Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Exec

Где искать неисправность РКПП?

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня и наступившим новым годом!

Заранее извиняюсь, тема не новая и я так понимаю наболевшая, машинкой владею недавно примерно с месяц, опыта ее владения очень мало, поэтому прошу совета.

Предыстория такая, решил вечером помыть машинку 31 декабря, что "благополучно" и исполнил, после мойки поставил, дал остыть и где-то через часик необходимо было выехать... Сел в машинку, прогрел, ну думаю пора ехать, включаю "Е" - ехать)) Начал дозировать газ, обороты поднимаются, а движения нет, бросаю взгляд на приборку, а там нервно помаргивает буква "N", переключение на остальные режимы ничего не дал - ситуация та же, писка и других посторонних шумов не следовало, ещё сделал пару попыток, но все тщетно... На следующий день, решил попытаться ещё раз и о чудо, все работает, переключается и никаких проблем, но рано обрадовался. Вечером 1 января ситуация повторилась, завел машинку, грею, но уже загорелась шестерёнка и не затухала, при переключении на "Е" моргает "N", при переключении на "R" зуммер издает одиночный сигнал и дальше продолжает моргать "N".

Ну думаю, нужно разбираться, почитал интернет и начал искать неисправность... В первую очередь проверил предохранитель под капотом - цел, далее добрался до реле, которое находилось под фарой, достал, контакты все мокрые и окислившиеся, промыл ВД-шкой, зачистил контакты, обработал их токопроводящей смазкой, поставил обратно, пробовать, но ситуация та же.