Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Motia

люфт штока амортизатора

Рекомендованные сообщения

Появился люфт штока в правом переднем амортизаторе.Что делать?И опасно ли так ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражайтесь поточнее, где какой люфт? Вообще если у амортизатора в любом месте появился люфт то это пипец, полный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выражайтесь поточнее, где какой люфт? Вообще если у амортизатора в любом месте появился люфт то это пипец, полный)))

Стук справа при проезде мелких неровностей.Вертикальный люфт колеса.Люфт в месте,где шток входит в саму обойму амортмзатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять оба амортизатора. Ездить не рекомендуется, есть шанс разбить опорный подшипник и шаровую. Так же возможно что амортизатор погнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять оба амортизатора. Ездить не рекомендуется, есть шанс разбить опорный подшипник и шаровую. Так же возможно что амортизатор погнут.

Менять оба амортизатора-это самое простое,но финансово не выгодное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять оба амортизатора-это самое простое,но финансово не выгодное решение.
Перевод:

"менять нужно обязательно - альтернативных вариантов нет, обязательно парой, но не буду, потому что это финансово невыгодное решение".

 

Чтобы сделать это решение ещё менее выгодным [злорадный смайлик], добавлю, что за заменой стоек должна (обязательно, для тех кто в танке) последовать регулировка схождения на стенде.

А в зависимости от пробега и/или состояния имеет смысл сразу поменять опорные подшипники и подушки, чтобы не делать совсем менее финансово выгодную [два злорадных смайлика] повторную разборку того же самого и повторную регулировку схождения через незначительный по галактическим мерка промежуток времени. И вообще посмотреть на состояние сопутствующих деталей - замена некоторых из них должна сопровождаться очередной финансово невыгодной разборкой и такой же операцией по регулировке.

 

А, да, там выше упоминалась шаровая опора. Для не имеющих собственных рук она меняется вместе с рычагом и приличный стоит реально финансово невыгодно, особенно если учитывать, что такие детали очень желательно менять парами.

Изменено пользователем Саша Удав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять оба амортизатора-это самое простое,но финансово не выгодное решение.

Это самое финансово выгодное решение, амортизаторы меняются парами не потому что так хочется автосервисам, а потому что с пробегом меняются их характеристики. В идеале конечно стоит поменять пружины, подушки и если необходимо и опорные подшипники. Но если опорники и подушки могут быть реально исправные, то пружины сто процентов просели.

 

Откуда у народа такое желание экономить на безопасности?

Кроилово ведёт к попадалову. В данном случае стопроцентно.

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять оба амортизатора-это самое простое,но финансово не выгодное решение.

Ну можно просто подмотать изоленты, "в месте,где шток входит в саму обойму амортмзатора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно просто подмотать изоленты, "в месте,где шток входит в саму обойму амортмзатора"

Ваша фамилия не Петросян,случайно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×