Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
finition

Шланги обогревателя (патрубки системы охлаждения отопителя)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! В знойный летний день машинка закипела. Под капотом обнаружили два висящих шланга отопителя 13 (сломались оба пластиковых тройника в патрубках 10 и 12), см. схему. Весь антифриз вытек. Временным решением стало закольцевать систему с помощью металлических соединителей от ВАЗа. У дилера заказали и поставили новые патрубки 10 и 12. Сразу посмотреть по капот мысли не возникло, посмотрели через неделю. И тут впала я в ступор, патрубки 10 и 12 установлены без тройников (на схеме они ниже), а шлангов 13 вообще нет. 

Подскажите, это нормально? Или стоит обратиться к дилеру с претензией?

Заранее спасибо за ответы.

CollageMaker_20190708_224543458.jpg

Screenshot_2019-07-08-22-28-18.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используется  на роботе и механике с электронной педалью(есть такие).  В принципе подогрев дросселя не обязателен, но зимой желателен, особенно в сильный мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, himikell сказал:

Используется  на роботе и механике с электронной педалью(есть такие).  В принципе подогрев дросселя не обязателен, но зимой желателен, особенно в сильный мороз.

Спасибо за ответ!

То есть, лучше к дилеру вернуться или оставить все, как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогрев дросселя ставится с целью недопущения обмерзания дроссельной заслонки. Для меня абсолютно не понятная вещь, т.к. при нагревании двигателя заслонка и так теплая и замерзнуть не сможет. А при холодном двигателе, когда антифриз еще не прогрелся смыла в этом подогреве то же нет, т.к. холодный пуск будет проходить с возможно обледенелой заслонкой.

На ВАЗах снимали эти трубки, т.к. впускной воздух должен быть холодным для лучшего обогащения смеси.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex99 сказал:

На ВАЗах снимали эти трубки, т.к. впускной воздух должен быть холодным для лучшего обогащения смеси.  

Посмеялся, спасибо. А если серьёзно то подогрев нужен для того чтоб в сильный мороз стенки не обмерзали и заслонку не закусывало, для безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, himikell сказал:

Посмеялся, спасибо. А если серьёзно то подогрев нужен для того чтоб в сильный мороз стенки не обмерзали и заслонку не закусывало, для безопасности.

Могу посмешить дальше, ездил долго на 4х дроссельном впуске на 16 клапанном моторе, не о каком подогреве ДЗ речи конечно не было. Игрались с длинами и диаметрами впускных  трактов, выводили впускные каналы за радиаторы охлаждения. Смотрели как меняется температура на впуске по ДМРВ, правда до ДЗ.

Могу сказать точно что на прогретом моторе ДЗ имеет положительную температуру и не может обледенеть. И эти две трубочки, которые кстати завоздушиваются постоянно, не какой роли не сыграют. Возможно актуально для прибрежных регионов с повышенной влажностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Alex99 сказал:

Могу посмешить дальше, ездил долго на 4х дроссельном впуске на 16 клапанном моторе, не о каком подогреве ДЗ речи конечно не было. Игрались с длинами и диаметрами впускных  трактов, выводили впускные каналы за радиаторы охлаждения. Смотрели как меняется температура на впуске по ДМРВ, правда до ДЗ.

Могу сказать точно что на прогретом моторе ДЗ имеет положительную температуру и не может обледенеть. И эти две трубочки, которые кстати завоздушиваются постоянно, не какой роли не сыграют. Возможно актуально для прибрежных регионов с повышенной влажностью.

Ну да, насмешили.Я не буду обсуждать здесь колхоз всякий. В минус 5-10 градусов понятное дело ничего не обмёрзнет, но при опускании температуры за минус 20-запросто. И шланги кстати не завоздушиваются просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, himikell сказал:

Ну да, насмешили.Я не буду обсуждать здесь колхоз всякий. В минус 5-10 градусов понятное дело ничего не обмёрзнет, но при опускании температуры за минус 20-запросто. И шланги кстати не завоздушиваются просто так.

Тема по отключению обогрева ДЗ довольно холиварная, присутствует практически на каждом авто форуме. На собственном опыте говорю что разницы зимой не почувствовал, когда увлекался ТАЗами практически у всех единомышленников были закольцованы эти шланги. Резумируя могу сказать что закусыванья и обмерзания ДЗ не происходит в регионе Мскв при -30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex99 сказал:

Тема по отключению обогрева ДЗ довольно холиварная, присутствует практически на каждом авто форуме. На собственном опыте говорю что разницы зимой не почувствовал, когда увлекался ТАЗами практически у всех единомышленников были закольцованы эти шланги. Резумируя могу сказать что закусыванья и обмерзания ДЗ не происходит в регионе Мскв при -30. 

На тазах не происходит, так как коллектор железный и на старых корытах подогревается выпускным. Инженеры и проектировщики машин тоже не дураки, потому и делают подогрев чтоб избежать нештатных ситуаций.

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, himikell сказал:

На тазах не происходит, так как коллектор железный и на старых корытах подогревается выпускным. Инженеры и проектировщики машин тоже не дураки, потому и делают подогрев чтоб избежать нештатных ситуаций.

Как раз таки 1.6  моторы(8v 16v) все были с пластиковыми (впускными)коллекторами.

В данный момент езжу на Опеле, они на все свои Экотэки ставят такой узел под названием теплообменник который доставляет массу радостных эмоций владельцам данных авто. С удовольствием бы выкинул его из конструкции двигателя, но "не дураки" инженеры решили иначе считая что этот узел быстрее прогреет и охладит ДВС, а по мене пользы от нуль, только одни неприятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×