Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Ira

Обороты крутит, машина еле едет! HELP!

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Началось все сегодня, при скорости 30-40 км/ч включается 3-4 передача, это максимальная скорость с которой я сегодня смогла ехать, обороты скачками, причем насалось посреди дороги такое! Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Началось все сегодня, при скорости 30-40 км/ч включается 3-4 передача, это максимальная скорость с которой я сегодня смогла ехать, обороты скачками, причем насалось посреди дороги такое! Что это может быть?

Срочно в сервис!!!

Скорее всего проблемы со сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзвонила сервисы, говорят что да, сцепа. Вопрос, сцепа на механику и робот одинаковая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оно не воняло и не пищало, так бывает?

Вот это подходит

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/19/5F508915

Изменено пользователем Ira

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзвонила сервисы, говорят что да, сцепа. Вопрос, сцепа на механику и робот одинаковая?

Нет, но поставить можно. Как- читайте форум. Есть как успешный, так и неуспешный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзвонила сервисы, говорят что да, сцепа. Вопрос, сцепа на механику и робот одинаковая?

Не рискуйте. Берите для робота. Да, оно дороже, но это цена 2 педалей вместо 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не рискуйте. Берите для робота. Да, оно дороже, но это цена 2 педалей вместо 3.

Что входит в комплект, не могу понять,и что отдельно надо еще брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите адаптация, это не то что при помощи скрепки делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что входит в комплект, не могу понять,и что отдельно надо еще брать?

По вашему vin коду менеджер магазина запчастей все вам подберет. Нужна корзина сцепления, диск, выжимной подшипник, сальники приводов (старые могут повредиться при демонтаже), масло трансмиссионное (поменять раз уж полезли туда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект буду заказывать таету, а выжимной таета долго ждать, какие аналоги посоветуете? Blue print как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blue print - Кетай плохо какашка, не берите.

Aisin, Valeo, Koyo - хорошо, берите.

 

Подшипники для механики; вроде разницы нет, но лучше уточнить.

Aisin BT-110

Koyo RCT337SA3-2 (есть номер RCT337SA3-1 чем отличаются не знаю)

Valeo 804 191

Изменено пользователем immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blue print - Кетай плохо какашка, не берите.

Aisin, Valeo, Koyo - хорошо, берите.

 

Подшипники для механики; вроде разницы нет, но лучше уточнить.

Aisin BT-110

Koyo RCT337SA3-2 (есть номер RCT337SA3-1 чем отличаются не знаю)

Valeo 804 191

Sachs как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе более дешевых запчастей, рекомендую помнить, что работы по монтажу \ демонтажу КПП - обойдется от 4 500 - 5 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В списке расходников есть номер таетовского выжимного на таету ярис, цена хорошая и сроки, он точно подходит? 31230-52040

Изменено пользователем Ira

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно чтобы у этой Тойоты был двигатель 1,0 л (1KR-FE)

Тогда должен подойти

 

Пишут что для Айго подходит, думаю можно брать

Изменено пользователем immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова я с проблемой... :cray:

 

Была трасса 550 км, на обгонах фур раньше теряла передачу на той же скорости - но для ускорения, будто турбо включили - а потом обратно возвращалась. В этот раз передача падала - но и тяга пропадала, машина будто встаёт. Последние 20 км вообще доехала стиснув зубы на силе воли. На 40-50 км/ч вторая и никак. Доехала, выключила, постояла 2 дня - и в первой же поездке (нормально ехала) включился чек. Скинула отрицательную клемму - пропал, но опять до первого выключения. На обратном пути по трассе фур столько не было - поэтому пока себя больше так не вела.

