Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
IvL

При остановке сбрасывает передачу в нейтраль

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, при торможении со скорости выше 30км/ч (2 передача и выше) коробка сбрасывает в нейтраль, начинает моргать N и пищать. Иногда пару раз пикнет и едет дальше, иногда лечится переключением на механический режим или в нейтраль. По скольку пробег 80тыс. погрешили на сцепу, поменяли сцепу, приговорили актуатор, как итог не помогло. После чего поехали к дилеру узнать уже что да как - развел руками, ошибок нет мол помочь не можем, говорят кататься так пока не загорится чек или иная ошибка. Sos! Так ведь нельзя. Может кто сталкивался с этим или знает где лучше продиагностировать машинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдох синхронизатор 1 передачи. Уже полгода езжу следующим образом. При трогании с места включаю на М потом второю, после этого 1. Иногда 1 включается сразу. Если включилась 1 то переключаю на Е и начинаю движение. Во время движения при первом пиканье перехожу на М и включаю второю затем продолжаю движение. Когда подъезжаю к перекрёстку с гарантированной остановкой то переключаю в N после остановки на Е потом М затем 2 и 1 если первая не включилась обратно на 2 и начинаю движение. Коробку донор уже купил. Скоро буду перебирать коробас.

Изменено пользователем МастерВолшебник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну что ? оказался синхронизатор ?

а то у меня тоже вышибает в нейтраль , особенно при торможении , и ошибок нет. потыркаешь передачами вроде поехала , через 5 сек и сама врубается 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2018 в 16:37, МастерВолшебник сказал:

Сдох синхронизатор 1 передачи. Уже полгода езжу следующим образом. При трогании с места включаю на М потом второю, после этого 1. Иногда 1 включается сразу. Если включилась 1 то переключаю на Е и начинаю движение. Во время движения при первом пиканье перехожу на М и включаю второю затем продолжаю движение. Когда подъезжаю к перекрёстку с гарантированной остановкой то переключаю в N после остановки на Е потом М затем 2 и 1 если первая не включилась обратно на 2 и начинаю движение. Коробку донор уже купил. Скоро буду перебирать коробас.

Здравствуйте, вы перебрали коробку? 

 

В общем, в один прекрасный день коробка при торможении стала уходить в нейтраль. Если ехать на первой и остановится- все ок, но с высших передач всегда в нейтраль. Сцепление поменяно, мотор актуатора в норме, реле под фарой поменяла, как итог- все то же. Как правило передача (езжу теперь только на M)втыкается только после 2х писков. Робот 2012г, пробег 85т.км. Есть тут собратья по «счастью».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, собратьев куча оказывается. Всё указывает на синхронизатор. Но ремонт дороговат. Либо ездить так, либо искать коробку на разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не меняли в коробке? Такое может быть если налить не правильное масло, с допуском GL5 или GL4/GL5. В этом масле большое количество противозадирных антифрикционных присадок, которые не дают синхронизатору тормозиться. В кпп можно использовать только масло с допуском GL-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Maxi-D сказал:

Да, собратьев куча оказывается. Всё указывает на синхронизатор. Но ремонт дороговат. Либо ездить так, либо искать коробку на разборке.

Еслиб это было на одной какой-то передаче то да, синхронизатор. Но если со всех сбрасывает то скорее всего что то другое. Лично я сталкивался с таким только 2 раза. Но там  виновата была корзина, сервопривод просто не мог вовремя выжать сцепление и коробка вылетала в нейтраль по превышенному току на сервоприводе. В ручном режиме переключалась, но опять же через нейтраль, то есть при переключении вначале скидывала в нейтраль, потом включала нужную скорость.Во втором случае сцепление просто вело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, spd_mtt сказал:

Масло не меняли в коробке? Такое может быть если налить не правильное масло, с допуском GL5 или GL4/GL5. В этом масле большое количество противозадирных антифрикционных присадок, которые не дают синхронизатору тормозиться. В кпп можно использовать только масло с допуском GL-4.

Масло вместе со сцеплением поменяно 2 т.км. назад, масло правильное.

Изменено пользователем Miss_tank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2019 в 16:39, Maxi-D сказал:

Да, собратьев куча оказывается. Всё указывает на синхронизатор. Но ремонт дороговат. Либо ездить так, либо искать коробку на разборке.

 

4 часа назад, himikell сказал:

Еслиб это было на одной какой-то передаче то да, синхронизатор. Но если со всех сбрасывает то скорее всего что то другое. Лично я сталкивался с таким только 2 раза. Но там  виновата была корзина, сервопривод просто не мог вовремя выжать сцепление и коробка вылетала в нейтраль по превышенному току на сервоприводе. В ручном режиме переключалась, но опять же через нейтраль, то есть при переключении вначале скидывала в нейтраль, потом включала нужную скорость.Во втором случае сцепление просто вело.

Я, наверное, не очень понятно написала. Вылетает, фактически, со второй. При торможении коробка перебирает все передачи вниз и ,как подходит очередь переключения со 2й на 1ю, она вылетает.

 

Изменено пользователем Miss_tank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2019 в 10:14, Miss_tank сказал:

но с высших передач всегда в нейтраль

Конечно не понятно. Если со второй на первую то синхронизатор полетел, инициализацию надо было чаще делать, масло менять через 60т.км. А теперь только менять синхрон...

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, himikell сказал:

Конечно не понятно. Если со второй на первую то синхронизатор полетел, инициализацию надо было чаще делать, масло менять через 60т.км. А теперь только менять синхрон...

Машины на дилере обслуживалась до 50т.км. Думаю там все в порядке было. Если это действительно синхронизатор, то тут дело в косяке коробки с завода ИМХО. Машину не насилую, пробег в основном трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2019 в 12:29, Miss_tank сказал:

Машины на дилере обслуживалась до 50т.км. Думаю там все в порядке было. Если это действительно синхронизатор, то тут дело в косяке коробки с завода ИМХО. Машину не насилую, пробег в основном трасса.

Ты уже не первая с такой проблемой при небольшом пробеге. Недавно ко мне заезжал пыжик с такой же жалобой. Остановились на синхронизаторе. ремонт дорогой получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maxi-D сказал:

Ты уже не первая с такой проблемой при небольшом пробеге. Недавно ко мне заезжал пыжик с такой же жалобой. Остановились на синхронизаторе. ремонт дорогой получается.

Это я и есть😂  Ищу варианты что бы ещё проверить полешевле) Уже привыкла к этой «особенности», коробку буду менять когда вообще не поедет. Именно менять, мне кажется переборка выйдет в ту же сумму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×
Магазин багажников