Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Заметил утром около месяца назад при понижении температуры воздуха ниже минус 20 градусов. Подошёл к машине слышу что-то трещит. Открыл дверь чётко различил под панелью в районе выключения пассажирской подушки безопасности без остановочную работу (челкотню) реле похожий на работу втягивающего реле стартера при слабом аккумуляторе. Засунул руку, долго шарил, но щёлкающего реле не нащупал. При этом кроме звука ничего не происходило. Подумал, что сел акум, но нет повернул ключ в замке зажигания и всё прошло, машина завелась как обычно. Второй раз случилось недели через две. Потом опять. Сегодня сидел в машине с выключенным зажиганием и началось опять. Переключал все кнопочки и рычажки не помогает. Повернул ключ в замке зажигания и всё прошло. Кто знает какое реле мудрит и почему подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трещит со снятой клеммой аккумулятора то МЫШЬ! Зубами! :D

 

Не совсем понятно - Утром подошёл с ключом в руках к холодной машине? Сигнализации нет? Странный конечно случай...

Изменено пользователем Kostil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализации нет, только центральный замок. Открыл с кнопки ключа дверь. Слышен треск релюшки. Что ещё нужно пояснить. если Вы не сталкивались с такой проблемой нечего стебаться, я не за этим обратился на форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кроме мыши всего одно миниреле вроде (точно не запомнил что-то, ни к чему особо было) у блока с разъёмами.

Туда сложно добраться просто так, так что вот эта тема ожидает просмотра.

В белую коробку можете не лезть (геморой ещё тот) - там только клеммник со скрутками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там кроме мыши всего одно миниреле вроде (точно не запомнил что-то, ни к чему особо было) у блока с разъёмами.

Туда сложно добраться просто так, так что вот эта тема ожидает просмотра.

В белую коробку можете не лезть (геморой ещё тот) - там только клеммник со скрутками.

Рекомендуемую Вами тему просмотрел. Рядом с белой коробкой есть маленькая серая это скорее всего и есть реле которое барабанит. Вопрос чем управляет это реле и чем управляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стебался! Самому интересно. Не удалось вчера посмотреть что там может щёлкать. Сессия мешает очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не стебался! Самому интересно. Не удалось вчера посмотреть что там может щёлкать. Сессия мешает очень.

Курсани где эл. схему посмотреть. Всё равно надо разбираться, что за реле и для чего. Сегодня разговаривал с электронщиком. он сказал, что где-то питание блуждает в плате управления этим реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно записать видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 января у машины лопнула пружина в корзине сцепления. Снимал аккумулятор и ставил его на зарядку. После зарядки когда машина была собрана зачистил клеммы аккумулятора и поставил на машину. Вот уже 10 дней электробомба молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрать хотела, и внимания =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После зарядки аккумулятора трескотня прошла и никак себя не проявляла до сегодняшнего дня. Сегодня на ходу загорелась сигнальный индикатор электроусилителя руля. После остановки и выключении зажигания появляется трескотня, при включении зажигания трескотня проходит, но после запуска двигателя загорается P/S и не работает электроусилитель. Поеду померяю н напряжение на АКБ и заряжу. У кого ещё какие мысли есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины, какой размер? 155?

Реле ЭУР подыхает, копай форум, было.

 

Еще ЭУР критичен к аккумулятору, генератору и плохим контактам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины, какой размер? 155?

Реле ЭУР подыхает, копай форум, было.

 

Еще ЭУР критичен к аккумулятору, генератору и плохим контактам.

 

У меня не получается "копать" форум если можно ткните пальцем, буду благодарен.

Сегодня на ходу ЭУР то включится, то выключится. Нашёл блок управления и отключил все штекеры. При подключении первого слева штекера начинается трель при этом все остальные штекеры отключены. Может кто подскажет как снимать пластмассовый щиток под рулевой колонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня не получается "копать" форум если можно ткните пальцем, буду благодарен.

Сегодня на ходу ЭУР то включится, то выключится. Нашёл блок управления и отключил все штекеры. При подключении первого слева штекера начинается трель при этом все остальные штекеры отключены. Может кто подскажет как снимать пластмассовый щиток под рулевой колонкой.

Добрый день, и чем в итоге закончилась данная история? У меня то же самое :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы добраться до верхнего болта крепления блока управления ЭУР пришлось снять верх панели. Панель снимается так: Сначала снимаем магнитолу (описано в разделе Кузов), затем откручиваем болт крепления пассажирской подушки безопасности предварительно отстегнув штекер (доступ к болту и штекеру после вскрытия лючка в бардачке). Затем снимаем решетки динамиков, откручиваем динамики и откручиваем гайки крепления панели, 2 справа и одна слева. Снимаем боковые накладки, снимаем накладку спидометра и снимаем тахометр. Пишу как делал я.

