Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Сергей Т

Автозапуск

Рекомендованные сообщения

Собираюсь установить сигнализацию с автозапуском АЛИГАТОР S 875RS. по точкам подключения самой сигналки всё понятно а вот как реализовать дистанционное нажатие педали тормоза, никак не пойму. Кто сам устанавливал автозапуск, подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что никто не устанавливал своими руками автозапуск и не знает как подключать имитацию нажатия тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозапуск - зло, недавно тут спрашивали как снять сигналку с автозапуском. Статистика показала, что автозапуск скорее единичный случай на наших авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем снимать, просто не надо пользоваться если не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не оставлять чип в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А человек не понимает разницы между сигнализацией и противоугонной системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую сигналку лучше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет...Любую короче, какая понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любую, на которую не жалко денег - чем дороже тем больше функций. Наши машинки угонщикам не интересны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумываю поставить, ставить буду сам пока изучаю мануалы и карты установки(StarLine A93 ECO). Не знаю осилю ли.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял старлайн а93, но пока не могу добраться до электросхем. У кого есть полная схема электрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто хочет самостоятельно поставить сигнализацию с автозапуском пара советов:  гуглите "карта монтажа сигнализации для пежо 107", найдете руководство для старлайн е90, в нем есть все необходимые точки подключения. Цвета проводов насколько могу судить везде одинаковые, но находил разницу в расположении разъемов, так что обращайте внимание на разъем целиком, сколько в нем пинов и какие цвета проводов, сверяйтесь с картой монтажа - совпало, значит можно подключаться. Далее, не разрывайте родные цепи автомобиля, всякие дополнительные реле блокировки вам особо не помогут в плане улучшения защищенности авто, а в случае отказа сигнализации придется лишний раз помучаться, чтобы завести машину - мой совет ставить сигналку так, чтобы даже при ее отключении, все работало и заводилось родным ключом. Так или иначе, вам придется ставить обходчик иммобилайзера, ничего сложного в этом нет, но один ключ придется оставить в машине. Схема имитации нажатия педали тормоза правильная, можете смело реализовывать, в комплекте, например с А93 нужное реле есть. Обращайте внимание на полярность диодов, погуглите, как читать диоды на схемах, чтобы правильно ориентировать их, к примеру, при подключении контроля ручного тормоза. А вот подключать центральный замок по схеме из карты монтажа я не советую, на 107 стоит замок с переменной полярностью, и честно говоря, реализовав два эти дополнительных реле, вы возможно, не добьетесь результата - схема предполагает силовое подключение к ЦЗ, а предложенные голубой и коричневый провода в кик-панели водителя силовыми не являются. За моторы ЦЗ отвечают красный и зеленый толстые провода, если уж на то пошло, то подключаться нужно к ним. Но лучший и по моему мнению, удобный способ - это поставить в дверь водителя дополнительный активатор и подключить его по схеме установки сигнализации без всяких реле и прочих танцев с бубном. Активатор дешевый и его задачей будет двигать тягу родного замка вверх и вниз, тем самым давая команду закрыть или открыть машину родному ЦЗ (как если бы вы из салона опускали или поднимали пимпочку рукой). Родной брелок так же будет функционировать, так как при таком способе никаких штатных цепей не разрывается и у вас остается возможность открыть машину, если например, в брелке сядет батарейка. Естественно управление ЦЗ с брелка сигнализации будет функционировать в полной мере при таком способе подключения. Главное, правильно сориентировать активатор, чтобы он хорошо дергал тягу замка.. НУ и напоследок, после установки не забывайте правильно все запрограммировать - на примере А93 нужно будет менять ряд параметров, в особенности режим работы доп. канала 2, который будет отвечать за имитацию нажатия педали тормоза. Все необходимое найдете на сайте старлайна, там есть все документы. В комплекте с сигналкой нет инструкции по установке, в которой как раз написано, как осуществлять гибкое программирование каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×