Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Восьмого апреля,в перерыве между пасмурными днями, вдруг

прижарило непо-децки, да в длиннющей медленной тянучке.

Результат - еле слышный щелчок справа снизу и выскочили

на экране сразу 4 чека: робот+токсичногазы+тормоза+ABS.

 

Я сразу же припарковался, заглушил, проверил уровни масла

в двиге (норм) и охлаждайки (почти рядом с минимумом). На

очупь всё подкапотное было очень горячее. Оставил до утра.

 

На следующий день мотор завёлся, но зажглись все те 4 чека,

а КПП оказалось заблокированным на нейтрали. Хорошо хоть

электроусилители руля и тормоза включились для буксировки.

 

Что бы это могло быть? Кто-нибудь сталкивался с таким вот?

post-1420-1460579528_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер, прочитать, сбросить. ДУмать.

Попробуй клемму на полчасика сбросить.

Ты первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер выдал отсутствие связи с ЭБУ коробки -

вариантов от обыва проводки до хана ЭБУ,

видимо придется снимать все лишнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие страшные жгуты проводов, столько лет перетирались между собой,

а за блок эбу коробки даже б/у с разборки просят штуку зелени.

Как результат в один печальный момент пропадает плюс,

непонятно только при чем тут все остальные чеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ревизии остался только один чек - внимание, солнечно -

т.е. ЭБУ скрыньки перемыкання бигунцив, тип один для всех,

и где-то там в извилинах ее мозга таится какой-то каприз...

post-1420-1462354786_thumb.jpg

post-1420-1462354798_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгорела защита от дурака и микрушка рядом...

Интересно, чем можно было устроить такой проб0й,

если ксеноном так он не включался, а пик таки был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сгорела защита от дурака и микрушка рядом...

Интересно, чем можно было устроить такой проб0й,

если ксеноном так он не включался, а пик таки был...

Так вот и проблема нашлась........Гавноксенон во всём виноват.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету гуано лицензионное установлено официалом.

Если бы пробило 25 кВ думаю было бы тотальное прожигание

по всем приборам, как минимум в этой ЭБУ сгорело бы все...

Даже бортовые 12В могут спортить микрушку на 5В если

что-то сдохнет во входном преобразователе напруги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге починил блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взамен порченым перепаяны новые микрушки, сканер увидел эбу,

ручка разблокировалась, вот только ошибка после снятия возникает

снова. Что-то с настройками, аксакалы говорят ключи подбирать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог на сегодня - полный туман:

 

1. ошибки сняты и больше не показываются,

2. ЭБУ ркпп отремонтировано и проверено на другой машине,

3. адаптация проходит нормально - что-то там щёлкает, при недовёрнутом

ключе зажигания ручка ркпп и шток актуатора ходят туда-сюда,

НО

стоит завести мотор - сканер прекращает "видеть" ркпп,

передача стоит на N и машинка опять виновато улыбается.

 

Чего ещё могло сломаться механического или электронного?

 

Просто разбирать всё подряд и вынимать у меня негде а у дяди дороговато,

перед этим хотелось бы хотя бы знать на что и как смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итог на сегодня - полный туман:

 

1. ошибки сняты и больше не показываются,

2. ЭБУ ркпп отремонтировано и проверено на другой машине,

3. адаптация проходит нормально - что-то там щёлкает, при недовёрнутом

ключе зажигания ручка ркпп и шток актуатора ходят туда-сюда,

НО

стоит завести мотор - сканер прекращает "видеть" ркпп,

передача стоит на N и машинка опять виновато улыбается.

 

Чего ещё могло сломаться механического или электронного?

 

Просто разбирать всё подряд и вынимать у меня негде а у дяди дороговато,

перед этим хотелось бы хотя бы знать на что и как смотреть

ндяяя.......

из чего делаю вывод - не в коем случаем не связываюсь с роботом, а то я начал присматривать себе маленькую машинку, возить свою старую попку ...

вот чего себе примерно хочу

http://www.ebay.co.uk/itm/Peugeot-1007-1-4...4EAAOSwepJXaqE-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, такой есть у Jot.

