Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
jim_beam

Эх, дороги, пыль да туман...

Рекомендованные сообщения

...Частенько приходится испытывать Пыжа на прочность...Много любимых мест, куда ведут тернистые пути...

И плевать на лесные дороги, тут жаловаться некому...К тому же никто тебя не торопит, вышел, посмотрел, подумал, взял препятствие и остался собой и Пыжиком доволен, ну а если долбанулся где, дык что ж вы собственно хотели, могло и хуже быть...А вот разбитые в хлам областные...Яма на яме, да такие что дух захватывает... И скорость своего потока + плотная встречка ограничивают возможность постоянного эффективного маневрирования...Но самое неприятное, что подобными петлями и бросками в стороны занимаюсь исключительно в одиночестве, остальные прут как танки...Новые иномарки еще как-то жопой вертят, а отечественные ломятся напрямки... Задолбался, чувствую себя на таких дорогах одинокой хохмой...Только что пальцем не показывают ибо еду быстро, красиво и никого не задерживаю...И вот всё думаю -может мои страхи напрасны? может я просто к Пыжику прикипел и лишний раз его жалею? Мож как все?

...Плиз, прокомментируйте эту ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хз...если есть возможность объехать- надо объезжать...

стремиться к лучшему...да и подвеска не от танка...хотя крепкая вполне...

 

тоже объезжать стараюсь...причём на всём...

единственное, что люки не объезжаю по встречке- имхо маразм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс ситуации в том, что подобное маневрирование становится небезопасным, постоянно висишь где-то между обочиной и встречкой, и все это на скорости и в потоке...Сам напрягаюсь(не фига не весилит, так скажем, это немного другая ситуация, вынужденная, а не спортивная), а пассажир мой скоро дно в Пыже пробьет в пол "тормозивши"... Ситуация такая, что существуют два разумных выхода: забить на всех и ехать тихонько и аккуратненько, либо ломиться напролом. Золотой середины нет, то бишь она уже используется - там так, там эдак, и именно такая избирательность более опасна, чем эти две стратегии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто езжу по подмосковью... дороги, конечно состоят не из одних ям, но маневрировать стараюсь максимально, ибо очень не люблю цеплять все подряд брюхом. но. регулярно случается въехать в яму до металлического стука в подвеске. страшно, конечно, но в итоге - ничего. ничего страшного. как-то раз даже улетел передним колесом с мостика с размаху сел на бетонный край. ничего.. тока юбочка помялась)) заезжал с размаху на бордюр высотой 15 см - только краешек диска слегка замялся, цеплял брюхом бордюр - тока выбоина на ребре жесткости, кузов цел.

Короче, мое мнение такое - как можно внимательнее, смотреть, куда едешь, чтоб не сесть на брюхо и не долбануться, но если уж это произошло, то ничего суперстрашного не будет. я трясся до дрожи в коленках только от первой царапины. потом забил. но постоянно помню, что не на джипе и на лесные дороги, конечно, никакими калачами не заманишь)

 

по поводу ситуации с потоком: лично мне пох кто куда торопиться, если мне это будет стоить разбитой подвески. я б маневрировал, пока это удобно мне, а потом.. как говориться, не нравится - обгоняй.

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поясню...Допустим участок дороги в 10-15 км, достаточно большой, чтобы тащится и все подряд объезжать...Дорога разбита вникуда....ваще, живого места нет...одни колдобины...Достаточно частое явление на второстепенках и местных дорогах в глубокой Ленобласти...Проехать ее по ровному асфальту не выйдет даже с обочиной и встречкой...Как говорится -только малой кровью... А в вечер пятницы и на таких дорожках плотное движенье...К тому же аборигены дорогу знают наизусть и едут понаитию, тем самым задавая скорость...

