Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста. Проблема такая: частенько коробка скидывала на нейтраль , загоралась шестеренка, через какое то время передача все таки включалась. Решил заменить щетки актуатор, щетки поменял(старых осталось около миллиметрс),  моторчик проверил-работает.  Поставил все на машину,  завел, загорелась шестеренка и на режиме Е мигает значок нейтрали. Решил сделать инициализацию, инициализация эбу прошла нормально, но когда  сделал инициализацию сцепления, то значок нейтрали вообще пропал. Куда копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать заново, то-есть режим демонтаж, сдвиг сервопривода, потом инициализацию вточности по пунктам и с сохранением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, himikell сказал:

Сделать заново, то-есть режим демонтаж, сдвиг сервопривода, потом инициализацию вточности по пунктам и с сохранением.

Сдвигать максимально от вилки? 

 

 

5 минут назад, himikell сказал:

Сделать заново, то-есть режим демонтаж, сдвиг сервопривода, потом инициализацию вточности по пунктам и с сохранением.

И еще вопрос, нужно ли прикручивать сервопривод перед  инициализацией сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. ставим в демонтаж,откручиваем, сдвигаем к вилке сцепления,  хорошо прикручиваем и делам инициализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, himikell сказал:

Конечно. ставим в демонтаж,откручиваем, сдвигаем к вилке сцепления,  хорошо прикручиваем и делам инициализацию

Спасибо большое, вроде помогло 

 

 

1 час назад, himikell сказал:

Конечно. ставим в демонтаж,откручиваем, сдвигаем к вилке сцепления,  хорошо прикручиваем и делам инициализацию

В итоге, какое то время ездила нормально,  потом опять на ходу стала в нейтраль выбивать со значком шестеренки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может щётки не притёрлись, а может и проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить проводка или щетки у меня такая же беда щетки перепояли но через время начила саидывать на скорости в нетраль что делать не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Юоий сказал:

А как проверить проводка или щетки у меня такая же беда щетки перепояли но через время начила саидывать на скорости в нетраль что делать не знаю.

снимать актуатор и опять всё проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

 

Пежо 107, 2007 года... ошибка P0900 - на дисплее N нет... после скрепки....

 

Буду очень признателен за подсказку - прочитал все - снял акктуатор - щетки еще есть - но мало... буду менять... вопрос вот в чем, при прокручивании моторчика вручную шток в одну сторону идет легко от минимума до максимума, а в обратную сторону где-то на половине как-бы подклинивает... а в самом конце легко опять... с чем это может быть связано? 

 

и еще - пластина под подшипник моторчика изогнута - она выпала - я не успел увидеть какой стороной ее правильно ставить.... подскажите - если знаете...

 

Изменено пользователем martyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, martyn сказал:

Пежо 107, 2007 года... ошибка P0900 - на дисплее N нет... после скрепки....

 

Буду очень признателен за подсказку - прочитал все - снял акктуатор - щетки еще есть - но мало... буду менять... вопрос вот в чем, при прокручивании моторчика вручную шток в одну сторону идет легко от минимума до максимума, а в обратную сторону где-то на половине как-бы подклинивает... а в самом конце легко опять... с чем это может быть связано? 

 

и еще - пластина под подшипник моторчика изогнута - она выпала - я не успел увидеть какой стороной ее правильно ставить.... подскажите - если знаете...

 

-актуатор в режим демонтажа

-сдвигаешь максимально  по стрелке (см.картинку)

-стираешь ошибку (но её после правильной установки и не будет) и проводишь инициализацию

 

5b925494f3d78_.thumb.jpg.350e9f685fc0828d5a5832fec64e5b91.jpg.f37cfee1555378e5530b50d5fbdc888f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Вылезло дальше - щеток, почти что нет, это решаемо... 

 

акктуатор - подклинивает... снял датчик, снял - не знаю как правильно назвать, но понимаю ту вещь, которая дает датчику понять в каком положении находится шток - взялся за вертикальный шток основной шестерни - гуляет туда сюда... надо менять втулки, или как?

 

с учетом подклинивания и то что выбивает на нейтраль? 

 

акктуатор стоял в крайнем правом положении - в сторону от коробки... неправильно выразился - болты были в крайнем правом.. а акктуатор максимально близко к коробке...

 

и еще - какой смазкой смазывать шестерни и вал акктуатора?

 

Изменено пользователем martyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, martyn сказал:

акктуатор - подклинивает... снял датчик, снял - не знаю как правильно назвать, но понимаю ту вещь, которая дает датчику понять в каком положении находится шток - взялся за вертикальный шток основной шестерни - гуляет туда сюда... надо менять втулки, или как?

акктуатор стоял в крайнем правом положении - в сторону от коробки... неправильно выразился - болты были в крайнем правом.. а акктуатор максимально близко к коробке...

и еще - какой смазкой смазывать шестерни и вал акктуатора?

 

Там и на новом всё болтается. Не клинит его, там просто пружина стоит. Смазку любую, желательно хорошую. Если он стоит максимально близко к двигателю и есть зазор между штоком и вилкой-менять сцепление, стопудово от механики стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все - сделал - в Крыму оказывается очень тяжко с запчастями... втулки (SKF) в акктуатор ждал 8 дней - щетки поменял - 500 р, два подшипника в электродвигателе - 638 и 608 - нашел даже оригиналы - Koyo - что удивительно - еще 500р, смазка ELF MOS2 - 280р - 400 грамм... (надо грамм 20-30) ...все собрал - сделал режим демонтажа - и о чудо - все пощелкало и тут же появилась N -  на дисплее... ну потом ЭБУ, сцепу и трансмиссию... и все - готово.. супруга в восторге!

 

Всем спасибо огромное.

 

P.S. и про пластину - которая стоит перед 638 подшипником электродвигателя - ставить ее надо лепестками вверх (в сторону подшипника) - где-то наткнулся на видео разборки - там увидел - так и собрал - все работает...

Изменено пользователем martyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, martyn сказал:

все - сделал -

супруга в восторге!

 

Всем спасибо огромное.

 Поздравляем! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maxi-D сказал:

 Поздравляем! :good:

 

сенкс :) приятно сделать своими руками.... к тому же дешево и сердито :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, martyn сказал:

все - сделал - в Крыму оказывается очень тяжко с запчастями... втулки (SKF) в акктуатор ждал 8 дней - щетки поменял - 500 р, два подшипника в электродвигателе - 638 и 608 - нашел даже оригиналы - Koyo - что удивительно - еще 500р, смазка ELF MOS2 - 280р - 400 грамм... (надо грамм 20-30) ...все собрал - сделал режим демонтажа - и о чудо - все пощелкало и тут же появилась N -  на дисплее... ну потом ЭБУ, сцепу и трансмиссию... и все - готово.. супруга в восторге!

 

Всем спасибо огромное.

 

P.S. и про пластину - которая стоит перед 638 подшипником электродвигателя - ставить ее надо лепестками вверх (в сторону подшипника) - где-то наткнулся на видео разборки - там увидел - так и собрал - все работает...

Пластину по другому и не поставить, она не будет служить подпружиненым упором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, himikell сказал:

Пластину по другому и не поставить, она не будет служить подпружиненым упором.

 

ну это сейчас понимаю... а на многих фотках и не поймешь, как она стоит... например здесь - тут кажется то лепестками вниз... это Короллы акктуатор.. а походу она лепестаки вниз и стоит.. или как?

93c47b2s-960.jpg

Изменено пользователем martyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×
Магазин багажников