Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
waza123

Проблема с двигателем

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Citroen C1, 2007, 1.0, robot, в цилиндры попадает масло и тосол, в одном сервисе сказали что скорей всего прогорел алюминиевый двигатель, починить уже нереально, замена головы тоже не поможет, толька замена двигателя.

Что скажете они правы или есть возможнасть починить?

 

Свечи приходится чистить каждые 2 дня что бы машина ехала..

 

Под масляной крышкой "вареная сгущенка", это масло с тосолом что ли перемешались ?

 

В официальном дилерском сервисе Citroen, зарядили 9000 EUR за замену на новый двиг, при стоймости машины в 11 000 EUR.

 

Контрактный двиг с эстонии, за 400 eur + 600 eur работа. (хз в каком состоянии)

 

Пробег авто 130 000 km

Изменено пользователем waza123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы точно тебе сказать что делать нужно посмотреть машину. Но по твоим описаниям контрактный движок проще поставить. Можешь показать машину в другой сервис, может там что-то другое предложат. Хотя криминала нет (раз машина ездит и двигатель не стучит) и отремонтировать его тоже можно.

 

Если бы ещё на фотки свечей, масляного щупа, маслозаливной горловины и крышки глянуть. И звук работающего мотора послушать....

 

Машина с новья у вас? как часто масло менялось, какое сало и где обслуживался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина новая с салона, главное кредит заканчиваю платить в конце 2016, а двиг уже умер, я в печяле.

 

вероятней всего, из за чего масло попадает в цилиндры в данном двигателе ?

 

летом менял масло, раз в 10 000 - 15 000

 

полезу снова свечи чистить, сфоткаю все и видео звук двиг запишу

Изменено пользователем waza123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вероятней всего, из за чего масло попадает в цилиндры в данном двигателе ?

 

двигатель перегревал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут всего 3 варианта-трещина в двигле(маловероятно), из-за перегрева повело голову либо прогорела прокладка. Раз в 10000-15000 км? редковато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегрев возможна и был, но причина закончился тосол, а тосол сожрали цилиндры, я уже третий раз заливаю тосол, каждый месяц заливаю, вчера лампочка тосола загорелась, а масло на минимальном уровне но его с лета не трогал, очевидно что больше всего тосола уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда картина проясняется. неухоженный двигатель. масла должно быть в любом механизме всегда полный уровень.

если масло сильно не жрет, значит поршневая живая.

нужна фотка масляного щупа, пробки.

Если тосол не на улицу вытекает и в результате перегрева жрется масло, то скорее всего прокладку головки нужно сменить.

 

А ежедневный пробег у тебя какой? и с какой скоростью обычно ездиш.

 

Но все равно нужны картинки, видео или фото всего этого безобразия и чем больше, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок фотки видео сделаю.

 

пробег каждый день по 20-50-100км как когда.

 

скорость не больше 100км/ч

 

если это прокладка то мне повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чем там повезло с таким отношением, зачем вообще такой мотор эксплуатировать. Надо сразу разбирать и смотреть всё а не месяц ездить.

Повезёт если обойдётся без необратимых повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, и после такой эксплуатации народ пытается говорить что движки у нас говно, не ходят много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдаа, и после такой эксплуатации народ пытается говорить что движки у нас говно, не ходят много.

 

а как нужно эксплуатировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как нужно эксплуатировать ?

масло не в 15000.

Тосол начал уходить - не сохатить уровень, проверять постоянно! Так нет же, трижды просохатил.

Масло на минимуме с лета - долить тоже не судьба?

Загорится лампочка - долью типа?

 

Пробег сколько?

Скидывай голову, это недорого. Голову на геометрию. Блок визуально, проблемный цилиндр видно будет.

Может просто прокладкой ремонт выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня одного прикалывает фраза-- прогорел алюминиевый двигатель? :rofl: гильзы то всё равно стальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка так выгледит?

nvcsaq.jpg

 

 

Какие то прокладки или смазки ещё нужны при замене проклакди?

 

 

11c5amu.jpg

Изменено пользователем waza123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, она самая, ещё прокладки коллекторов поменять лучше, на состояние прокладки крышки смотреть надо, но скорее всего тоже под замену. Что с дрыгателем хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и фотки с видео 2 в 1

 

https://youtu.be/fjqqeOD7dXQ (заливал в full hd качестве)

 

давайте родите идею wtf

 

и незасрите меня :D

Изменено пользователем waza123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется п*здец. :) Как ни старались убить мотор, а он ещё пытается жить.

Что за масло? Масло 100% Г, либо паленку лили, либо откровенно экономили на масле и его заменах. В этом основная причина. Двигатель внутри засран, скорее всего кольца "залегли", поэтому и масложер.

 

В общем, вскрытие покажет как говорится. Снимать мотор надо весь и разбирать, а не только головку, все промывать внутри, а после сменить принципы замены масла: его периодичность и производителя или поставщика этого самого масла.

Боюсь малой кровью не отделаться, если делать по-уму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть, слов просто нет. Двигатель не умер, его убили, причём коварно, в спину. Под крышкой у вас не сгущенка, это конденсат. То что вы называете маслом и не масло вовсе. Так как вы просили ничего про вас не писать-промолчу... Не ну блин разве можно так с техникой, вы же ездить на нём собираетесь, а не продавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется п*здец. :)

 

Боюсь малой кровью не отделаться...

Ну почему же, если ТС-а застрелить, что в общем-то было бы справедливо, то крови натечёт не так много.

Тойоте конечно зачёт за механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я-то все думал, откуда отзывы берутся негативные о двигателях? Думал, кто же их пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перегрев возможна и был, но причина закончился тосол, а тосол сожрали цилиндры, я уже третий раз заливаю тосол, каждый месяц заливаю, вчера лампочка тосола загорелась, а масло на минимальном уровне но его с лета не трогал, очевидно что больше всего тосола уходит.

стесняюсь спросить и давно у вас так? жрет тосол, масло на мин.?

вообще-то чтоб точно можно было отремонтировать при пропаже жидкости из двс без следов на земле(да и со следами тоже) машину на прикол до выяснения обстоятельств. знакомый двиг перебирал не помню чей. причина - :) владелец не знал, что масло менять надо. пробега около 35ткм. откуда такие люди берутся?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Охренеть, слов просто нет. Двигатель не умер, его убили, причём коварно, в спину. Под крышкой у вас не сгущенка, это конденсат. То что вы называете маслом и не масло вовсе. Так как вы просили ничего про вас не писать-промолчу... Не ну блин разве можно так с техникой, вы же ездить на нём собираетесь, а не продавать...

Пять баллов! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сняли голову, визуально нечего нет, будут шлифовать и менять все прокладки.. ремонта на 400 eur

так же нашли двиг 2010г, 600 eur + 200 eur замена.

 

остановился на кап ремонте за 400 eur. посмотрим поможет или нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не капремонт, это хрень. Компрессию перед разборкой меряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не капремонт, это хрень.
Ну какая же это хрень за 400 евро - самая капитальная капиталка. И геометрию сопрягаемых плоскостей в двигателе визульно могут определить только самые отличные мотористы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×