Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Kduk

Какой фирмы оригинальные шаровые опоры на Пежо 107

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Возникла необходимость замены шаровой опоры.
Подскажите, какой фирмы шаровая идёт с завода?
Заводская у меня отходила 100 тысяч, в конце весны поменял на другую (фирму, к сожалению, не запомнил), уже вышла из строя.
Позвонил оф представителям, сказали, что оригинальная шаровая идёт только в сборе с рычагом - это правда?
И можно ли сейчас поменять только шаровую, если рычаг я менял в конце весны или нужна повторная замена рычага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она идёт на завод вместе с рычагом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальная шаровая идёт с рычагом, в случае выхода из строя лучше менять в сборе и опять таки на оригинал, так в конечном итоге дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, himikell сказал:

Оригинальная шаровая идёт с рычагом, в случае выхода из строя лучше менять в сборе и опять таки на оригинал, так в конечном итоге дешевле выйдет.

А какой фирмы оригинальная шаровая? Нигде не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не смотрел, нужды не было ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе заменитель TRW "для Тойоты Ярис" - цена в 1,5-2 раза ниже чем оригинал. Шаровая в сборе с рычагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRW JTC 1228 - левый, TRW JTC 1229 - правый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена на TRW в два раза за год поднялась (( кто-то еще юзал другие бренды пробегом более 50000км ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровые поставил корейские СТR, в два раза дешевле TRW (меня уговорили на CTR), передний сайлентблок оставил родной задний перепрессовал TRW. На родных рычагах проехал 160 тысяч, потом поставил Испанские рычаги, умотал их в хлам за 70 тысяч.

Изменено пользователем МастерВолшебник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×