Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Алеся2019

Резиновый коврик под аккумулятором

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Покупала пежо 107 2013 года выпуска. Пока не было проблем не заморачивалась с составляющими. 

 

Недавно была на ТО. Меняли аккумулятор на большего размера. 

 

Сейчас беспокоит вопрос, а был ли резиновый коврик под родным аккумулятором? Нет, или его выкинули в связи с тем, что устанавливаемой громадине он мешал?

 

Заранее спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алеся2019 сказал:

Сейчас беспокоит вопрос, а был ли резиновый коврик под родным аккумулятором? Нет, или его выкинули в связи с тем, что устанавливаемой громадине он мешал?

 

Заранее спасибо за помощь!

 

Нет, коврика под родным аккумулятором нет и никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом ничто наверное не мешает его туда положить, хотя наличие коврика может дать побочный эффект в виде коррозии металла под этим самым ковриком. У меня был случай повреждения аккумулятора неправильно установленным болтом крепления и если бы был коврик - электролит остался бы на коврике, но также возможно что я и не заметил бы течи до тех пор пока там все не сгнило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxi-D, c.пасибо еще раз за оперативный ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2019 в 13:27, immortal сказал:

Но при этом ничто наверное не мешает его туда положить, хотя наличие коврика может дать побочный эффект в виде коррозии металла под этим самым ковриком. У меня был случай повреждения аккумулятора неправильно установленным болтом крепления и если бы был коврик - электролит остался бы на коврике, но также возможно что я и не заметил бы течи до тех пор пока там все не сгнило. 

Со мной случилась такая история.

 

В морозном марте оставила телефон на зарядке от прикуривателя на 7 часов. Когда вернулась, слабо горели лампы, автоматика дверей не работала и машина не заводилась.

 

Утром вызвала мастера. Завести получилось, только заменив аккумулятор. Тут же вернули мой родной на место, и я ездила редко: 1 раз в неделю-две по 5-10 км.

 

Не подозревая, что моя батарея находится в состоянии хронического недозаряда.

 

В конце апреля по жаре поехала за 300 км со скоростью до 120-130 км/ч. На обратном пути в том же нещадящем стиле вождения сделала остановку. После 1 часа стоянки машина не завелась.

 

Инициализации сцепления, трансмиссии и эбу не помогли. После инициализации трансмиссии пропала буква N на дисплее.

 

После того как прикурили, машина завелась, но N не появилась, и машина не поехала.

 

Сделала инициализацию сцепления. N появилась, машина поехала.

 

Полагаю, это пример прочной взаимосвязи АКБ и “мозгов” пежо 107.

 

Оставшуюся часть пути я в счастливом неведении проехала на скорости до 120 км/ч, не подозревая о возможности замыкания, перезаряда и кипения батареи в условиях неправильной эксплуатации.

 

Потом были: обращение в малосведущий автосервис, замена Fulmen на General Technologies Premium 62 Ah, неоднократный просмотр видеороликов Аккумуляторщика на  YouTube и кучи статей в Яндексе(тогда-то и узнала про коврик), обратная замена неподходящей батареи на родную, уже подзаряженную в течение более 10 часов у грамотного специалиста, и возврат General Technologies Premium на основании нарушения потребительских прав(не выдали чек, гарантийный талон, не проверили нагрузочной вилкой при продаже)

 

Теперь:

-Заводится бодренько на выжатом до упора сцеплении. При невыжатом как будто тарахтит перед запуском. После 20-40-минутной зарядки телефона от прикуривателя заводится со звуком похожим на тот, когда поворачиваешь ключ уже при заведенном двигателе. Очевидно, ёмкость Fulmen снижена.

 

-Регулярно буду проверять мультиметром, и продолжать уже правильно эксплуатировать.

 

-Генератор проверяли. 14,2 В. Интересно, какие показатели напряжения генератора по технической документации пежо 107?

 

-Утечку тока и стартер не проверяли, т.к мультиметр не выставлялся на 10, а токоизмерительных клещей не было.

 

-Мастер сказал чуть-чуть вздута боковая стенка. При проверке попрошу показать еще раз какая. Т.е  в глаза дефект не бросается.

 

-После того как вытащили Fulmen для замены заметила зеленоватые тоненькие ободки вокруг токовыводов. Убрала раствором соды. Это, видимо, результат выкипания / испарения некоторого количества электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанным симптомам аккумулятор я бы посоветовал заменить аккумулятор. 14,2 В от генератора - нормально. Если нет большого количества дополнительных потребителей - сигнализации, предпускового подогревателя и т.п. то штатного аккумулятора вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, immortal сказал:

По описанным симптомам аккумулятор я бы посоветовал заменить аккумулятор. 14,2 В от генератора - нормально. Если нет большого количества дополнительных потребителей - сигнализации, предпускового подогревателя и т.п. то штатного аккумулятора вполне достаточно.

Мне и мультиваркупо симптомам надо менять. Однако же работает без максимальной нагрузки.

Я не тороплюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, immortal сказал:

По описанным симптомам аккумулятор я бы посоветовал заменить аккумулятор. 14,2 В от генератора - нормально. Если нет большого количества дополнительных потребителей - сигнализации, предпускового подогревателя и т.п. то штатного аккумулятора вполне достаточно.

Таких дополнительных потребителей нет. И без работы двигателя всё буду отключать.

Оставляю родной. Спасибо!

Изменено пользователем Алеся2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×
Магазин багажников