Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
svetik

Проблемы со сцеплением и КПП 2-Tronic

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите пожалуйста!

Вчера (что бы избежть аварии) запрыгнула на высокий бардюр и не много по нему проехала.Скорость была маленькая и я не услышала ни кокого удара.Сегодня выезжая на работу меня смутил треск в коробке при переключении из положения"Е" в положения "R". На ходовую часть это вроде ни как не влияет. Что бы это могло быть? Что делать в таких ситуациях,если ехать в сервис нет ни времени не желания,а машина нужна каждый день.

Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, ничего умнее как ехать на сервис в голову не приходит, ну или как вариант ездить так, и ждать пока сломается окончательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а громкий треск то, громче чем обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треск мог возникнуть вследствии отсутствия синхронизаторов на передачу заднего хода. Думаю, если это был единичный случай, тогда беспокоиться не надо, а вот если будет постоянно такая проблема, то в сервис.

P.S. У меня тоже Ту-Троник, но треска нет, хотя передача заднего хода не всегда с первого раза включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ни у кого не было такого глюка с ту-троником? Значит, сажусь с утра ехать на работу, завожу автомобиль, и перевожу рычаг коробки передач в положение «easy». И вместо привычной цифры 1 на дисплее, как обратный отчет, с пятой передачи по первую отображаются передачи!)) Втыкаю заднюю, такая же фигня. Заглушил, включил зажигание не заводя машины и проделал все тоже самое, прислушался, и вправду слышно как в коробке отщелкиваются шестеренки в такт цифрам на дисплее. Скинул минут на пятнадцать клемму с аккумулятора, не лечится… Доехал до работы с чем есть, в течении дня машина стояла. Когда поехал домой с работы, обратил внимание что все в порядке, все работает в привычном для авто режиме)) Что это, глюк или техническая неполадка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, ни у кого не было такого глюка с ту-троником? Значит, сажусь с утра ехать на работу, завожу автомобиль, и перевожу рычаг коробки передач в положение «easy». И вместо привычной цифры 1 на дисплее, как обратный отчет, с пятой передачи по первую отображаются передачи!)) Втыкаю заднюю, такая же фигня. Заглушил, включил зажигание не заводя машины и проделал все тоже самое, прислушался, и вправду слышно как в коробке отщелкиваются шестеренки в такт цифрам на дисплее. Скинул минут на пятнадцать клемму с аккумулятора, не лечится… Доехал до работы с чем есть, в течении дня машина стояла. Когда поехал домой с работы, обратил внимание что все в порядке, все работает в привычном для авто режиме)) Что это, глюк или техническая неполадка какая?

 

 

мне кажется это электрика...сейчас сыро...может на контактах влага....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восстание машин :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, ни у кого не было такого глюка с ту-троником? Значит, сажусь с утра ехать на работу, завожу автомобиль, и перевожу рычаг коробки передач в положение «easy». И вместо привычной цифры 1 на дисплее, как обратный отчет, с пятой передачи по первую отображаются передачи!)) Втыкаю заднюю, такая же фигня. Заглушил, включил зажигание не заводя машины и проделал все тоже самое, прислушался, и вправду слышно как в коробке отщелкиваются шестеренки в такт цифрам на дисплее. Скинул минут на пятнадцать клемму с аккумулятора, не лечится… Доехал до работы с чем есть, в течении дня машина стояла. Когда поехал домой с работы, обратил внимание что все в порядке, все работает в привычном для авто режиме)) Что это, глюк или техническая неполадка какая?

 

 

Сегодня у меня был похожий глюк. Парковалась, и случайно съехала задними колесами с бордюра. Стала выбираться, пришлось немного побуксовать. Вобщем, пыж не джип, но выехала без посторонней помощи. И вот значит стою на парковке, и вижу, что при переключении с "R" на "N", робот щелкает передачи в порядке R-5-2-N.

