Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Laidback

Болото под водительским сидением!

Рекомендованные сообщения

Всем привет! С наступлением весны проблема стала острой как никогда!

Под водительским сидением в "нише" весь ватин и ковер - хоть выжимай! Нереальное количество воды! Не пойму откуда там литрами течет. Коврики поменял на хорошие, резиновые. Поднимал ватин осенью (сидение не снимал), просушивал, ставил "проставки" сверху под уплотнитель двери (чтобы толще был), переворачивал уплотнитель, менял местами с пассажирским уплотнителем, проверял заглушки под ватином, сидел в фонариком на мойке - ничего не увидел! Так же снимал Жабо: водосливы чистые! Проблема имеет место последний год (два), но течет так, как будто где-то кран открыт! После повторной просушки через день пол наполовину мокрый, через два дождливых дня - болото! Вода судя по запаху и цвету, чистая, т.е. с "неба".

Уже думал снимать крыло, смотреть там какие-то водосливы или еще чего. Не хочется разбирать салон, блин.

Уважаемые форумчане, куда копать? Что предпринять? Могу сделать интересующие фото с любых ракурсов.

Пыж 107 2007г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из возможных вариантов:

с дверьми что-то делали?

Под обшивкой белые пенопластовые заглушки, без них вода в дождь просто наливается...

Второй вариант:

при съёме ковролин, на полу все резиновые зглушки на месте?

Надо посмотреть снизу или всё разобрать и убедиться.

Есть и другие варианты, но я точно не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из возможных вариантов:

с дверьми что-то делали?

Под обшивкой белые пенопластовые заглушки, без них вода в дождь просто наливается...

Второй вариант:

при съёме ковролин, на полу все резиновые зглушки на месте?

Надо посмотреть снизу или всё разобрать и убедиться.

Есть и другие варианты, но я точно не скажу.

 

Ничего с дверьми не делали, в дтп пыжик не бывал (т-т-т). Заглушки и пенопласт (внизу) и резиновые (внизу) все на месте с завода. Обнаружил воду внутри уплотнителя - в полости, которая одевается на раму, как раз внизу. Вывод - вода каким-то образом стекает по уплотнителю и попадает в салон. Пока передвинул уплотнитель еще раз, думаю что предпринять дальше. Замена резинки очень дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе выявления мест возможных протечек воды предположил следующий путь:

- в трубке уплотнителя двери по всей длине есть несколько "штатных" маленьких круглых отверстий;

- во время дождя вода попадая в "верхние" отверстия должна вытекать через "нижние", но по каким-то причинам не вытекает и скапливаясь внутри трубки протекает в салон на пол;

Для устранения этого безобразия предпринял следующее: взял нож и прорезал трубку в нескольких местах в нижней части вдоль и поперёк.

Изменено пользователем immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за водительским мокро было на 5 дверки. Снял уплотнитель перевернул, сверху герметиком бесцветным намазал там где резинка с корпусом смыкается, вот уже почти 2 недели дождей все сухо, видимо под уплотнитель вода просачивалась далее в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего с дверьми не делали, в дтп пыжик не бывал (т-т-т). Заглушки и пенопласт (внизу) и резиновые (внизу) все на месте с завода. Обнаружил воду внутри уплотнителя - в полости, которая одевается на раму, как раз внизу. Вывод - вода каким-то образом стекает по уплотнителю и попадает в салон. Пока передвинул уплотнитель еще раз, думаю что предпринять дальше. Замена резинки очень дорогая.

Бывает и такое. С нижней стороны лобового стекла или под капотом с той же стороны стекает под передний щит и отдуда под коврик. Устраняется с помощью силиконового клея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет:

1 часть.Много воды скапливалось под ковриком из за дырки в коврике водителя ( машина после девушки,видимо шпильками протерла ) .Весной пошел запах ,пол весь мокрый,ковролин ржавый.Вырезал ковролин,утеплитель и часть ковролина пришлось выкинуть,обработал цинкарем,ржавчину металлическим кругом счистил,в мелких дырках местами шарошками вычистил,еще раз обработал цинкарем,силиконом обмазал заглушки ,краской 3в1 3 раза залил пол,потом бутердброд из пенофола ,самоклейки шумопоглащающей ,ковролин акустический,купил коврики новые.И думал что проблему решил.

 

2 часть.Весна,опять вода под ковриком.Не сильно ,но влажные.С коврика исключено,следил за обувью постоянно.Прочитал в теме что есть еще пенопластовые какие то заглушки,может быть дело в них ? На рисунке попытался вспомнить отверстия .1 большая заглушка ближе к двери ,1 маленькая по центру ,3 справа, возле коробки.

3 дырки маленькие остались в балке которая идет посредине от кресла до педалей,они выходят на улицу и 2 ( если не изменяет память ) на маленькой диагональной балке идущей от кресла к большой балке посредине,дырки на улицу не ведут.

Я читал что дырки снизу в балке должны быть для ее вентиляции и их закрывать нельзя,поэтому я не закрыл их сверху, резиновых заглушек на них не было.Возможно они были прикреплены к ватину,который выкинул или какие нибудь пенопластовые маленькие "прикрывашки" были.Есть подозрение что именно оттуда воду и засекает когда езжу в дождь.Верхняя часть где педали сухая,со стороны двери тоже сухо,мокро именно внизу равномерною

 

Вопрос к тем кто вскрывал пол ,должны ли закрываться дырки в балках сверху чем то ( обозначены желтым на картинке ) ?

Вопрос к тем у кого текло с уплотнителя в двери,ковролин борта со стороны двери был мокрый или сразу было мокро внизу ?

post-7242-1492546321_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис Пижо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия в балках открыты, заглушек там нет. Течёт непосредственно по металлу. Штатное напольное покрытие воду не пропускает (ну или почти не пропускает). Мой метод борьбы с протечками чуть выше описан. Какое-то время ездил вообще без заглушек, это никак не повлияло - воды/влажности не прибавилось и не убавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2016 в 14:10, immortal сказал:

Для устранения этого безобразия предпринял следующее: взял нож и прорезал трубку в нескольких местах в нижней части вдоль и поперёк.

 

Сделал аналогично, внутри уплотнителя оказалось много грязи :( ? Крошил его и высыпал по чуть-чуть. Видимо он и забивал дренажные отверстия в уплотнителе. Сверху периметр дверей обклеил уплотнителем, стало чисто и сухо в проемах дверей, перестал снег зимой в салон падать ) После этого воды под ковриком стало меньше, но после дождя она снова появлялась, при этом с дверей больше не текло, порог и под порогом было сухо.

 

Когда делал шумку и вскрывал пол, обратил внимание как раз на эти отверстия:

 

В 18.04.2017 в 23:11, Денис Пижо сказал:

Вопрос к тем кто вскрывал пол ,должны ли закрываться дырки в балках сверху чем то ( обозначены желтым на картинке ) ?

 

Отверстия эти сквозные, но не соосные с днищем, те, через которые видна улица, закрыты заглушками, но через эти все равно попадает вода, особенно в лужах. Закатал их сверху виброизоляцией, она битумная, отлично приклеилась. Прошел год, вчера вскрыл пол, со стороны и пассажира и водителя, все сухо. Я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×