Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
rimlist

Штатный Иммобилайзер

Рекомендованные сообщения

Три недели не могу завести свой автомобиль Peugeot 107

 

Катался полночи утром пришел

машина завелась и через секунду заглохла

Второй раз не схватывается пока ключ не вытащишь

Ключ заново вставляешь заводиться и через секунду глохнет

При подключении 4-х диагностик

один прибор нашел ошибку иммобилайзера

Пишет прибор нет связи иммобилайзера с блоком управления двигателя

Почитал форум прозвонил проводку все провода не перегнили

На моем Пежо связь с ЭБУ по двум проводам происходит

Все в порядке все напряжения в норме

(на блок иммобилайзера приходит три плюса )

Завтра предлагают вскрыть ЭБУ

может там что не так

 

Куда копать дальше может кто подскажет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ вскрыли - все чисто и сухо

IMMO вскрыли - все чисто и сухо

Пайка всех контактов в порядке

Пару проводов идущие от immo к эбу

прозвонили - обрыва проводов

не обнаружено

Напряжение идущие к immo

3 плюса в порядке

Масса идущая к immo - в порядке

 

Машину не завести до сих пор

Заводиться и через секунду глохнет

 

Где копать дальше не понятно ???

Кто нибудь может что нибудь подсказать ???

 

Ошибка b2799

Изменено пользователем rimlist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ошибку не знаю. Мой опыт сбоя IMMO-ра закончился прошивкой оного у официального дилера. А я всего лишь его отсоединил от разъёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про ошибку не знаю. Мой опыт сбоя IMMO-ра закончился прошивкой оного у официального дилера. А я всего лишь его отсоединил от разъёма.

У меня в тот то и дело что машина как часы

7 лет почти что работала

Что продавать и менять не возникало желания

Размышлений по поводу такой неисправности

и советов много очень

Вплоть до того что по машине электрошокером

вмешались )))

Советов много но пока толку ноль

К дилеру пока желания нет тащить её

От дилера нельзя будет развернуться и уехать

У них все по 1250

Диагностика узнать пинг код ключа и прописать

иммобилайзер

Изменено пользователем rimlist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может банально нет бензина (это не шутка),бензонасос слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, был у кого-то такой прикол. Датчик уровня топлива то ли залип, то ли глючил. А бак был пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может банально нет бензина (это не шутка),бензонасос слышно?

 

Свечи поставил новые не знаю зачем

Акумулятор заряжен

Бензина долил 5 литров

Бензонасос поставил новый

проверив давление - сняли шланг с рампы

и в бутылку .....

 

Снимаю катушку одеваю свечу и на массу двигателя

Завожу двигатель крутит стартер

Появляется искра двигатель схватывается и глохнет

через ровно секунду

Стартер продолжает крутить а искры не видно

Она пропадает её блокирует immo

 

Ошибка при считывании диагностика

Peugeot Партнер присутсвует

Изменено пользователем rimlist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключи оба в наличии? Со вторым ключом всё то-же самое? Правильно ли я понимаю, что вы из культурной столицы? Ну так ... [sPb] Клубный автосервис - вам однозначно помогут

 

 

Макс, помоги товарищу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключи оба в наличии? Со вторым ключом всё то-же самое? Правильно ли я понимаю, что вы из культурной столицы? Ну так ... [sPb] Клубный автосервис - вам однозначно помогут

 

 

Макс, помоги товарищу :D

 

 

да я из Питера

и ключом вторым пробовал заводить

и что только не пробовал

у меня чип приклеен рядом с замком зажигания

стоит Pahdora 1870I с запуском

есть новая запасная сигналка

дело не в ней 100 процентов

проверено все что можно по 10 раз

далее дорога к дилеру видимо (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

почитал ссылки спасибо но инфы ноль

я перекопал весь инет

и все это уже читал

пишут в основном полнейшую чушь

что я знал 15 лет назад

я сам электрик но со своим авто разобраться не могу

тут какой-то програмный глюк который случился у меня )))

я даже нашёл контору в Питере

которая с мозгов навсегда стирает иммобилайзер

только пока не ясно в чем дело

вылетели ключи

слетел имммобилайзер с мозгов

сгорел иммобилайзер или мозги

с виду этого ни как не должно произойти

 

таких случаев что у меня единицы

я как понял четвертый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел цены на оригинальный ключ - этож грабёж какой-то :angry2: 6 тысяч :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет ?

Пишут где то в сети

Про перемычку 4 и 13 контакта OBDII разъёма

Что это даёт ??? Никто не знает ???

4 пин это земля

Про 13 пинг не искал

Изменено пользователем rimlist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы "получить " от ЭБУда коды - без применения какого либо диагностического прибора/сканера нужно :

найти в салоне 16-pin диагностический разъем OBD2 и перемкнуть контакты Tc – CG ( если считать слева-направо, то это будут контакты под номерами 4 и 13 ).

 

Включите зажигание, двигатель не запускайте.

Если в системе отсутствует неисправность, лампа "CHECK ENGINE" начнет мигать с длительностью мигания и паузы 0.25 сек .

Если же в системе есть неисправность то лампа "CHECK ENGINE" будет индицировать код неисправности.

Код неисправности состоит из двух групп миганий, с интервалом между двумя группами 1,5 секунды. Первая группа состоит из мигания большей длительности и представляет "десятичную" цифру, а вторая группа состоит из более коротких миганий и представляет "единичную" цифру кода неисправности .

Сосчитав количество миганий в каждой группе, узнаем номер кода неисправности

Если в системе есть больше одной неисправности, то индицирование второй неисправности будет отделено от первой интервалом 2,5 сек.

Последовательности всех существующих в системе кодов неисправностей будут индицироваться с интервалом времени 4.5 сек.

 

post-54-1488423548_thumb.jpg

 

 

 

4 - заземление кузова.

7- К-линия диагностики (протоколы ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

13-TC -Timing Chek.

16 -питание +12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня случилось страшное

машина моя сегодня завелась

проблема в проводах те что идут к ЭБУ

после точного выяснения причины подробней здесь отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ,где взять схему электрическую иммо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×