Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Павел_58

Пружины перед/зад + стойки KYB

Рекомендованные сообщения

Не любитель я задирать кузов в облака, сам езжу на автомобиле с клиренсом минус 30мм, но хочу поделиться мини отчетом об установке новых пружин на 107 литрушку.

Может кто-то тоже соберется менять пружины и амортизаторы.

 

Целью установки было увеличение клиренса, т.к. при определенных условиях городской эксплуатации автомобиль уже не мог проезжать спокойно через резиновые "лежачие полицейские".

 

Замена производилась при пробеге 80 тыс км.

 

Перед.

 

Установил пружины от версии 1.4 (Дизель). Пружина имеет схожие размеры, диаметр проволоки оказался чуть больше чем у установленной.

Стойки было решено поставить от конторы Kayaba (KYB, Япония). Подошли 1 к 1. Про качество думаю говорить не стоит, стойки весьма и весьма хорошие для гражданской эксплуатации.

 

Номера з/ч:

Пружина от дизеля 1.4: Kilen 21057.

Стойки передние KYB: правая 332 807, левая 332 808.

Опора стойки с подшипником: Hutchinson KS 155

Отбойник амортизатора: ориг. 5033.96 - но по факту свои оказались живыми

 

Зад

 

Пружины было решено поставить обычные, возможно старые просто просели. Поставил от производителя Monroe, всё подошло без проблем.

Задние амортизаторы опять же Kayaba.

 

Номера з/ч:

Пружина задняя: Monroe SP3458

Задний амортизатор: KYB 343 808 (правый и левый одинаковые)

Пыльники амортизаторов менять не стал, т.к. были в отличном состоянии.

 

По факту, после проделанной работы, клиренс увеличился на пару сантиметров и автомобиль стал гораздо жестче, собраннее.

В общем хозяин доволен.

Но в принципе зад можно было приподнять ещё чуть выше, теперь в поиске небольших проставок, буквально 1-2 см.

 

P.S. У кого есть вопросы, задавайте, делал всё сам, расскажу про возможные трудности.

Изменено пользователем Павел_58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зад

 

Пружины было решено поставить обычные, возможно старые просто просели. Поставил от производителя Monroe, всё подошло без проблем.

Номера з/ч:

Пружина задняя: Monroe SP3458

 

 

По факту, после проделанной работы, клиренс увеличился на пару сантиметров и автомобиль стал гораздо жестче, собраннее.

В общем хозяин доволен.

Но в принципе зад можно было приподнять ещё чуть выше, теперь в поиске небольших проставок.

А вот дизельные и бензиновые задние пружины одинаковые? Было бы интересно понять. Так-то вроде их не с чего более жирными делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот дизельные и бензиновые задние пружины одинаковые? Было бы интересно понять. Так-то вроде их не с чего более жирными делать...

 

Точно сказать не могу, но когда матчасть учил по пружинам 107, вроде различия были только в передних пружинах в зависимости от мотора.

 

Что вышло по деньгам?

 

Пружины перед 2800

Пружины зад 2000

Стойки перед 4400

Амортизаторы зад 3900

Отбойники 700

Опоры с подшипниками 1700

итого: 15500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас амы немного дороже. Передние обошлись 6600, задние 6000. меняю при пробеге 90000, родные всё ещё работают, но по сути уже мёртвые. Задние пружины одинаковые.

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за отчет, а где у пыжа самая низкая точка на днище, надо бы померить клиренс и сравнить с номинальным чтоб понять на сколько просели пружихи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если защита стоит то от дальней её части до земли, если нет то от подрамника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Махнул вчера передние амортизаторы и пружины, сзади тока аморты и проставки поставил. Пружины просели на 2см. Пробег почти 60000. Терь кайф, как на новой машине))) Аморты работали, но уже не торт(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Махнул вчера передние амортизаторы и пружины, сзади тока аморты и проставки поставил. Пружины просели на 2см. Пробег почти 60000. Терь кайф, как на новой машине))) Аморты работали, но уже не торт(((

 

А проставки от какого авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На задней пружине 2 опоры, верхняя и нижняя, купил верхнюю и поставил вниз, вместе со старой, код 5122.53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купил верхнюю и поставил вниз, вместе со старой

А мог новые пружины от 108-го :) Как раз номинал +2см. Правда пока оригинал за дофига денег.

