Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Недели две назад, жена утром уехала на работу (работает за 50 км от дома) и позвонила в урочное время, я полагал, что она хочет сообщить, как доехала. Но оказалось, что она не доехала до работы несколько километров, так как машина заглохла. с её слов: она двигалась в небольшой подъём и почувствовала, что машина не повезла, первая мысль - кончился бензин, перевела взгляд на приборку, уровень топлива 2 черты. Я сказал, что бы она включила аварийку, вызвала машину с работы, а я через час заберу машину на буксире, благо второй ключ был дома. Забираю машину я попробовал её запустить, но стартер бодро крутил, а двигатель не запускался. Притащили машину в гараж, я сделал ещё одну попытку запустить двигатель, и он запустился, но не реагировал на педаль газа. Первая мысль: наелся катализатор (пробег 190 000  км). При повторном включении зажигания, услышал, что бензонасос работает громко, как будто вхолостую. На тот момент у меня было две версии неисправности: не качает топливный насос, оплавился катализатор. Начал с первой, снял трубку с рампы и подключил манометр. Попросил помощника включить  зажигание, насос зажужжал, а стрелка манометра даже не дёрнулась. Мне повторно показалось, что насос работает вхолостую и я пошёл вытаскивать насосную станцию. Снял подушку сидения и мне пришла мысль, а не залить ли в бак литров 5 бензина, благо до АЗС не более 50 метров. Залил в бак бензин, а так как помощника не было, то подсоединил топливную трубку обратно к рампе, сделал попытку запустить мотор. И о чудо мотор заработал. Заглушив мотор, снял клемму с аккумулятора, подождал минут десять, подсоединил обратно. Включил зажигание: указатель уровня топлива на приборной панели мигал и указывал, что топлива в баке мало. Заправил 20 литров. Указатель показал 4 черточки, я сбросил суточный пробег на 0, что бы проверить работу указателя. проехав больше 250 км указатель показывал 2 черточки, через неделю не стал опускаться ниже 3 черточек. Сейчас возим 5 литровую канистру с бензином, заливаем бак до полного и ориентируемся по пробегу. 

Вопрос: кто то встречался с глюками указателя уровня топлива или  проблемами в работе датчика уровня топлива, с чего начинать, с  извлечения топливной станции? Что интересно, на Матизе при таком же пробеге выносилась ламель датчика уровня топлива в насосной станции и пришлось заменить всю станцию т.к. отдельно ламелей на Матиз не продавали, а от Нексии не подходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже больше года имею на своей машине проблему с указателем уровня топлива. Ниже двух делений не показывает. Сервис ничего починить не может. Отключение аккумулятора ничего не дает. бензин заканчивается на втором делении + 100км. Примерно. Как это чинится не знаю....:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, видимо это врождённая болезнь. Станцию я понял Вы не меняли, а какие манипуляции делали поделитесь, что бы не повторять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болезнь приобретенная в результате неправильного сервиса, снятие-постановка насоса... Вылечить не могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я то свой модуль ещё не трогал. Вот что сегодня выяснил: 1. при снятии фишки с разъёма станции и включении зажигания показания остаются прежними, это значит, что проблема в самом датчике( износились ламели, завис поплавок и т.д.); 2. на датчик есть отдельный номер 1525.FT но цена 7000 рублей. Аналогов не нашёл. 3. родной модуль с насосом в сборе 1525.GE  имеет аналог - Патрон, цена 4000 рублей. 4. тойотовские датчики ещё дороже. 

Сниму модуль проверю датчик и буду принимать решение. После решения проблемы отпишусь. 