После этого шлицевой отверткой отжимаем панель вверх слева и справа и убираем. Откручиваем белый коммутационный блок, один болт М6 на трубной балке, второй в районе верхнего болта блока управления УЭР. Отодвинув коммутационный блок откручиваем 2 болта М6 крепления блока (у меня было два хотя должно быть три) отключаем четыре штекера и блок отправляем на хирургический стол.

post-5478-1456598345_thumb.jpg

вскрываем блокpost-5478-1456598433_thumb.jpg и прозвонив два реле приходим к выводу, что самое первое глючит, распаиваем платы, выпаиваем реле.post-5478-1456598588_thumb.jpg и разбираем post-5478-1456598638_thumb.jpg post-5478-1456598658_thumb.jpg. Вскрытие показало что внутри корпуса реле много мелко дисперсионной металлической пыли которая скопилась между двумя ножками реле и привела к его несанкционированному включению. Всё промыли спиртом, просушили собрали залили эпоксидкой и оставили сушиться. Выпаяли второе реле, вскрыли идеально. Приняли решение поменять реле местами. запаяли реле обратно предварительно нанеся 88 клей по периметру реле как было с завода для снижения детонации от работы реле. Соединили обе платы, запаяли и с замиранием сердца пошли подключать штекеры. После подключения первого штекера знакомой трели не услышал и продолжил подключать остальные. Пробный запуск мотора, индикатор Р/S не горит, поворот руля, и вздох облегчения усилитель работает. Снятие блока заняло час-полтора, устранение неполадки блока 2 часа. Завтра соберу обратно, сегодня ездил без панели.

Телемастер который ремонтировал блок сказал, что такие реле стоят в блоке сигнализации старлайн. За ремонт попросил 400 рублей.

Извиняюсь за качество фотографий снимал на телефон.

Изменено пользователем МастерВолшебник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо панели никакими отвёртками отжимать, там всё руками, приложив некоторое усилие, отсоединяется.

 

За ремонт взяли очень адекватно. Новое реле такого типа возможно было в магазине радтодеталей.

Если в блоке есть свободное место, я бы впаял параллельно ещё одно реле. Оно уменьшило бы нагрузку на контакты основного. И наверное подумал бы о каком-то искрогасящем конденсаторе или типа того, раз это распространённый конструктивный недостаток значит что-то не очень правильно.

 

 

И можно порекомендовать уважаемому Макси-Д присоединить эту тему к теме "электроусилитель", а отсюда убрать.

Очень много одинаковых проблем и советов раскидано по совершенно разным, даже неожиданным, местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо панели никакими отвёртками отжимать, там всё руками, приложив некоторое усилие, отсоединяется.

 

За ремонт взяли очень адекватно. Новое реле такого типа возможно было в магазине радтодеталей.

Если в блоке есть свободное место, я бы впаял параллельно ещё одно реле. Оно уменьшило бы нагрузку на контакты основного. И наверное подумал бы о каком-то искрогасящем конденсаторе или типа того, раз это распространённый конструктивный недостаток значит что-то не очень правильно.

 

 

И можно порекомендовать уважаемому Макси-Д присоединить эту тему к теме "электроусилитель", а отсюда убрать.

Очень много одинаковых проблем и советов раскидано по совершенно разным, даже неожиданным, местам.

 

Я во первых не знал как снимать панель и просто вставил отвёртку как клин и панель вышла из пазов (всё просто когда знаешь) в теме о разборке пластика многие фотографии попросту не открываются и я разбирал панель руководствуясь только своими знаниями.

Ближайший магазин радиодеталей находится за 150 км в г. Екатеринбург к ремонту блока приступили в 19 часов закончили в 21 час.

Вчера забыл написать, что хотя реле и шести контактное, но у него силовые ножки продублированы и получается по сути обычное четырёх контактное автомобильное реле, места для установки дополнительных реле в блоке нет, на форуме читал, что кто-то отремонтировал блок заменив штатное реле на выносное. Ещё раз повторю, что аналогичное реле стоит в блоках сигнализации Starline.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за 150км от Ёбурга поменять местами реле конечно самый правильный ход. И найти у кого-нибудь ненужный б\у СтарЛайн тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нигде не мог найти на форуме какое именно реле в блочке.

так вот в блоке 89650-0H011 у меня Omron G8QE - 1A. Есть на aliexpress баксов за 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Спасибо за идею с заменой реле всем участникам обсуждения и короллаводам втч. Вот такой получился тюненговый ЭБУ ЭУР.))

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, спасибо форуму за эту тему, сегодня и меня вышла такая беда, все починил , как писали выше, спаял внешнее реле, удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере ударили морозы до -20 ночью. Отказал электроусилитель, загорелся значок, руль - как на Камазе. Думал, разрядился аккумулятор - 10 дней машина простояла - зарядил - изменений нет. На незаведенной машине постучал по коробке блока ЭУРа костяшками пальцев - послышался  частый треск и пропал через несколько секунд. Сразу же вставил ключ - значок пропал,  завел - ЭУР работает. Буду наблюдать. Всем спасибо за возможность диагностики.

Изменено пользователем Smyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле залипло..ветку почитайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Alik22 сказал:

реле залипло..ветку почитайте

Да мне понятна причина (спасибо форуму), о чем я и написал. Просто это для последующих читателей - как быстро диагностировать, а главное - один из способов быстрого устранения.

Изменено пользователем Smyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×