Вообще нормальный комплект сейчас можно подобрать (когда понадобится мну уже должны появится аналоги): перед от дизеля, зад от 108-го, это радует. Наверное так и буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел я на эти пружины, ценник не гуманный. Можно подобрать и от чего то другого, но блин лень искать было, так сойдёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2016 в 08:38, Павел_58 сказал:

 

Точно сказать не могу, но когда матчасть учил по пружинам 107, вроде различия были только в передних пружинах в зависимости от мотора.

 

 

Пружины перед 2800

Пружины зад 2000

Стойки перед 4400

Амортизаторы зад 3900

Отбойники 700

Опоры с подшипниками 1700

итого: 15500

Тоже заказал задние пружины Monroe 3458 (1550 за шт), + проставки верхние по 2 см и новые нижние опоры пружин (по 230 руб за шт). Пружины и задние опоры обошлись в 3600 Через Автодок. Проставки 2 см. 880 руб. Заказал из Новосибирска (http://www.polimer-nsk.ru/product/72)

Посмотрим, что получится, а то Ситр супруги уже через лежачих полицейских перебирается с трудом... Страшно что-то оторвать... )))

Задние пружины я так понял просто сжимаются съёмником и вынимаются, Правильно?

Изменено пользователем Александр52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2019 в 11:09, Александр52 сказал:

Задние пружины я так понял просто сжимаются съёмником и вынимаются, Правильно?

Правильно, ну как вариант ещё можно аморты открутить и поднять потом машину, сами выскочат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, хочу тряхнуть передок.

Пружины хочу взять  от дизеля 1.4: Kilen 21057. - экзист предложил по 1700 за штуку- в наличии 2 было. следующая цена 3200!

Амморт- KYB 32808 дороговаты - 3700 за штуку.

У меня машина пежо 107 2009 года. Что если взять тойотовские 48520-0H010 и 48510-0H010 по 2800 за штуку - мне они подойдут?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдут, но если не ошибаюсь срок доставки порядка 40 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А кто может подсказать размеры задних родных пружин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему, но мне кажется зад. пружины можно легко подобрать от чего то "нашего" типо ОКИ или 8ки. Они не бочковые. Задние поменял, оставил далеко варианта замерить нет, но Вы сами это можете сделать потдомкратив машину, замерить диаметр витка и примерно длину в распущенном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2019 в 09:44, Alex99 сказал:

но мне кажется зад. пружины можно легко подобрать от чего то "нашего" типо ОКИ или 8ки

 

Да че уж менять, тогда сразу Оку и купите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, spd_mtt сказал:

 

Да че уж менять, тогда сразу Оку и купите...

Острить можно конечно, но дело в том что когда проживаешь не в мегаполисе не все запчасти можно купить. А если пружина схожа по количеству витков, диаметру прутка и длине в распущенно состоянии почему нет?

Был у меня лет 15 назад чудо корейского автопрома, Киа Авелла, лопнула пружина, экзист тогда только начинал свое существование и на заказ пришлось бы ждать 30 дней, а машина нужна была сейчас. Было принято решение покупки пружин от нашемарки, подошли один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой производитель опорных подшипников получше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Chase сказал:

Какой производитель опорных подшипников получше ?

Если не оригинал то SKF или Optimal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2019 в 09:29, Alex99 сказал:

Если не оригинал то SKF или Optimal.

А чем отличаются два артикула: VKD35030 и VKD35030T ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2019 в 02:03, Chase сказал:

А чем отличаются два артикула: VKD35030 и VKD35030T ?

Количеством этих самых подшипников, во втором артикуле их 2. А смысл их менять? там и родные то убить не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, himikell сказал:

Количеством этих самых подшипников, во втором артикуле их 2. А смысл их менять? там и родные то убить не реально.

Буду ставить проставки для увеличения клиренса, сказали раз все разбирать придется лучше сразу поменять эти подшипники чтобы потом через какое то время не разбирать снова. И покрутили передние колеса пока сливалось масло с движка - сказали якобы немного поскрипывают и чуть закусывают.

Т.е. мне нужно купить VKD35030 - 2 шт., либо VKD35030T - 1 шт. Так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×