Ну и как водится -самый лучший асфальт всегда на встречке, даже когда возвращаешься обратно, он все-равно на встречке лучше... Парадокс :о) Ну вот и мечишься между полос...И делаешь четыре дела сразу: руль пытаешься удержать, дорогу рассмотреть и выбрать "лучший" путь, отслеживать постоянно задних, ибо твои броски на встречку чреваты при обгоне, и банально управлять машиной на незнакомой дороге...Потому и возникает желание сократить действия до двух: выбирать путь, но при меньшем маневрировании просто управлять машиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а, Джим, филосовскую тему поднял, однако, на которую, естественно, ответа нет, а если и есть, то состоит из одного многоточия... Соль на рану всех автомобилистов страны сыплешь. Имхо, не будет у нас в России хороших дорог по одной простой причине: не выгодно их делать, т.к. сделаешь хорошую дорогу, а нге следующий год чем заниматься дорожники делать будут, чем кормить семью? Так вот что бы постоянно был доход в семье нужна работа, а соответственно, чем больше ям на дороге, теб больше денег в семье российского дорожника! И это аксиома!

Так что ко всем выбоинам на дорогах надо относится по филосовски, если ни как не получается по другому. Вот некоторые люди умеют из этого пользу получать, только по судам надо ходить долго и упорно, но, судя по качеству наших дорог, выгодно.

 

Пы.сы. А тему не так назвал, может переименовать в "Особенности российских дорог и способы их преодоления"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-а-а, Джим, филосовскую тему поднял, однако, на которую, естественно, ответа нет, а если и есть, то состоит из одного многоточия... Соль на рану всех автомобилистов страны сыплешь. Имхо, не будет у нас в России хороших дорог по одной простой причине: не выгодно их делать, т.к. сделаешь хорошую дорогу, а нге следующий год чем заниматься дорожники делать будут, чем кормить семью? Так вот что бы постоянно был доход в семье нужна работа, а соответственно, чем больше ям на дороге, теб больше денег в семье российского дорожника! И это аксиома!

Так что ко всем выбоинам на дорогах надо относится по филосовски, если ни как не получается по другому. Вот некоторые люди умеют из этого пользу получать, только по судам надо ходить долго и упорно, но, судя по качеству наших дорог, выгодно.

 

Пы.сы. А тему не так назвал, может переименовать в "Особенности российских дорог и способы их преодоления"?

 

мне кажеться, что если ВСЕ дорогги в нашей необъятной родине делать ХОРОШО, то ещё внукам дорожников останеться...

 

а тема действительно более всего философская, чем житейская...

 

имхо, если есть 10 000рублей раз в 3 месяца- то едь ты прямо и не парься...

 

самое опасное, когда пытаются маневрировать те, кто по прямой то дороге не оч уверенно ездят...видал я такое уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да наболело просто, вчера в такую ЖОПУ попал, что дальше некуда...

...Как вы-то в таких ситуациях ездите? Вот что любопытно...Потому как мои маневры на дороге не встречают отклика, один я так езжу...Ну да, овраги объезжают, а вобщем плане -море по колено, шуруют по прямой...Я вчера попробовал как все...Ситуация заставила, дождь проливной, не видно дальше носа, ну и все ямы разумеется в воде, ни глубину ни структуру не поймешь...Блин, сердце кровью обливалось...а после такого разбоя, когда вливаешься в скоростную трассу -просто стремно, как бы колеса нахрен не отлетели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так езжу.

Объезжаю, и на встречку, и в зеркала-что-там-сзади.

Не люблю стук подвески пробитой. А напрямик страшно и неохота машину убивать.

 

У нас такие участки не только за городом, но и на улицах где сейчас ямочным ремонтом занимаются.

Причем утром на работу еду - все нормально( всмысле знакомо), вечером домой возвращаюсь - хоба! причем неожиданно, и везде аккуратные прямоугольные ямки с ровными углами (сегодня раздолбили - асфальтировать завтра будут, или послезавтра, или через неделю).