Переключаюсь в ручной режим. С 1-й на 2-ю переключаюсь, а обратно не переключается. Причем явно слышно какое-то шуршание, и подсветка приборов мигает при переключении. Вобщем, немного я расстроилась, и решила чуток проехаться. Как только тронулась, все сразу пришло в порядок. Все нормально заработало, и ручной режим тоже. Надеюсь, что своим буксованием я не причинила моему пыжуле никакого ущерба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня у меня был похожий глюк. Парковалась, и случайно съехала задними колесами с бордюра. Стала выбираться, пришлось немного побуксовать. Вобщем, пыж не джип, но выехала без посторонней помощи. И вот значит стою на парковке, и вижу, что при переключении с "R" на "N", робот щелкает передачи в порядке R-5-2-N.

Переключаюсь в ручной режим. С 1-й на 2-ю переключаюсь, а обратно не переключается. Причем явно слышно какое-то шуршание, и подсветка приборов мигает при переключении. Вобщем, немного я расстроилась, и решила чуток проехаться. Как только тронулась, все сразу пришло в порядок. Все нормально заработало, и ручной режим тоже. Надеюсь, что своим буксованием я не причинила моему пыжуле никакого ущерба.

 

Пыжу ниче не будет, кроме нескольких моментов...

А по проблеме то лучше в сервис на сканер заехать, если они там умные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

А у меня вот такая штука иногда происходит , в пробках, она не хочет переключать с нейтрали на Е, и слышится такой тоненький писк, на панели ничего не светится, когда обратно не нейтраль поставлю и еще раз на Е переключу, становится все в порядке, больше не пищит. Может быть кто подскажет что это ??? Что я не так делаю? Может не недо всетаки на нейтраль так часто переключать? Почему она пищит, что она сказать мне хочет? Подскажите плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно когда из сугробов выползаешь, буксуешь получается, чем то горелым в салоне пахнет. Что подпалила? кто то сказал это коробка, как то страшно стало? Дай те совет, вразумите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не сама коробка это диск сцепления.У робота сцепление тоже есть только автоматическое.И спалить его тоже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

А у меня вот такая штука иногда происходит , в пробках, она не хочет переключать с нейтрали на Е, и слышится такой тоненький писк, на панели ничего не светится, когда обратно не нейтраль поставлю и еще раз на Е переключу, становится все в порядке, больше не пищит. Может быть кто подскажет что это ??? Что я не так делаю? Может не недо всетаки на нейтраль так часто переключать? Почему она пищит, что она сказать мне хочет? Подскажите плиз)

 

Тока бестолковый совет мона дать.

К механикам шоб проверили сканером коробку, ну и механизмы, мож заедает где...

Наверно все-таки отказаться от частого переключения Е - N.

 

А мож тока второе,и кататься, потому что они там скажут типа - "приезжайте када поломается..., а що мы ничего не знаем" :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

А у меня вот такая штука иногда происходит , в пробках, она не хочет переключать с нейтрали на Е, и слышится такой тоненький писк, на панели ничего не светится, когда обратно не нейтраль поставлю и еще раз на Е переключу, становится все в порядке, больше не пищит. Может быть кто подскажет что это ??? Что я не так делаю? Может не недо всетаки на нейтраль так часто переключать? Почему она пищит, что она сказать мне хочет? Подскажите плиз)

это постоянно так, когда часто передергиваешь :rolleyes: с передачи на нейтраль, особенно в пробках...

пикает потому, что мол предупреждает тебя... не гони хозяин. не рви с места, я еще не успела все обдумать и переключиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это постоянно так, когда часто передергиваешь :rolleyes: с передачи на нейтраль, особенно в пробках...

пикает потому, что мол предупреждает тебя... не гони хозяин. не рви с места, я еще не успела все обдумать и переключиться...

 

И у тебя она разговаривает?

Я думал тока у меня, ото бывает едим и о том поговорим, о другом... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у тебя она разговаривает?