Через недели 2 при парковке при включении задней передачи начался скрежет, ещё через неделю после этого скрежет при переключении передач прямо во время езды, но только с 3 на 2 и более сильно со 2 на 1, причем не всегда, закономерность не успела отследить. Это было в пятницу. Сегодня, в среду (на выходных не каталась,) не включилась первая после запуска, заднюю включает со скрежетом. Если оставить на 1 и выключить, то при включении зажигания 1 показывает, но на скорости не завести. Это сцепление или хуже - коробка? Везти сразу в сервис или можно сначала считать ошибку, но покажет ли чего она? Сцепление меняла на 40-50 тыс. с писком, сейчас 115 тыс., но относилась к нему бережно, т.е. не было тапка в пол, в пробке и на светофорах всегда ставила в нейтраль. Вот такой подарок сегодня на ДР... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тексту, коробка роботизированная. По симптомам это может быть выжимной подшипник. Однако, теоретически при замене сцепления выжимной меняют. Вопрос - если сохранилась квитанция на замену сцепления - там указана замена выжимного подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо выжимной перекосило, либо щётки в моторчике кончаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робот, конечно! В Москве по пробкам на механике смерти подобно :crazy:

Выжимной не меняли, сцепу покупала на Экзисте, меняли в Бретани на Ивана Франко, когда они ещё были оф.дилерами Пежо. Я их предупредила, чтобы они посмотрели его состояние и согласовали его замену - но они в процессе ремонта сказали, что менять не надо. Может, на "отстань" и смотрели...

Сейчас достаточно только выжимной менять, если это он? Или в комплекте ещё что-то? Чек из-за него и зажёгся?

Кто сталкивался: по деньгам это примерно сколько? Боюсь, разведут меня сейчас сервисы... :rolleyes:

И лучше ремонтировать у того, кто хоть раз имел такое дело с нашим 107 (как я в своё время решила у официалов) или если толковые люди - то смогут разобраться и сделать качественно и не угробить Пыжа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы и так уже проехали на сцеплении больше, чем оно должно бы ходить на роботе)))

Выжимной надо менять при каждой смене сцепы - это мое личное мнение.

 

Сейчас даже если дело только в выжимном, то все равно сцепа под замену, тк вероятнее всего обратно уже не получится обучить робота.

 

Так что морально готовьтесь к диск+корзина+выжимной+сальники приводов+масло в коробку+работа

 

PS вообще на механике отлично в Москве.

 

По сервисам - АвтоЛион, Панин - там сделают хорошо.

Есть еще АвтоРандеву, ПМРК, AlarMotors, но за них не скажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Выжимной надо менять при каждой смене сцепы - это мое личное мнение...

Несмотря на то, что у меня механика - поддерживаю обязательную замену выжимного одновременно со сцеплением

 

....PS вообще на механике отлично в Москве....

Пробег 160 тыщ - ни разу не пожалел что езжу на механике

 

....По сервисам - АвтоЛион, Панин - там сделают хорошо.

Есть еще АвтоРандеву, ПМРК, AlarMotors, но за них не скажу...

 

Панин, АвтоРандеву, ПМРК, AlarMotors - не знаю.

Авто-Лион на Алексеевской освоил замену сцепы на на наших Пыжах. У тех, кто там менял сцепу (из нашего клуба) исключительно положительные отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выжимной надо менять при каждой смене сцепы - это мое личное мнение.

 

Сейчас даже если дело только в выжимном, то все равно сцепа под замену, тк вероятнее всего обратно уже не получится обучить робота.

 

Так что морально готовьтесь к диск+корзина+выжимной+сальники приводов+масло в коробку+работа

Посмотрела документы июля 2013: да, замена была при 50 тыс. Комплект сцепления был мой, выжимной, сальник коробки и сальник привода (почему-то 1 шт. указана) - от сервиса всё-таки.

Рекомендуете всё-таки покупать весь комплект и тащить её в сервис или попробовать сначала считать ошибку?

Можно ли её буксировать в таком состоянии или не рисковать и эвакуатор?

 

По сервисам - Панин - там сделают хорошо.

У Панина на Плеханова прохожу ТО - т.е. замену сцепления и дальнейшее переобучение можно им доверить?

Надо ли уточнять про перевод коробки в состояние "демонтаж"? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×