Изменено пользователем МастерВолшебник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с залипанием датчика есть, но встречается достаточно редко. Методы исправления однозначно не определены. Есть предположение что данная проблема появляется когда в баке постоянно невысокий уровень топлива. Попробуйте заливать полный бак и контролировать пробег по "суточному" счётчику, сбрасывая его при каждой заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена регулярно заливается до полного бака, в воскресенье сниму станцию и выясню причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал сообщаю о результатах ревизии модуля насосной станции бензобака. Во первых большой проблемой было открутить синюю гайку на горловине бензобака, это удалось сделать только вдвоём, один давил деревянным бруском в одну сторону, а я молотком через брусок наносил удары в другую сторону, в общем победили без ущерба для гайки. Осмотрев ламели датчика топлива обнаружил, что нижние ламели в чёрном налёте. Аккуратно извлёк ось поплавка и удалил бегунок. Ламели почистил ватной палочкой смоченной в спирте. Ватная палочка стала чёрная как будто её втыкали в уголь. Также почистил и контакты бегунка. Собрал датчик и не опуская станцию в бак подключил разъём. Выставил поплавок на минимальное положение топлива, включил зажигание, указатель топлива ускоренно мигает сигнализирую об отсутствии бензина. Также проверил работу датчика ещё в нескольких положениях. Результаты были положительные. Установил станцию на место. Проблему доставила опять синяя гайка, которая никак не хотела накручиваться, пока её не смочили вэдэшкой. Вот таким образом я решил свою проблему. Чёрный налёт на ламелях не давал датчику передавать на указатель правдивые показания уровня бензина в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже фигня, 2 палки и заглохшая  машина... Придется лезть в бак..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2 раз встала без бензина и на этот раз уже с 3 палками на панели. Пришлось лезть и побеждать синюю гайку. 

Реостат датчика почистил спиртом, прозвонил тестером, гибкие контакты слегка подогнул. Датчик прозвонил в сборе и.....нифига. Нет, ну на панели 2 палки минимум есть, и не меньше. Реостат датчика прозвонил с внешнего разъема, мин и макс значения 100% как напрямую с платки реостата. При этом максимальное сопротивление 320 Ом именно на мин положении поплавка, а минимальное 20 Ом на максимальном положении пополавка. Дело точно не в бабине. Проблема или в приборке или в проводке к панели, т е. сопротивление линии, которую оценивает панельне падает ниже каких то значений, примерно ниже 200 Ом. Передернул все разъемы к приборке, не помогает.

Изменено пользователем Хмыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче от моих проклятий один азиат точно сегодня сдохнет. Синяя гайка откручивалась только ударами молотка через подходящую проставку. При этом все маленькие ребра оивалились как я ни с тарался аккуратно. Спасло одно единственное толстое ребро, по нему и бил, откручивал наверно час. Молотить пришлось до последнего, т е. не расчитывайте, что гайка стронется и пойдет легко, хе.а с два. Но открутить оказалось 1/4 беды, 3/4 было при закручивании ее обратно. Я уж не знаю что там за допуски-посадки у узкоглазых, может быть и пластик гайки от времени усох, но.... Чтобы резьба на гайке дошла до резьбы на горловине бака гайку пришлось насаживать молотком по окружности!!! Она диаметром меньше горловины бака! Соответственно надо насадить первый виток гайки к витку горловины и соответственно насадив ее хер она от руки крутится! А колотить по окружности она пытается соскользнуть вверх. Еще же насос давит пружинами вверх...  Короче коленом давил на насос, гайку насоживал на горловину по кругу вокруг колена,и надо чтобы равномерно насадилась по кругу, виток в виток и потом стуча на закручивание надо контролировать и насаживать опять по окружности, чтоб не соскочила  ни с одной стороны. Здохни японская млять.В итоге 2 часа закручивал, раза с 5ого пошел виток в зацеп. 

Для тех смельчаков, кто это щахочет повторить. Зимой в холода даже не пытайтесь, гайка расколется 1000%! Штуцера бенза, если смотреть со стороны трубок, левый обычный, как на фильтрах автотаза, надо нажать на кнопки с двух сторон сильно, чемто и стянуть. Правый с усиками (идиотский). Надо чемто тонким и прочным (я делал это тонкой отверткой) засунуть между штуцером и усиком отжать наружу зацеп. Я делал это поочередно, стягивая эту сторону,чтобы назад не зацепился. Потом не отпуская второй усик также изнутри отжимал наружу зацеп. Снял довольно быстро, без мата. Но япы уроды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати стрелочкой на гайке указан именно заход резьбы на гайке. Гайка закручивается на 1 с четвертью оборота максимум.

