Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Ira

Немного завонял

Рекомендованные сообщения

Ребята, помогите, очень переживаю(( Сначала парковалась, ночью, думала площадка относительно ровная, а там оказалась яма, засыппннная снегом, короче побуксовала немного-назад вперед, мужики затолкали, помогли. Сегодня два места соседних освободилось, я стала пытаться выехать, машина почти не буксовала, но трудно ей было выезжать, ну и стало вонять в салоне немного и у капота(( Сцепление и маховик новые, им по 7000 км. Скажите очень ли это страшно, может ли оно крякнуться теперь, очень переживаю, так всегда к нему бережно отношусь. Той зимой как только поменяли сцепу и маховик, пованивало всякий раз при выезде с не очень ровного парковочного места. Газ в пол никогда не давлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за один раз не сожжете

 

вонять после замены НЕ ДОЛЖНО!

 

сцепление ломается от стиля вождения, у меня уже 70 000 км прошла после замены, ни одного рывка нет, работает как часы

 

а нужно всего лишь помогать в движении переключать передачи на более низкие обороты, ВСЕГДА ВСЕГДА ВСЕГДА ставить нейтраль при остановке более 2-3 секунд и выезжать из снега грязи только на 1й передачи и без перегазовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за один раз не сожжете

 

вонять после замены НЕ ДОЛЖНО!

 

сцепление ломается от стиля вождения, у меня уже 70 000 км прошла после замены, ни одного рывка нет, работает как часы

 

а нужно всего лишь помогать в движении переключать передачи на более низкие обороты, ВСЕГДА ВСЕГДА ВСЕГДА ставить нейтраль при остановке более 2-3 секунд и выезжать из снега грязи только на 1й передачи и без перегазовки

[/quote ]

Перегазовка это газ в пол или что это?)

Изменено пользователем Ira

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это крутить колеса не смотря на то. что машина не едет :))

 

если не можете выехать нужно устранить причину этого, лопатой, песком. досками и тп - не мучая сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не переключаю в нейтраль, смысла нет, сама через 2 секунды полностью отпустит сцепление. Подпаливал сцепу хрен знает сколько раз, последний раз так что 4 день в салоне воняет. И ничего, пока живо оно, не дёргает, переключает нормально и не пробуксовывает. Пробежало пока только 90ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дай бог, я сцеплений уже 5 штук менял, 3 раза на первом пэже. 2 раза на втором, только когда начал ставить нейтраль и помогать в движении ручным переключением срок службы кардинально увеличился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/6/2018 в 10:30, Whiteee сказал:

и без перегазовки

 

Никогда не понимал в чем идея езды в натяг в таких условиях, честно говоря. На околонулевых скоростях и слабом газу как раз таки сцепление будет находится постоянно в пробуксовке и постепенно подгорать. 

Я наоборот, чтобы не жечь сцепление, даю больше газу. Тогда все проскальзывание идет между резиной и снегом, а не между дисками сцепления. Вопреки убеждениям, наша машины весьма способны на это. 

Другое дело, что если нет уверенности, что проедешь, то с такой тактикой можно только закопаться. И тогда уже точно будет вонять, когда будешь пытаться в раскачку выехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка механика. Некоторое время тому назад периодически стал появляться посторонний шуршащий шум. Иногда после продолжительной проездки, иногда сразу после старта. Сначала думал помпа, но сегодня когда ехал в пробке появилась жуткая вонища, примерно как от тормозных колодок, только сильнее. В общем думаю что наверно это сцепление но есть сомнения потому что шум незначительно увеличивается при нажатии педали газа и не зависит от нажатия педали сцепления. Учитывая общий пробег 180 тык (кстати надо масло в коробке заменить) и пробег после первой замены сцепы около 95 тык - наверное нормальный срок службы сцепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2020 в 22:25, immortal сказал:

но есть сомнения потому что шум незначительно увеличивается при нажатии педали газа

 

Нажимая на газ, повышаются обороты двигателя и увеличивается скорость вращения маховика, который трется о диск сцепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, spd_mtt сказал:

 

Нажимая на газ, повышаются обороты двигателя и увеличивается скорость вращения маховика, который трется о диск сцепления. 

При отпущенном сцеплении он об него не трётся, впрочем как и полностью выжатом. На выжимной похоже, но у него меняется заук при выжатом и отпущенном сцеплении. Так что-хз, смотреть надо. А воняло может и не от вашей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сомнения разрешились. Источник шума - компрессор кондиционера. Предполагаю что вышел из строя подшипник на котором крутится шкив. Источник запаха - перетирающийся ремень, который в итоге порвался. Буду надеяться что сильно не перегрел двигатель. Разработчики предусмотрели аварийное отключение двигателя при перегреве. Лучше бы эти дебилы поставили показатель температуры. Ремень заменил, шкив компрессора смазал как смог. Шуметь стало меньше, но уже постоянно. До места назначения доехал (около 250 км). Вследствие того что в конечном пункте с запчастями на иномарки мягко говоря сложно - снял компрессор, радиатор кондиционера, трубки. Отверстия в моторном щите, куда вставлялись трубки заклеил скотчем. От порвавшегося ремня отрезал кусок и притянул этот кусок болтом, которым крепились трубки кондиционера. Подходящего ремня (для двигателя без кондиционера 850 мм) в наличии не оказалось, купил 880 мм. Пришлось делать проставку из стальной пластины для увеличения диапазона натяжения ремня. Двигатель работает вроде нормально, шума нет, запаха нет.

Что касается выжимного подшипника - тот который стоял изначально развалился буквально на куски при пробеге 86 тыс км. Где-то на форуме я об этом писал. Поэтому как свистит и шумит сломанный выжимной я очень хорошо представляю.

Изменено пользователем immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×