Я думал тока у меня, ото бывает едим и о том поговорим, о другом... :D

разговаривает... разговаривает... :rolleyes:

минус в том, что не едет, когда говорит ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это постоянно так, когда часто передергиваешь :rolleyes: с передачи на нейтраль, особенно в пробках...

пикает потому, что мол предупреждает тебя... не гони хозяин. не рви с места, я еще не успела все обдумать и переключиться...

 

 

Полностью согласна. Надо дать роботу воткнуть передачу, а потом на газ давить. У меня тоже так было, когда торопилась очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласна. Надо дать роботу воткнуть передачу, а потом на газ давить. У меня тоже так было, когда торопилась очень.

кстати, почему-то пищалка пищит по-разному... иногда пару раз пискнет, а иногда раз пять... наверное, когда больше устает :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она перестает пищать, когда проблема изчезает. Для передних скоростей установлены синхронизаторы, поэтому шестерни быстро уравновешиваются в скоростях и переключению быстрое и пищит меньше. Для задней скорости синхронизаторов нет, поэтому при резвом включении задней скорости коробка долго уравновешивает вращение шестерен и пищит дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она перестает пищать, когда проблема изчезает. Для передних скоростей установлены синхронизаторы, поэтому шестерни быстро уравновешиваются в скоростях и переключению быстрое и пищит меньше. Для задней скорости синхронизаторов нет, поэтому при резвом включении задней скорости коробка долго уравновешивает вращение шестерен и пищит дольше.

 

 

Спасибо всем!

А я думала, что у меня что то не так с коробкой, собиралась на сервис ехать :rolleyes: Буду давать подумать тугодумчику.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю к какой теме это отнести, пишу тут. В технике не сильна, поэтому опишу траблы как умею.

У моего робота или у сцепления появились какие-то глюки. Первый раз было около 3 недель назад: через пару сотен метров после выезда от работы 2 раза подряд было ощущение что не сработало сцепление. Т.е. я еду в пробке, трогаюсь с места на ровной дороге (переношу ногу с тормоза на газ, плавно нажимаю), а машина не реагирует в течение нескольких секунд (раньше такого никогда не было), потом такое ощущение что что-то все таки сработало и машина трогается. И так 2 раза подряд, после чего не повторялось 2 дня. Потом в том же месте по дороге домой в пробке все повторяется но уже 4-5 раз подряд (заколдованное место какое-то). После 2 недели все было хорошо и я уже передумала писать на форуме об этих глюках, но вчера опять было! Уже в другом месте, через км езды от работы на горке, в которую всегда машина без проблем трогалась. Опять не было никакой реакции на газ. Естественно я немного откатилась, т.к. не ожидала такого подвоха, а окружающие злорадно смотрели на меня как на блондинку… И всю дорогу до дома этого больше не было.

Что скажете? В чем здесь проблема? Пора ехать на сервис?.. :( Повторюсь: пыж не реагирует в течение нескольких секунд (гораздо дольше чем положено) на попытку тронуться с места, происходит не системно и только по дороге с работы домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при остановках в нейтраль скидываешь коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при остановках в нейтраль скидываешь коробку?

нет, не скидываю, т.к. эта пробка всегда медленно движущаяся и нет смысла скидывать на несколько секунд остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такое бывало раньше...да и сейчас иногда...смирился...возможно это так думает мозг робота...я просто убираю ногу с газа...чтоб обороты упали до минимума!!! и опять на газ жму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь у меня когда бывают затупы:

1. Когда втыкаешь Е и сразу на газ - бывает тупит.

2. Прижимаешь педаль тормоза слегка, видимо в этот момент сцепление в полуконтакте, если сразу нажать тормоз сильнее (например пошевелиться в кресле), а затем газ, то бывает такой затуп. Выработал для себя правило, если остановился на короткое время, то выжимаю тормоз до его сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×
Магазин багажников