Забыл еще (сдохни японская млять) кольцо-прокладка горловины.... Паз для нее в горловине не глубокий и пока елозитесь с бензонасосом и гайкой прокладка соскальзывает внутрь. Стопитьсот раз я снимал гайку и поправлял прокладку. Как она в итоге легла не скажу, после поездок и заправок будет видно, завоняет бензом, значит соскочила. Уроды

 

Изменено пользователем Хмыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче прое..ся целый день, проблему не решил. Снимал приборку, все разъемы передернул по 2 раза, проблема осталась и она не в датчике и реостате. Сигнальный провод фиолетовый со светлыми точками среди проводов панели не обнаружен! 

Уже когда все собрал и сидел думал, сообразил,что основной сигнальный провод от датчика идет скорее всего к эбу! А от эбу в приборку уже другие провода. Завтра попробую передернуть супер разъем эбу, может поможет это. Найти там этот сигнальный фиолетовый с точками и прозвонить навряд ли получится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Хмыр сказал:

Короче прое..ся целый день, проблему не решил. Снимал приборку, все разъемы передернул по 2 раза, проблема осталась и она не в датчике и реостате. Сигнальный провод фиолетовый со светлыми точками среди проводов панели не обнаружен! 

Уже когда все собрал и сидел думал, сообразил,что основной сигнальный провод от датчика идет скорее всего к эбу! А от эбу в приборку уже другие провода. Завтра попробую передернуть супер разъем эбу, может поможет это. Найти там этот сигнальный фиолетовый с точками и прозвонить навряд ли получится....

Знакомая история. У меня при полном баке показывал половину, тоже что только не делал. Перечитал кучу форумов. Решение пришло ,когда уже надоела такая ситуация  и занялся проблемой вплотную. Снял бензонасос ( та еще процедура) проверил и почистил сам реостат.Сделал замеры на самом и на контактах насоса. Делаешь положение полный бак- показывает половину, делаешь половину- показывает ноль, ну и делаешь пустой- показывает пустой.

Вот такая была проблема, Все перепробовав, разные алгоритмы прописки из инета, тоже решил как то обнулять мозги процессора. Короче, не буду все расписывать, танцы с бубнами заняли 2 дня.

Решение - нужно добраться до приборки, снять болты ее крепления, там есть в центре разъем. Теперь внимательно, снимаем клемму аккума, вытаскиваем разъем из приборки, ставим клемму аккума. Включаем зажигание, на приборке ничего не отображается. Снова снимаем клемму аккума, вставляем разъем в приборку. Ставим обратно клемму аккума. Все!!! После этого стало отображаться правильно.

 

Во всем интернете не было этого алгоритма , потрачено уйма времени и сил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Alik22 сказал:

Знакомая история. У меня при полном баке показывал половину, тоже что только не делал. Перечитал кучу форумов. Решение пришло ,когда уже надоела такая ситуация  и занялся проблемой вплотную. Снял бензонасос ( та еще процедура) проверил и почистил сам реостат.Сделал замеры на самом и на контактах насоса. Делаешь положение полный бак- показывает половину, делаешь половину- показывает ноль, ну и делаешь пустой- показывает пустой.

Вот такая была проблема, Все перепробовав, разные алгоритмы прописки из инета, тоже решил как то обнулять мозги процессора. Короче, не буду все расписывать, танцы с бубнами заняли 2 дня.

Решение - нужно добраться до приборки, снять болты ее крепления, там есть в центре разъем. Теперь внимательно, снимаем клемму аккума, вытаскиваем разъем из приборки, ставим клемму аккума. Включаем зажигание, на приборке ничего не отображается. Снова снимаем клемму аккума, вставляем разъем в приборку. Ставим обратно клемму аккума. Все!!! После этого стало отображаться правильно.

 

Во всем интернете не было этого алгоритма , потрачено уйма времени и сил...