Jot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже мою тему нужно перенести в раздел АНЕКДОТЫ:

 

сбой электроники произошёл день-в-день покупки авто,

типа запрограммированный возврат к ОД через 7 лет =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya

тоже невезенье, год назад купил смартфон, после апгрейда перестал работать, по гарантии сделали, а теперь зарядка принудительная, напрямую аккумулятора, ремонт дороже самой трубы скорее всего будет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итог на сегодня - полный туман:

 

1. ошибки сняты и больше не показываются,

2. ЭБУ ркпп отремонтировано и проверено на другой машине,

3. адаптация проходит нормально - что-то там щёлкает, при недовёрнутом

ключе зажигания ручка ркпп и шток актуатора ходят туда-сюда,

НО

стоит завести мотор - сканер прекращает "видеть" ркпп,

передача стоит на N и машинка опять виновато улыбается.

 

Чего ещё могло сломаться механического или электронного?

 

Просто разбирать всё подряд и вынимать у меня негде а у дяди дороговато,

перед этим хотелось бы хотя бы знать на что и как смотреть

с роботом дел не имел но предположим:

-если есть донор (на котором проверяли эбу) снять с него эбу и проверить на своей чтобы исключить свой

-все щелкает пока зажигание не включено или при вкл. зажигании щелкает а на заведенном нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... при вкл. зажигании щелкает а на заведенном нет?

 

донор уже уехал :(

адаптация робота проводится после включения зажигании при

ненажатой педали тормоз+сцепление (двигатель не работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
донор уже уехал :(

адаптация робота проводится после включения зажигании при

ненажатой педали тормоз+сцепление (двигатель не работает)

проверь передачи точно переключает или просто что-то щелкает.(колесо вывесить - покрутить) насколько мне известен принцип работы роботизированной кпп - эта таже мкпп только выжимает сцепление и переключает передачи сервоприводы по команде эбу, а переключать передачи он должен при достижении оптимальных соотношений скорости вращения валов (первичный, вторичный, промежуточный + двс) если на стоящем он все переключает, а на заведенном нет (изменилось только наличие вращения валов) смотри разъемы на датчиках(сними ВСЕ разъемы еще раз и одень пока не убедишься, что он защелкнулся).в противном случае скорее всего эбу отремонтировать не удалось к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... к сожалению.

 

к сожалению паяльную станцию выбрасывать рано - все три привода реагируют,

может запаяно не так красиво как на заводе, но места пайки не искрят.

 

похоже в момент завода двига пропадает питание на эбу-ркпп и он выключается

post-1420-1469187739_thumb.jpg

post-1420-1469187752_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает что это за проводочки и что с ними можно хорошего сделать?

post-1420-1469639115_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый верный способ проверить исправность эбу - воткнуть его на донора и убедиться, что он работает. а так - убедись что питание пропадает и запитай его напрямую от аккума в обход штатных проводов. может провод где в косе подгорел и не выдерживает нагрузки при работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знает что это за проводочки и что с ними можно хорошего сделать?

 

К сожалению, эта "троица" оказалась слабым звеном внутри блока ЭБУ-ркпп.

К радости, на польских складах запчастей ещё есть б/у-шные такие блоки,

да ещё и на официальных сайтах, с возможностью замены некондиции.

Все такие блоки высвечиваются в "поисках" только для Тоёты-Айго,

как хозяина, естественно, подходят и для пежо-107, и ситра-С1.

 

Всем спасибо за помощь добрыми советами, мы снова ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключение по сабжу. Как однажды сказанула Шуша, всё у нас чинибельно.

Можно сделать верную диагностику или с большой вероятностью найти

причину методом втыка. Проблема только найти нужную деталь для

замены. Так и в моём случае - осталась последняя неисправная

микросхемка, но вздувшаяся пузырьками её поверхность не

даёт прочитать её название, да и не факт, что её можно

будет где-нибудь отыскать для замены закипевшей:

post-1420-1475252587_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это диод, тестером прозвонить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если два вывода - то диод, справа площадка смущает. Может и мосфет оказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×