вот например, каталог Cifam.

 

Хотя проще наверное снять свой цилиндр и погулять по разборкам: "Такой же, но с перламутровыми пуговицами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидаемо....

А на каком пробеге?

 

84000.

 

Как уже писал выше, ремкомплект не помог.

Итого: главный тормозной цилиндр - 2046 грн. (блин, 7 дней доставка, экзист).

Замена - 100 грн.

+

Ремкомплект - 90 грн, замена ремкомплекта - 200 грн.

 

Тормозная жидкость - 240 грн.

Изменено пользователем d.pantin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл год после замены цилиндра. История повторяется. Уже заказал новый. У кого-то есть свежие наблюдения по поводу проблем с тормозами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение что проблема не в цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть предположение что проблема не в цилиндре

 

 

Если не тяжело, можно вас попросить ответить более развёрнуто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статистике проблем с ГТЦ практически не возникает. Если речь идёт о "повторной" замене через год, после "первой" замены, то предположительно проблема в каком-то другом месте. Например закис тормоз какого-то колеса. Вот у меня например не работает правый задний. Меняли колодки, тросы ручного тормоза, - не помогло. Но, к счастью остальная система работает. Задумавшись и вспоминая симптомы и ранее неоднократно выполненную диагностику тормозов на стенде я вспомнил, что проблемы с недостаточным усилием торможения были уже давно. Т.е. нужно поискать что-то типа такого , подумать может были (есть) какие-то симптомы, свидетельствующие о наличии возможных проблем в другом узле тормозной системы. Вспомнил ещё один момент - очень неравномерно изнашивались колодки на одном переднем колесе. Колодки я менял, но толку никакого - оказалось был погнут шток суппорта после замены которого проблема была устранена.

Повторюсь - попробовать поискать "в другом месте".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×