Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
vano161

Течь масла!

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Потекло мало, в районе передней крышки двигателя.

Разбрасывается ремнем генератора, думаю передний сальник коленвала.

У кого-нибудь есть номер сальника?

И есть ли там какие сложности в замене? (опыт на другой машине есть)

Машина С1.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил Corteco 20018317B . Нет никаких сложностей. Ослабляем ремень, откручиваем болт, снимаем шкив. Собираем в обратном порядке. Болт легко откручивается стартером.

20160926_203454.jpg

20160926_201818.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Не нашел темки, если можно тут напишу....

Появился писк (свист) какой-то под капотом. Я грешил на Гену или помпу...

Сын был был на ТО на прошлой неделе, ему сказали задний сальник коленвала надо менять.

При чём там, говорят, геморой какой-то с коробкой (РКПП) потом. Это так, друзья? Подскажите, пж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, forrins сказал:

Всем привет!

Не нашел темки, если можно тут напишу....

Появился писк (свист) какой-то под капотом. Я грешил на Гену или помпу...

Сын был был на ТО на прошлой неделе, ему сказали задний сальник коленвала надо менять.

При чём там, говорят, геморой какой-то с коробкой (РКПП) потом. Это так, друзья? Подскажите, пж.

Геморроя нет, но коробку по-любому снимать надо. Если у этого сервиса с роботами проблема, то найдите сервис в котором отношения с РКПП нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, выжимает масло из под масляного фильтра. Масло менял год назад, пробег на нем 2000. Что ему не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затянуть посильнее фильтр. Если не поможет - слить масло (а лучше заменить его заодно). Заменить фильтр, заменить прокладку под фильтром. Проблема может быть в прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружено масляные разводы внизу двигателя. Пробег 140 тысяч. Вероятно (подозрение) из этих зон, правая сторона. Вид снизу, если смотреть по ходу а/м

IMG_20200914_223410.jpg

IMG_20200914_223507.jpg

Изменено пользователем lyupik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, lyupik сказал:

Обнаружено масляные разводы внизу двигателя. Вероятно (подозрение) из этих зон, правая сторона.

 

 

Так виднож хорошо что сальник привода потёк, менять надо. У меня у самого он тоже потёк, и пробег тоже 140. Но у меня он потёк потому-что привод вытаскивал для замены пыльника шруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, himikell сказал:

Так виднож хорошо что сальник привода потёк, менять надо. У меня у самого он тоже потёк, и пробег тоже 140. Но у меня он потёк потому-что привод вытаскивал для замены пыльника шруса.

Это правый, левый сухой. В феврале менялись сцепление, выжимной подшипник. Возможно из-за этого!? Имею ввиду то что извлекалась коробка.

Изменено пользователем lyupik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, lyupik сказал:

Это правый, левый сухой. В феврале менялись сцепление, выжимной подшипник. Возможно из-за этого!?

Извлекать и ставить надо аккуратно и рабочую кромку сальника после извлечения привода протирать хорошо, а перед установкой необходимо полость между рабочей кромкой и пыльником заполнить не густой и чистой консистентной смазкой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, МастерВолшебник сказал:

Извлекать и ставить надо аккуратно и рабочую кромку сальника после извлечения привода протирать хорошо, а перед установкой необходимо полость между рабочей кромкой и пыльником заполнить не густой и чистой консистентной смазкой.  

Насколько я помню никакой инородной смазки в полости сальника не должно быть. Протирать то конечно нужно, а вот вынуть полуось так что не тронуть рабочую кромку очень тяжело. Другое дело что при замене сцепления этого не требуется, по крайней мере мне намного проще открутить ступичную гайку, но многие выдёргивают полуось. В данном случае остаётся слить масло из коробки, поменять сальник и залить новое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×