Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Ira

Немного завонял

Рекомендованные сообщения

Ребята, помогите, очень переживаю(( Сначала парковалась, ночью, думала площадка относительно ровная, а там оказалась яма, засыппннная снегом, короче побуксовала немного-назад вперед, мужики затолкали, помогли. Сегодня два места соседних освободилось, я стала пытаться выехать, машина почти не буксовала, но трудно ей было выезжать, ну и стало вонять в салоне немного и у капота(( Сцепление и маховик новые, им по 7000 км. Скажите очень ли это страшно, может ли оно крякнуться теперь, очень переживаю, так всегда к нему бережно отношусь. Той зимой как только поменяли сцепу и маховик, пованивало всякий раз при выезде с не очень ровного парковочного места. Газ в пол никогда не давлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за один раз не сожжете

 

вонять после замены НЕ ДОЛЖНО!

 

сцепление ломается от стиля вождения, у меня уже 70 000 км прошла после замены, ни одного рывка нет, работает как часы

 

а нужно всего лишь помогать в движении переключать передачи на более низкие обороты, ВСЕГДА ВСЕГДА ВСЕГДА ставить нейтраль при остановке более 2-3 секунд и выезжать из снега грязи только на 1й передачи и без перегазовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за один раз не сожжете

 

вонять после замены НЕ ДОЛЖНО!

 

сцепление ломается от стиля вождения, у меня уже 70 000 км прошла после замены, ни одного рывка нет, работает как часы

 

а нужно всего лишь помогать в движении переключать передачи на более низкие обороты, ВСЕГДА ВСЕГДА ВСЕГДА ставить нейтраль при остановке более 2-3 секунд и выезжать из снега грязи только на 1й передачи и без перегазовки

[/quote ]

Перегазовка это газ в пол или что это?)

Изменено пользователем Ira

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это крутить колеса не смотря на то. что машина не едет :))

 

если не можете выехать нужно устранить причину этого, лопатой, песком. досками и тп - не мучая сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не переключаю в нейтраль, смысла нет, сама через 2 секунды полностью отпустит сцепление. Подпаливал сцепу хрен знает сколько раз, последний раз так что 4 день в салоне воняет. И ничего, пока живо оно, не дёргает, переключает нормально и не пробуксовывает. Пробежало пока только 90ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дай бог, я сцеплений уже 5 штук менял, 3 раза на первом пэже. 2 раза на втором, только когда начал ставить нейтраль и помогать в движении ручным переключением срок службы кардинально увеличился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/6/2018 в 10:30, Whiteee сказал:

и без перегазовки

 

Никогда не понимал в чем идея езды в натяг в таких условиях, честно говоря. На околонулевых скоростях и слабом газу как раз таки сцепление будет находится постоянно в пробуксовке и постепенно подгорать. 

Я наоборот, чтобы не жечь сцепление, даю больше газу. Тогда все проскальзывание идет между резиной и снегом, а не между дисками сцепления. Вопреки убеждениям, наша машины весьма способны на это. 

Другое дело, что если нет уверенности, что проедешь, то с такой тактикой можно только закопаться. И тогда уже точно будет вонять, когда будешь пытаться в раскачку выехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×