Вообщем слалом. Неохота в ямы влетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у меня предстоит поездка за город (в городе дороги нормальные) на Пыжике, то заранее продумываю маршрут и различные варианты объезда, ибо, считаю, что лучше лучше сделать небольшой крюк, чем слушать скрежет металла моей машинки по россейским колдоёбинам. Ну, а если вариантов нет, то их и в Африке нет возможно поеду на другой машине, более приспособленной для колдобин, хотя не очень люблю променивать Пыжика: очень уж мне нравится на нём ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пару недель назад ездил в касимов, дык там дорога просто капец. ехали туда ночью и проде нормально, летели 130, шумновато только было. но назад ехали по светлому. сердце кровью обливалось. ямы такие, что днищем цеплялся и не объехать их. в итоге плюнул на все и поехал 130, пыжика даже не качало, просто шум стоял. ехали на трех машинах и я присмотрелся с другой - колеса летят над ямами. на дороге кроме нас никого небыло, поэтому можно было смело вилять и самые крупные ямы объезжать.

так что я даже не знаю, как лучше, медленно заставлять подвеску работать по полной или пролететь над ямами. мне психологически было лучше лететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда стараюсь объезжать ямы, так научили, да и машину на самом деле жалко. Ездим так и на девятке, и на Хонде, и на Пыже. Если ямы совсем большие и их не объехать, еду очень медленно (к счастью такое бывает только на подъездах к глухим деревенькам, где никому не помешаешь). Дороги, по которым обычно езжу, довольно приличные. Через недельку собираюсь в Марий Эл, думаю какую дорогу выбрать: казанскую или кировскую, чтоб машине полегче было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извечная проблема России – дураки и дороги. У нас, в Краснодарском крае, трассы одни из лучших, и асфальтик и разметочка, так что кому надоело по ямам скакать, ВЕЛКОМ! (Море уже 22 градуса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас тоже тихонько дороги в порядок приводят...Выборочно и местами, но уже что-то...Но я пишу про те дороги которые никогда ремонтировать не будут, так как они принадлежат неизвестно кому, и находятся черт знает где...А я блин именно в таких местах люблю проводить свои выходные :о) То бишь проблема вечная, от моря погоды ждать нет смысла...

Кстати(питерцам), закатали большую часть Приморского шоссе на участке от Зеленой рощи до Озерков(120км от города), пока в ремонте, движение ограничено, но асфальт лежит...Осталось 4 км зубодробилки и пара кэмэ старой дороги разбитой ваще в хлам дорожной техникой...Спешите, или они начнут делать новый участок :о)

Объезд через Скандинавию(Е18) и от Кирилловского на Лужки не лучше...Тоже вроде латают, но от этого не сильно легче...В эти выходные попробую от Черной речки по Среднему...Отпишусь...потому как грибы пошли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извечная проблема России – дураки и дороги. У нас, в Краснодарском крае, трассы одни из лучших, и асфальтик и разметочка, так что кому надоело по ямам скакать, ВЕЛКОМ! (Море уже 22 градуса)

Как раз этим летом в августе собираемся.... прокатиться на машине до моря... бум проезжать ваши края.... посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера, блин, ночью поехали с палатками на озеро. И нет бы пойти пешком - поехал на пыже. Раза три подвеску пробивало до упора, пипец. А потом и вовсе застраял, причем в темноте влетел в ТАКОЕ, где не всякий джип пролезет.... Хорошо, машина легкая, вытолкали запросто вообще, но у меня робот, сцепление разок так воняло, я аж испугался, как бы ни чего. Перегрелось нафиг, даже передачи не втыкались, пришлось 10 мин остужать... прыгая по колено в грязи вокруг. Потом в мануалке на первой, и максимум до 1,5к оборотов крутить... Выехали.... Но вроде ничего, сегодня выехал, едет, передачи переключаются, подвеска вроде в норме. Только грязь, сцуко, попала в салазки водительского сидения, теперь поскрипывает, зараза.

