Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Exec

Где искать неисправность РКПП?

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня и наступившим новым годом!

Заранее извиняюсь, тема не новая и я так понимаю наболевшая, машинкой владею недавно примерно с месяц, опыта ее владения очень мало, поэтому прошу совета.

Предыстория такая, решил вечером помыть машинку 31 декабря, что "благополучно" и исполнил, после мойки поставил, дал остыть и где-то через часик необходимо было выехать... Сел в машинку, прогрел, ну думаю пора ехать, включаю "Е" - ехать)) Начал дозировать газ, обороты поднимаются, а движения нет, бросаю взгляд на приборку, а там нервно помаргивает буква "N", переключение на остальные режимы ничего не дал - ситуация та же, писка и других посторонних шумов не следовало, ещё сделал пару попыток, но все тщетно... На следующий день, решил попытаться ещё раз и о чудо, все работает, переключается и никаких проблем, но рано обрадовался. Вечером 1 января ситуация повторилась, завел машинку, грею, но уже загорелась шестерёнка и не затухала, при переключении на "Е" моргает "N", при переключении на "R" зуммер издает одиночный сигнал и дальше продолжает моргать "N".

Ну думаю, нужно разбираться, почитал интернет и начал искать неисправность... В первую очередь проверил предохранитель под капотом - цел, далее добрался до реле, которое находилось под фарой, достал, контакты все мокрые и окислившиеся, промыл ВД-шкой, зачистил контакты, обработал их токопроводящей смазкой, поставил обратно, пробовать, но ситуация та же.

После добрался до исполнительных механизмов, а вернее до их разъемов  - визуальный осмотр ничего не дал - все сухо, но обратил внимание на шток, который нажимает на лапку вилки сцепления, он был полностью втянут и не шевелился, решил провести инициализацию, инициализацию проводил ЭБУ, во время ее проведения издавались звуки из под капота, но после проведения индикатор кпп на бортовом компьютере погас и лампочка шестерёнки все так же продолжала гореть... Решил все же снять ИМ выжима сцепления, занёс домой, кинул на моторчик питание, работает... 

Куда копать дальше? И чем возможно диагностировать ошибки КПП, обязательно ли какое-то специальное оборудование или возможно диагностировать обычной ELM-кой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Exec сказал:

Куда копать дальше? И чем возможно диагностировать ошибки КПП, обязательно ли какое-то специальное оборудование или возможно диагностировать обычной ELM-кой?

обычной ELM-кой ничего не прочитаешь.

проверь проводку, которая подходит к фишке реле, которое под фарой. там зачастую провода сгнивают и глючить всё начинает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2019 в 13:27, Maxi-D сказал:

проверь проводку, которая подходит к фишке реле, которое под фарой. там зачастую провода сгнивают и глючить всё начинает.

Спасибо большое за наводку, действительно в этом месте проводка долго не живёт)) Осталось найти клемму и собрать, надеюсь после устранения все заработает)

1546692214687845.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я релюху отвечающую за последнее положение разобрал, почистил и у меня стало нормально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×