Спасибо вам за инфу! Только я вытаскивал какойто разьем с фиолетовым проводом (это не тот) из самой верхней части приборки и включал зажигание, приборка не включилась. Но положение дел это не изменило, я пробовал поплавком туда-сюда, ниже 2х палок никак. Какой именно разьем в центре? Их там хренова куча в центре. Я их все вытаскивал, но больше зажигание не включал.

Изменено пользователем Хмыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъем в самом центре, если есть фото покажу, и важно!!! Все нужно проделать как написано. У вас получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Alik22 сказал:

разъем в самом центре, если есть фото покажу, и важно!!! Все нужно проделать как написано. У вас получится.

Вспомните, когда вы проделывали трюк с отключением разьема панели и зажиганием, у вас бензонасос вынут был или вставлен? Чето мне подсказывает логика что вынут, иначе как бы вы поняли, что уровень заработал. Вот думается, если есть режим инициализации уровня на панели, то для того чтобы он отработал как надо, нужно в этом режиме подергать поплавок от мин до макс. Я больше не буду вытаскивать этот бензонасос!!! Разве что искать переменное сопротивление от 20 до 320 Ом скидывать фишку, и накидывать переменное и крутить его....

Я сфоткаю заднюю часть панели, но навряд ли вы вспомните какой. Много их. Разве что разноцветные, по цвету вспомните?

Изменено пользователем Хмыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос собранный и воткнутый, а понял потому, что был почти полный бак а показывал почти пустой. С резисторами я тоже игрался, можете поставить имитацию максимума, но думаю это не обязательно. Там главное обнулить процессор, сам должен выставиться. Попробуйте сделать по инструкции, сэкономите время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Alik22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alik22 сказал:

Бензонасос собранный и воткнутый, а понял потому, что был почти полный бак а показывал почти пустой. С резисторами я тоже игрался, можете поставить имитацию максимума, но думаю это не обязательно. Там главное обнулить процессор, сам должен выставиться. Попробуйте сделать по инструкции, сэкономите время.

Какой дергать? Их тут много и все в центре

16586718426214134431178057839784.jpg

16586718873648819617778216373724.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче передернул по этой схеме поочередно все разьемы со стороны первого фото (со стороны центральной консоли), включая, верхние, цеетральные ближние, нижние, и все в самом центре. Не дернул только дальний ряд по первому фото. Никаких особых реакций со стороны панели не было. При вытыкании некоторых панель действительно не загорается с включенным зажиганием.

И я надеюсь правильно понял последовательность: 

Клемму акб снять, вытащить разьем с приборки, клемму акб накинуть, зажигание вкл, зажигание выкл, скинуть клемму акб, вставить разьем в панель, накинуть клемму акб.

Или в середине процесса надо не выключая зажигания снять клемму акб?

 

 

 

Изменено пользователем Хмыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я надеюсь правильно понял последовательность: 

Клемму акб снять, вытащить разьем с приборки, клемму акб накинуть, зажигание вкл, зажигание выкл, скинуть клемму акб, вставить разьем в панель, накинуть клемму акб.

Все верно.

56 минут назад, Хмыр сказал:

Какой дергать? Их тут много и все в центре

16586718426214134431178057839784.jpg

это с правой стороны вид? если да, то сверху если считать то второй у которого виден желтый провод. Вроде он.

 

 

Изменено пользователем Alik22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Хмыр сказал:

Или в середине процесса надо не выключая зажигания снять клемму акб

Не нада этого делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alik22 сказал:

И я надеюсь правильно понял последовательность: 

Клемму акб снять, вытащить разьем с приборки, клемму акб накинуть, зажигание вкл, зажигание выкл, скинуть клемму акб, вставить разьем в панель, накинуть клемму акб.

Все верно.

 

Да, его тоже дергал, с него начал и без него приборка точно не запускалась. 

Спасибо.

Сейчас 4 палки, сбросил суточный пробег, сказал хозяйке не заправляться 300 км точно, а там посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить никак. Хозяйка авто ссыт теперь на 3х палках ездить, едет на азс. Короче только волею случая можно проверить опускается ли индикатор до 1-2 палок или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×