 

Чтоб я еще хоть раз в такую жопу на пыжике сунулся....

 

Даже фото запечатлил на память. По ней можно прикинуть, как я выезжал. :)

 

96d3bca765f7833cfc.jpg

 

323b534c0ac66ab12f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Вспоминаю, как мы с ребятами поехали, толи машинку обмывать, толи просто так в голову взбрело, у нас в Пушкине... в Александровском парке решили шашалычки поделать и не раньше не позже в 12 часов ночи.... заехали в темноте в какуюто жижу в которую днём на обычной то машине не рискнёшь заехать, а тут понимаешь выпендрились... В общем хорошо, что на двух машинах были... зацепили сзади и выдернули. а внеший вид такой же был, только ещё на панели приборов куски грязи присутствовали, т.к угораздило меня побуксовать с приоткрытой дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Вспоминаю, как мы с ребятами поехали, толи машинку обмывать, толи просто так в голову взбрело, у нас в Пушкине... в Александровском парке решили шашалычки поделать и не раньше не позже в 12 часов ночи.... заехали в темноте в какуюто жижу в которую днём на обычной то машине не рискнёшь заехать, а тут понимаешь выпендрились... В общем хорошо, что на двух машинах были... зацепили сзади и выдернули. а внеший вид такой же был, только ещё на панели приборов куски грязи присутствовали, т.к угораздило меня побуксовать с приоткрытой дверью.

 

мне тоже внутрь попало, но чуть чуть, основное на рожу :)) тоже с приоткрытой дверью. Я еще я пока остальных ждал - врубил заднюю и сам вытолкал машину, а она возьми, и поедь прямо в кусты.) Еле догнал, заскочил и вырубил передачу))) долбанный автомат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фоток к сожалению нет - зимой было, заехал в поле, температура плюсовая была, снег уже таял... под ни жижа жуткая, трава ещё осталась... короче на 5000оборотах на первой я полз по этой хрени.. окно благо догадался закрыть... машинка лёгкая, под жижой земля ещё мёрзшая.. вообщем повезло... самое забавное было посмотреть утром на лица работников строительной базы куда я машинку ставил... она была вся в грязи))))) комьях))) и много много пожухлой травы на крыше )))))))) бывалые на камазах с таким изумлением смотрели на грязного муравья))) , а не давно на тойже базе сполз передним правым в сливную траншейку... пол машины в грязи... потом два мужика-работника приподняли её и вытолкал из ямы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вообще я ощутил все плюсы легкой машины и своих габаритов.))) Мне, как кабану в 120 кг почти весом, было весьма легко ее выталкивать :) Только один человек потребовался в помощь, и то, чтобы за рулем сидеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Нарочно не придумаешь...Ответственный за ремонт дороги Зеленая роща-Приморск господин Хренов. "Как вы лодку назовете, так она и поплывет"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Самаре дороги тоже хреновые, хотя и не Хренов руководит. Хотя чинят потихонечку. Вот идет дорога ровная починенная, и вся в люках и причем они их сразу с дорогой не выравнивают, а они торчат из асфальта... Страшно становится, и получается что все ездят только маневрирую между этими люками, я как то в пробке его не заметила, налетела на него....было очень не приятно.

А по весне сливы то у нас не работают вот и плывешь наугад и не знаешь где там яма, ну я в такую яму и залетела, машина была полна людей.....ну в итоге оказалось что пробили колесо, на улице холодно, мерзко и лед. Домкрат дерьмовеньккий был, съезжал, ну в общем у нас один мальчик держал машинку а другой колесо менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто хочет ужаснуться- Ленинград, ст. метро Нарвская, наб. Бумажного Канала-самая плохая дорога в Питере!!! и в час пик там все забито, так как это единственная альтернатива Старопетергофскому. Асфальта небыло и нет совсем, повсюду арматура торчит и булыжники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×