Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Это предварительные страдания....))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya

решил доверится профи, правда на радостях чуть о нем почему то забыли, потом вспомнили. переходник небольшой, как раньше топливный фильтр, только не знаю, что в начинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходник между трубой и датчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya

как уменьшенное ведро или рюмка, странно она вроде бы глухая, теоретически должно давать разницу в силе тока, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая проставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Мых! Джим Бим! Ак! :d_teddy:

Как же я скучаю по нашему флуду на форуме... по пыжовникам.. эх столько всего есть вспомнить..

По своему пыжу очень скучаю.. продала в салон, взяла киа Рио летом 2017

Машиной, конечно довольна... но пыжик.. он такой один-особенный! :d_teddy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya

Отька, хорошо иногда оглянутся назад. Увы 3-го рестайла нет, да никому и не нужен. Как кэп Очевидность, форум больше ностальгия, нынче ВК, группы в Телеграмме и Ватсапе, хроники в Инсте.

Может смысл оставить важную инфу с минимальным размером, а все остальное куда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отька настоящая, яркая, блестящая. Рад, что твой щит больше не "кактус в шлёпанцах"...

Костя, а "куда-то" это где? Ответь в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2017 в 14:28, jim_beam сказал:

Я давно не был на форуме, неужели все так плохо?

Мой Пыж...кхм...ну до последнего времени, был в идеальном состоянии. Сестре отдал, дурак. Лучше отдавать чужим людям, с чужих спрашивать, как оказалось, проще. Ударила на парковке уже, и это только что я знаю - не рассказывает))) Сдается мне - конкретно укатала.

Но не стоять же ему. Машина должна ездить.

Пробег очень небольшой. До сотни. Я закончил где-то на 60ти и лет пять назад. Потом машина долго стояла и была в разных руках. Внеше - конфетка, состояние нового. Если не всматриваться) Я не всматриваюсь,нафига настроение себе портить)))

80% пробега - трасса. Я давно не живу в больших городах, сцепление, можно сказать, еще родное. Менял лет 5 назад, когда на форуме шухер начался, а мне предстояла дальняя дорога. Перестраховался. Собственно - все. Ну и помпа. Это еще при мне, но это врожденный вроде дефект.

А Пыж много где побывал. Это моя легендарная машина. История) Если сестра совсем не угробит, я попытаюсь сохранить эту машину. Уж очень много в ее колесах памяти.

Пошёл десятый год пыжику. Пробег маленький - 92 тык. Помпа сдохла на 86, AISIN - не протекла, а тупо износился вал, под рабочим натяжением ремня заклинило и его порвало. На картинке можно посмотреть общий вид, заклин набекренистый снимать не стал. Поставил новую от GMB. Мастер уверил, что она гораздо надёжнее.

Сцепу поменял зимой на 89 300, дилер сказал, что я там у них рекордсмен с таким пробегом, блондинки и на 20-25 тык меняли. Впрочем, знаю, что сам виноват, могла бы и подольше пожить, зря я пару раз буксовал в снегу, до запаха, блин. Из каких-то там закромов вытащили новую в упаковке  Toyota, и выжимной подшипник такой же, как на заводе был установлен (не помню фирму).

Ну и последнее - тыщ 15 назад помер реостат на кондее/печке. Так что включается только шумно - на 4-й скорости. Будут свободные деньги, заменю, а так терпимо, в общем-то. Придётся торпеду раскидывать, а это уж точно на целый день.

Вот и всё. В итоге жалоб на эту славную машину нет.

НЕ ПРОДАМ! Буду с ней до конца. Она ж ещё дорестайлинговая, мордочка фирменная, с улыбкой.

Понимаю jim_beam'a, с такой машинкой, которая стала другом как член семьи, расставаться и не надо. Иначе как предам. Чтобы его чужие руки лапали? Эта мысль просто невыносима. Зачем, мои куда ласковее...

                                         P.S. А куда делся "Предварительный просмотр" сообщения?   А кнопка "Редактирование" вернётся?

AISIN_pump.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему, емнип, десятый год. Послезавтра еду на ТО — сто сорок тысяч проскакал.

 

Многое вместе пережито, и бездорожье адское, и морозы, и мелкие ДТП;
и чувствуется, что подустала машинка, но менять её, в рамках российского рынка, по-прежнему не на что.

 

Первое сцепление сдохло на ≈37К, второе — ещё через столько же, третье — на пробеге около 100К. Робот! :)
Где-то в то же время сдох актуатор, в моторчике поменяли щётки — бегает дальше.

Вместе с актуатором сдох ЭБУ коробки, и вот это была боль: новый у дилера под заказ стоил 123К₽. Нашли в итоге на разборке.

После 100К начала подтекать помпа — поменял, не дожидаясь перитонита, как говорится. 

Про выхлоп молчу, дохлый кат вырезан два года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×